Моды для Морровинда: Чёрная Мельница
Как я говорил ещё в прошлом году, была у меня мысль сделать серию постов об интересных, с моей точки зрения, модах для Морровинда. Я уже делал обзор мода Deus Ex Machina, ознакомиться можно здесь http://pikabu.ru/story/modyi_dlya_morrovinda_deus_ex_machina...
В прошлом посте на данную тему меня попросили делать обзоры более похожими на обзоры, и менее похожими на спойлерные прохождения, после которых и качать ничего не хочется. Что ж, попробую.
Для прохождения мода необходим не только сам Морровинд, но и его официальные дополнения - Трибунал и Бладмун. Все дальнейшие скрины сделаны лично мной, и у других игроков те же локации могут выглядеть несколько иначе, в зависимости от установленных графических модов.
Также очень рекомендуется иметь при себе зелья или заклинания, дающие эффект Света или Ночного Зрения - некоторые локации мода темны, как душа разработчика, и простые факелы эту тьму вообще не разгоняют. На некоторых скриншотах мне пришлось подкрутить яркость, чтобы что-то было видно.
Если быть честным, с этим гигантом сражаться всё-таки не придётся. После победы над его "шестёрками" он исчезнет. Но сразиться придётся с его уменьшенной копией. Спойлерофобам привет.
Плюсы мода:
- Красота. Действительно есть, на что посмотреть.
- Много нового контента. Зачарованное оружие и артефакты, интересные книги, да и сами квесты тоже интересны.
- Эпичность. Это не очередной мод в духе "вот тебе пещерка, в ней два скелетика, а в конце сундучок с сокровищами". Если город - так полноценный город, а не две хибарки. Если параллельный мир - так тоже в пол-прыжка не перепрыгнешь.
- Отсутствие прямолинейности. Многие квесты "в лоб" не решишь, некоторых врагов бесполезно атаковать. Нужно искать обходные пути.
Минусы мода:
- Затянутость. Бегать придётся не просто много, а очень много. Коротких путей практически нет.
- Темнота. Местами эпичность и атмосферность мода достигается путём искоренения каких-либо источников света. Без ночного зрения придётся сложно, а если не сложно, то скучно.
- Конфликты - здания, которые этот мод добавляет в сам Морровинд, могут конфликтовать с ранее установленными модами, добавляющими здания в те же области.