А мы это правило ещё не учили!

Начиталась про учительскую несправедливость и тоже вспомнила случай. Точно не скажу в каком именно классе дело было, но писали мы диктант. И, в каком-то предложении, перед "что", я поставила запятую. Буквально накануне, на примере какой-то книги, мама объясняла мне расстановку знаков препинания (сейчас же я их ставлю практически как бог на душу положит, времени много прошло, память стала никудышная). Так что я, весьма гордая собой, применила новый скилл на практике. Каково же было мое удивление когда, получив тетрадь после проверки, я увидела там единственную ошибку - перечеркнутую перед "что" запятую и оценку 4. Сама я не пошла к учительнице разбираться, не была уверена в своей правоте, но рассказала маме. Мама позвонила учительнице с вопросом: "А какого, простите, рожна?!" Ответом было: "А мы ещё это правило не проходили!" Оценку исправить она отказалась и поставила в журнал четверку. Такая вот несправедливость.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
7
Автор поста оценил этот комментарий
Кстати, в вашем тексте половина запятых лишние.
И, в каком-то предложении, перед "что", я поставила запятую. - здесь вообще ни одной не надо :) может, вы и тогда их рандомно ставили, авось, где-то и прокатит?
раскрыть ветку (8)
3
Автор поста оценил этот комментарий
Ну, твоё замечание насчёт пунктуации имеет смысл, однако не нужно теоретизировать насчёт описанных выше событий, ибо по-моему здесь довольно чётко всё описано и так называемый эффект ложных воспоминаний практически невозможен.
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Да уж, пунктуацию автор так и не освоил
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий

Грустно прям стало сейчас(

2
Автор поста оценил этот комментарий
здесь вообще ни одной не надо
"в каком-то предложении" вполне можно и выделить запятыми, как уточнение. А можно и не выделять.
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
Это не уточнение. Уточнение - это когда сперва говорится широкое понятие, а дальше уточняется (если простым языком). К примеру: "вчера вечером, около восьми". Тут как-то нет этого.
1
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда я была стопроцентно права, а вот сейчас да, ничего уже толком не помню со времен русского языка в школе. Да и сказывается то, что на чтение времени практически не осталось из-за работы. Отсюда и хромота на обе ноги в пунктуации, а порой и в орфографии. Стыдно.

раскрыть ветку (2)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Вот это, возможно, и есть следствие подобного отношения учителя, меня это не удивляет, я больше удивился претензиям насчёт пунктуации, я вообще не любил языки, не мог их учить, только уже когда закончил школу, поехал в другую страну - мне стало интересно, там я учил сам и учил с большим желанием, вот после этого я и понял, какие преступления совершают учителя относительно детей.
2
Автор поста оценил этот комментарий
Собственно, эти запятые отлично показывают последствия описанного в посте подхода к обучению. Из-за учителя человек потерял интерес к учёбе, подзабил и вот те пожалуйста.
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку