А как началось наше утро?

А как началось наше утро?

1C:Предприятие 8

283 поста3.5K подписчиков

Добавить пост

Правила сообщества

В 1С можно всё. Я проверял.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
43
Автор поста оценил этот комментарий
Работаю в большой ГК, вся работа держится на 1с , так вот всегда было немного жаль наших айтишников, у них ведь, можно сказать, выходных нет. Пришла я на работу в 9 утра в воскресенье, в Москве 8 утра... 1с не работает, звоню айтишнику с болью в сердце, знаю ведь, что ещё спит . . И ведь просыпается, делает что-то по удалённому доступу) в общем, честь вам и хвала, уважаемые айти, без вас наша торговля бы встала )
раскрыть ветку (14)
6
Автор поста оценил этот комментарий

Мы в крупной компании поступили проще. Сделали чтобы 1С работала всегда (SLA 99.99%). Никто по выходным не звонит, спать не мешает.

раскрыть ветку (13)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Так и они сделали, только не могут 99.99% обеспечить, вот и приходится ошибки править по утрам

раскрыть ветку (12)
3
Автор поста оценил этот комментарий

Ну раз не могут обеспечить - нефиг спать в выходные. Система со времен 8.0 стала весьма стабильной и если она у них не работает - дело в кривых руках.

раскрыть ветку (11)
4
Автор поста оценил этот комментарий
Система со времен 8.0 стала весьма стабильной

Аха-ха-ха, что ты делаешь, прекрати!

Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (7)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Я про движок, а не про конфигурации.

раскрыть ветку (6)
Автор поста оценил этот комментарий

Я тоже.

раскрыть ветку (5)
Автор поста оценил этот комментарий

Тогда не понял проблемы.

То, что 32 разрядная система не может загрузить больше 4 Гб - это ограничение ОС.

То, что поставка не устанавливается в Linux - обрати внимание на скорость исправления дефекта.

раскрыть ветку (4)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Тогда не понял проблемы.

Вы не только не поняли проблемы о том, что неисправленные ошибки насчитываются сотнями и их меньше не становятся, но и похоже, что в Вашей "крупной" компании нет распределённых по разным городам баз данных, которые через обмены также сливаются в разные конфигурации.

Или работающих через веб-сервисы, где обновление платформы превращается в боль. В том числе из-за наличия ошибок в самой платформе.


И да, SLA - это соглашение. Оно ни в чём не измеряется, измеряется в процентах уровень доступности.


То, что 32 разрядная система не может загрузить больше 4 Гб - это ограничение ОС.

Шутить изволите? ОС не ограничивает, особенно когда она 64-х разрядная. Ограничивает написанная программа, которая зачем-то хочет что-то загрузить всё и целиком в память (зачем, бля, я Вас спрашиваю?).

Это недостаток архитектуры программы, которые они вообще отказались исправлять.


Я писал на сях программы для работы с файлами большой величины (например, редактор текста, с поиском и заменой по всему 10гигабайтному файлу) и уже тогда было любому не новичку понятно, что грузить большие объёмы в память это не нужно и чревато.


Тут недавно знакомые перешли от 7-ки на 8-ку (производство, непрерывная работа, база огромная) и они до сих пор в шоке от "производительности" 8-ки.

Чем больше версия, тем она медленней работает.

раскрыть ветку (3)
Автор поста оценил этот комментарий

Спор зашел в никуда.

Давайте в цифрах.

3500 пользователей в онлайне.

Порядка 100 тысяч документов в день.

Размер базы на текущий момент 1.5 Тб

Доступность 24 на 7 (работа от Дальнего Востока до Калининграда)

Не знаю точно, чем именно занимаетесь Вы, но мы в силу объема общаемся непосредственно с самой 1С и больше других знаем о дефектах в платформе. Сейчас мы ждем исправление 1 критического дефекта, который не позволяет нам полноценно запустить отказоустойчивость, но это не мешает нам использовать систему в режиме, о котором я написал выше.

раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий
Спор зашел в никуда.

Это мантра такая? Когда хочется уйти от тыкания оппонентом в факты, противоречащие Вашим словам?


Не знаю, что Вы за 1С-ник, который думает, что главная проблема специалистов, сопровождающих 1С - это доступность и отказоустойчивость (хотя несомненно при таком количестве пользователей это важный вопрос).

А проблемы начинаются после обновлений, поддержки годами накопленных от предыдущих поколений изменений, актуальность планов обмена и корректность всяческих выгрузок...

И там, где работают 24/7 - единственное время на технические работы могут дать только в выходные и то ненадолго.


Что интересно, заметил следующее. Именно среди 1С-ков превалирует надменное отношение к другим коллегам.

Система со времен 8.0 стала весьма стабильной и если она у них не работает - дело в кривых руках.

Немного расходится со следующим:

больше других знаем о дефектах в платформе. Сейчас мы ждем исправление 1 критического дефекта

И постоянно это вижу. Каждая новая организация 1С-конлалтинг с большим штатом сертифицированных специалистов, вебинарами и обучающими классами, заходящая на крупное предприятие говорит о том, что предыдущие 1С-ники криворукие и делать нужно всё не так, а как мы скажем. И так они через год-два сменяются.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
Так и есть, но спать таки хочется вне зависимости от наличия подобных ошибок, поэтому можно посочувствовать
раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

У меня нет жалости к криворуким. Именно из-за низкого входа в 1С и обилия криворуких разработчиков, админов и пр система и имеет такой негативный ореол.

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий
У меня есть, хотя и ореол не круто
Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку