А какая вЕнда стоит у тебя?

Честно признался, что в ЭТОМ не разбираюсь
А какая вЕнда стоит у тебя? Честно признался, что в ЭТОМ не разбираюсь
Автор поста оценил этот комментарий
Ты себе льстишь, сынок! Долбоёбов БОЛЕЕ ЧЕМ ((
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
1. когда мы перешли на "ты" - непонятно.
2. в чем моя лесть к себе - непонятно.
3. Это я и так знаю - вы очевидный тому пример, судя по всему вышенаписанному.

p.s. всего доброго и спасибо админам за игнор лист. Наконец то у меня кто то там появился.
Автор поста оценил этот комментарий
Вот Вы же "сморозили" - "не понимаю...", вот и копиаст. И совсем не с "вики" )
КАКОЙ ЮМОР, ТАКОЙ И ОТКЛИК (
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
что я сморозил и где - не понятно
где в посте написано "не понимаю" - не понятно.
Юмора нет: я реально не знаю такие "винды", которые указаны выше.
А еще мне бы хотелось увидеть ссылки от вас, невероятно эрудированного, по всей видимости, человека, на браузеры:
1.Mazila Firefox
2.Google Hrome
будьте добры, если предоставите ссылки, чтобы программы имели 100% совпадение в имени.
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
О !
раскрыть ветку (1)
Автор поста оценил этот комментарий
то, что вы "мастер" сарказмов я уже догадался и по первому посту... я только понять не могу к чему здесь эта копипаста с вики о том, что такое браузер?
показать ответы
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое браузер

1) Браузер, Веб-обозреватель, Web browser — специальная программа, предназначенная для просмотра веб-сайтов. Происходит это с помощью http запросов к серверу и получения от него данных, которые обрабатываются по специальным утвержденным стандартам и таким образом формируется веб-страница.