7

А как вам живется с Теле2?

Всем доброго дня!

Небольшое предисловие. У меня есть сын, которому больше года назад купили телефон и сим-карту оператора Теле2. Первое время все было хорошо, ребенок звонил, принимал звонки в рамках классического тарифа без абонентского плана. В общем, ничего не предвещало беды.

В один прекрасный день в личном кабинете всплыла такая надпись:

Тогда я подумал: "ммм... интересно, надо глянуть!"

Внутри было действительно интересное предложение, подходящее для ребенка:

абонентская плата - 100р/мес

безлимит с теле2 на теле2

1Гб интернета

пакет 100 минут на любого оператора.

Я с радостью согласился на данное предложение и ребенок спокойно пользовался тарифом.

Но данного поста не было, если бы не последующие действия оператора.

Для начала прилипло несколько платных подписок, которые мы убрали через личный кабинет. Я подумал что наверняка ребенок залез не туда, тыкнул не то, вот и получилось. Для предотвращения подобных ситуаций я позвонил оператору и попросил отключить саму возможность увода средств налево и оставить только то, что предусмотрено тарифным планом.

Через месяц я опять обнаружил, что на счете минусовой баланс. Звонок оператору разъясняет, что "автоматически подключился пакет интернета за 6 р/день" и  что моего согласия для этого и не нужно вовсе! И снова отключения всего что лишнее, просьбы убрать возможность и т.д.

А сегодня утром меня снова обрадовала надпись в личном кабинете:

И как вишенка на тортике:

В общем, решил кто-то "а чего мелочиться?!" и поменяли мне тариф со 100 рублей на 300, а вернуть все в зад не сможем, потому что запломбировали старый тариф уже, пользуйтесь новым, он ведь лучше!!!

Про подписки и платные услуги уже молчу, ведь при каждом обращении мне объясняют, что это я криворукий, мой сын криворукий и гаражные ворота тоже криворукие, раз нахватались подписок в разных подозрительных местах.

Фууух... выговорился и выдохнул!

Подскажите, как дела у других операторов обстоят? Такие же проблемы, или есть где-нибудь островок затишья и уважительного отношения к клиенту?