А как у вас проходят пары?
Учусь я в техническом лицее) Наш преподаватель ужасненько любит всякие шразочки, смысл которых понимаешь спустя несколько часов... Некоторые из которых таки записали, и я решила что не могу обойти это стороной.
«А-а-а! Как любопытственно, любопытственно!».
«… у меня есть угол ВАС,… чтобы я его имел физически, восстанавливаю перпендикуляр».
«Саш, ты понимаешь, класс хороший, ученики - поганые».
«Я думаю, ты думаешь, что я думаю, что вы все тут это знаете…».
«…Домашнее задание записывайте: такие-то, такие-то номера – чокнутые».(имелись ввиду-четные).
«Выражения: я был в армии, на службе и в чем-то типа космоса – не проходят!».
«Я полагаю, что до нас тут был замечательный класс, и они занимались примерно тем же, чем и я хочу заниматься».
«Про возможности учения козленочка читать, он может и в обезьяну превратиться».
«-…вот вы сейчас сядете,
- за что сядем?
-за компьютеры, Ренат, за компьютеры».
«Помолчите внимательно!».
«Леша, я не стану сдавать тебя в милицию только за то, что ты что-то рассыпал на столе. Я не стану тебя наказывать, даже если ты принял сильнодействующий наркотик. К ним я отношусь, мягко говоря, положительно».
«Ежик резиновый шел и насвистывал дырочкой в левом боку».
«Ни одна, извините меня, муська, не сказала…».
«Я ж сказал читать, а не питаться».
«Читай, козленочек…».
«Полупериметр нужен тебе в одном месте».
«Возвращаемся к барашкам. Барашек первый…».
«Листики открыли и вперед по бездорожью».
«Знаете 10 А, если у вас в классе кто-то сделал что-то не очень хорошее, а именно, попытался упасть…».
«Господа отличники и не очень».
«Да елки-палки вы глупые кролики».
«Вот гадость какая».
«Дети мои, не будьте баранами».
«Ручка не пишет, перекуси вену и пиши кровью».