Контакты и данные на заблокированном телефоне
Ответ на пост: Пароль
В Android уже достаточно давно появилась фича для экстренной связи, но многие о ней так и не знают. Смотрите:
А) Набираем в поиске по настройкам "данные для экстренных случаев"
Б) Если не ищется, идём по пути:
Безопасность и блокировка экрана
Экстренная помощь
Редактировать информацию и контакты для экстренной связи
Как видите - данных хватает. Это и имя-адрес, и более сложные вещи типа группы крови или аллергических реакций. Контакты для связи выбираются из адресной кнгиги т.е. дополнительно следить за их актуальностью не надо. Код лучше хранить в международном формате, это общий совет.
Как это выглядит в работе?
На заблокированном экране нажимаем "экстренный вызов" и проводим пальцем по кнопке SOS чтобы подтвердить действие.
В меню набора экстренных служб выбираем "Экстренная помощь".
Готово. Мы можем связаться с любым из выбранных контактов, виден номер на случай если нет денег / антенна умерла, внизу кнопка "данные для экстренных случаев" что отправит нас в то меню что я показывал выше. Напомню, телефон всё ещё заблокирован.
Помните: настроив эту штуку заранее 1 раз, вы можете сильно помочь себе в чрезвычайной ситуации и даже вернуть потерянный телефон, если нашедший в этом заинтересован.
Upd. Ещё варианты в зависимости от производителя:
Стиль часов экрана блокировки. Там можно информацию необходимую разместить
#comment_202085478 - Xiaomi
У меня эти данные вносятся совсем иначе. Ни меню настроек, ни поиск в настройках не помогли. Пришлось через меню экстренного вызова искать.#comment_202047304 - Samsung
в общем, у меня зайти в контакты, нажать фото своего профиля, и "изменить". В конце списка будут эти данные
Android
856 постов7.6K подписчиков
Правила сообщества
Сообщество посвящено обсуждению и обмену опытом использования устройств, работающих под управлением ОС Android/Linux, а также программного обеспечения для них. Обсуждение других операционных систем (в том числе GNU/Linux) - только в рамках их взаимодействия с Android.
В сообществе запрещены:
* заведомо деструктивные рекомендации
* бессодержательная переписка, особенно с переходом на личности собеседников
* обсуждение нужности рутового доступа (он нужен, и если у вас его нет - мы вам искренне посочувствуем, но искать другие способы решения вашей проблемы не будем)
* обсуждение нужности ПО от Google (необходимости в нем нет, и если вам этот функционал не нужен - смело запускайте pm disable-user или даже pm uninstall, только не забудьте предварительно сделать полную резервную копию)
Если вы просите о помощи, обязательно укажите максимально полную информацию об используемом вами устройстве, чего вы хотите добиться и какие шаги для этого предпринимали - это существенно ускорит получение ответа, так как из обсуждения будут исключены диалоги вида "попробуй вот так - пробовал, не помогает". Соответственно, и при ответе следует давать рекомендации, подходящие для любого устройства. Если вы не уверены в универсальности решения, напишите об этом явно: "у меня %s и мне помогло %s".
Данная редакция правил действует с момента ее публикации: 2022-01-27 22:00:00 +03:00