А какая вЕнда стоит у тебя?

Честно признался, что в ЭТОМ не разбираюсь
А какая вЕнда стоит у тебя? Честно признался, что в ЭТОМ не разбираюсь
Вы смотрите срез комментариев. Показать все
Автор поста оценил этот комментарий
Что такое браузер

1) Браузер, Веб-обозреватель, Web browser — специальная программа, предназначенная для просмотра веб-сайтов. Происходит это с помощью http запросов к серверу и получения от него данных, которые обрабатываются по специальным утвержденным стандартам и таким образом формируется веб-страница.
2) Более простым языком Браузер — это программа, которая у вас открыта в данный момент и с помощью которой вы имеете возможность сейчас читать мою статью. То есть браузер является проводником между всемирной сетью Интернет и пользователем. Именно он позволяет получать доступ ко всему множеству доступной в Интернете информации.

Теперь понятно. Включаем компьютер, подключаемся к Интернету, но получить из него какие-либо данные без специальной программы нельзя. Должно быть ПО, которое сможет запросить информацию, получить ее, обработать и отобразить на экран пользователя. Именно этим и занимается браузер.
раскрыть ветку (10)
Автор поста оценил этот комментарий
Спасибо кэп!
Автор поста оценил этот комментарий
и?
раскрыть ветку (8)
Автор поста оценил этот комментарий
О !
раскрыть ветку (7)
Автор поста оценил этот комментарий
то, что вы "мастер" сарказмов я уже догадался и по первому посту... я только понять не могу к чему здесь эта копипаста с вики о том, что такое браузер?
раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий
Вот Вы же "сморозили" - "не понимаю...", вот и копиаст. И совсем не с "вики" )
КАКОЙ ЮМОР, ТАКОЙ И ОТКЛИК (
раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий
что я сморозил и где - не понятно
где в посте написано "не понимаю" - не понятно.
Юмора нет: я реально не знаю такие "винды", которые указаны выше.
А еще мне бы хотелось увидеть ссылки от вас, невероятно эрудированного, по всей видимости, человека, на браузеры: