Мы в крупной компании поступили проще. Сделали чтобы 1С работала всегда (SLA 99.99%). Никто по выходным не звонит, спать не мешает.
Так и они сделали, только не могут 99.99% обеспечить, вот и приходится ошибки править по утрам
Ну раз не могут обеспечить - нефиг спать в выходные. Система со времен 8.0 стала весьма стабильной и если она у них не работает - дело в кривых руках.
Тогда не понял проблемы.
То, что 32 разрядная система не может загрузить больше 4 Гб - это ограничение ОС.
То, что поставка не устанавливается в Linux - обрати внимание на скорость исправления дефекта.
Тогда не понял проблемы.
Вы не только не поняли проблемы о том, что неисправленные ошибки насчитываются сотнями и их меньше не становятся, но и похоже, что в Вашей "крупной" компании нет распределённых по разным городам баз данных, которые через обмены также сливаются в разные конфигурации.
Или работающих через веб-сервисы, где обновление платформы превращается в боль. В том числе из-за наличия ошибок в самой платформе.
И да, SLA - это соглашение. Оно ни в чём не измеряется, измеряется в процентах уровень доступности.
То, что 32 разрядная система не может загрузить больше 4 Гб - это ограничение ОС.
Шутить изволите? ОС не ограничивает, особенно когда она 64-х разрядная. Ограничивает написанная программа, которая зачем-то хочет что-то загрузить всё и целиком в память (зачем, бля, я Вас спрашиваю?).
Это недостаток архитектуры программы, которые они вообще отказались исправлять.
Я писал на сях программы для работы с файлами большой величины (например, редактор текста, с поиском и заменой по всему 10гигабайтному файлу) и уже тогда было любому не новичку понятно, что грузить большие объёмы в память это не нужно и чревато.
Тут недавно знакомые перешли от 7-ки на 8-ку (производство, непрерывная работа, база огромная) и они до сих пор в шоке от "производительности" 8-ки.
Чем больше версия, тем она медленней работает.
Спор зашел в никуда.
Давайте в цифрах.
3500 пользователей в онлайне.
Порядка 100 тысяч документов в день.
Размер базы на текущий момент 1.5 Тб
Доступность 24 на 7 (работа от Дальнего Востока до Калининграда)
Не знаю точно, чем именно занимаетесь Вы, но мы в силу объема общаемся непосредственно с самой 1С и больше других знаем о дефектах в платформе. Сейчас мы ждем исправление 1 критического дефекта, который не позволяет нам полноценно запустить отказоустойчивость, но это не мешает нам использовать систему в режиме, о котором я написал выше.
Спор зашел в никуда.
Это мантра такая? Когда хочется уйти от тыкания оппонентом в факты, противоречащие Вашим словам?
Не знаю, что Вы за 1С-ник, который думает, что главная проблема специалистов, сопровождающих 1С - это доступность и отказоустойчивость (хотя несомненно при таком количестве пользователей это важный вопрос).
А проблемы начинаются после обновлений, поддержки годами накопленных от предыдущих поколений изменений, актуальность планов обмена и корректность всяческих выгрузок...
И там, где работают 24/7 - единственное время на технические работы могут дать только в выходные и то ненадолго.
Что интересно, заметил следующее. Именно среди 1С-ков превалирует надменное отношение к другим коллегам.
Система со времен 8.0 стала весьма стабильной и если она у них не работает - дело в кривых руках.
Немного расходится со следующим:
больше других знаем о дефектах в платформе. Сейчас мы ждем исправление 1 критического дефекта
И постоянно это вижу. Каждая новая организация 1С-конлалтинг с большим штатом сертифицированных специалистов, вебинарами и обучающими классами, заходящая на крупное предприятие говорит о том, что предыдущие 1С-ники криворукие и делать нужно всё не так, а как мы скажем. И так они через год-два сменяются.
У меня нет жалости к криворуким. Именно из-за низкого входа в 1С и обилия криворуких разработчиков, админов и пр система и имеет такой негативный ореол.
1C:Предприятие 8
283 поста3.5K подписчиков
Правила сообщества
В 1С можно всё. Я проверял.