БИЗНЕС ПО-РУССКИ ЧАСТЬ 22

ГЛАВА 22 «ВСТРЕЧА ЦРИ»



В один из февральских дней на мой телефон позвонил старый боевой друг из ЦРИ, - Але дружище, это я, Игара! Есть к тебе дело, как ты смотришь на идею, чтобы собраться всей старой бригадой, снять здоровенный коттедж на пару дней, и загудеть там как в старые студенческие времена?


От его слов, у меня прихватило сердце, печень и почень... - Ты еще спрашиваешь? Конечно же я согласен на это безумие!!! Игара назначил дату «святого мероприятия», и я предусмотрительно договорился с родными, чтобы они вышли торговать в чайную лавку в период моего отсутствия.


В течении следующих дней мы с Игарой активно прорабатывали план нашего мероприятия, обзвонили всю старую гвардию, с которой прошли весь студенческий путь. В конечном итоге наша затея выглядело следующим образом.


Встреча в коттедже была назначена на вечер пятницы, но ключевая точка сбора нашей бригады была именно в нашем учебном заведении - ЦРИ. Согласно гениальному плану Игары нам предстояло отстегнуть 24 тысячи рублей хозяину за двухдневное проживание в коттедже, также прибавляем сюда спиртное, продукты, и в конечном итоге выходила достаточно крупная сумма.


Стало очевидно, чем больше народу, тем выгоднее, после чего начался массовый поиск всех бывших студентов ЦРИ. Мы наделали много шума, в результате чего сколотили здоровенную толпу для грядущего мероприятия.


В назначенный день, я прибыл на Южный вокзал Екатеринбурга, с этим местом было столько всего связано, что теплые воспоминания накрыли меня с головой, я словно очутился в родном месте. Едва переступив порог, со мной поздоровались таксисты, которые вечно дежурили возле кассы. Это была поистине забавная ситуация, они запомнили меня и более того, они запомнили моих товарищей. Потому что, один из таксистов молча показал пальцем на скамейки, и пояснил, - Там вроде товарищи твои сидят.


Я обернулся и увидел до боли знакомую физиономию, с покосившимися очками, это был товарищ Рева. Мы расплылись в улыбке, и он протяжно проговорил, - Какие люди, дорогой вы мой человек. Как же я рад вас видеть! Мы крепко обнялись, а рядом стоящие таксисты чуть не пустили слезу от такого трогательного момента.


Мы отправились в ближайшее кафе, где в течении часа случайным образом нас собралось около 7 человек из старой бригады ЦРИ. Гвоздем нашей программы стало появление рыжеволосого Игары, вот уж кого я был рад видеть так это его.


Вот в этот момент планка упала, наступил момент соединения старых друзей и пошел такой шквал разговоров, болтовни, приколов, юмора, шуток, и прочего, что я даже вкратце не могу пересказать, что творилось на Южном автовокзале.


Мы как в старые времена вновь большой компанией ехали на заднем сиденье автобуса, и от нас стоял такой шум, такой гам, что даже страшно представить реакцию пассажиров, и как нас только из автобуса не выгнали, понятия не имею.


Спустя час, мы бодро шагали по коридорам учебного заведения, где прошли самые яркие 3 года нашей студенческой жизни. Это был очень приятный и чувственный момент, все сотрудники при встрече кидались нас обнимать, это были не поддельные эмоции.


Мы зашли в общежитие, естественно с тортиком, попили чай с вахтершей, затем с воспитателями. И остаток дня взахлеб болтали у зам. Директора в кабинете. Новостей накопилась огромная куча, каждый стал по очереди рассказывать, как изменилась его жизнь после окончания ЦРИ.


Ребята рассказывали кто, где работает, Игара рассказал о том, как проходит его обучение в Московском Университете, и вот очередь дошла до меня. Я скромно ответил, что открыл «Чайную Лавку» и теперь работаю на себя. Не знаю почему, но мне было жутко неудобно это рассказывать, казалось, что я вроде как хвастаюсь, от чего я краснел еще больше.


Мои слова вызвали дикое удивление, - Ты что в кредит залез? – Нет, - Ты что, в долг взял? И я вновь ответил, – Нет. У ребят и преподавателей округлились глаза, - Но как тогда можно открыть свое дело? И вот тут мне пришлось вкратце поведать историю, как я скопил средства, что мне для этого приходилось делать, и чем это в итоге завершилось.


Нашу беседу прервал звонок владельца Коттеджа, - Ребята вы можете подъезжать, я вас жду! Мы стали собираться, и уже стоя на пороге, кто-то из преподавателей спросил, - Ребят, а кто-нибудь знает, как сложилась судьба у Кати? Все молча уставились на меня, ведь это была моя бывшая-сука девушка, которая была, есть и остается самой прожжённой сукой на планете земля.


Я ответил как есть, что нихуя не знаю о ее сраной поросячьей судьбе, но кто-то из ребят смутно поведал, что живет она по-прежнему в своем колхозе, замужем за своим Рыжим Сука Трактористом, и недавно родила ему сына. В целом неплохая судьба для деревенской бабы, но только не для Кати, эта девица строила грандиозные планы чуть ли не покорить всю Россию матушку и захватить правительство США.


Она мечтала жить красивой и шикарной жизнью, как минимум в мегаполисе, но судьба распорядилась иначе, ей было суждено остаться гнить в разваленном колхозе, получая пиздюлину от пьяного муженька. Преподаватели задумчиво покачали головой, - А какой потенциал был у девки, сама же все погубила, ой дура она, дура.


Мне было совершенно плевать, на ее судьбу, те кто читал рассказ ЦРИ должны помнить сколько зла натворила моя бывшая девушка. Поэтому ее колхозная участь была справедливой, думаю это один редких случаев, когда человек действительно получает по заслугам.


Мы попрощались с педагогами, и отправились на съемный коттедж, где нас ждали приключения, дабы не терять время, мы разделились на две группы, первая едет выкупать дом, вторая едет закупаться провиантом и горючим.


Я, будучи опытным организатором массовых пьянок, вызвался закупать провиант, ведь для меня эта задача была словно рождество в июле. А тем временем Игара прибыл на указанный адрес, где его встретил не хозяин, а смотрящий за домом. Вся соль заключалась в том, что смотрящий был отличный мужик, но к сожалению гомосеком.


Вы не ослышались, смотрящий за домом был 40-летний лысоватый брюнет с гомосексуальными наклонностями. Процедура приемки-передачи дома затянулась настолько, что я уже заносил пакеты с едой в дом, а переговоры все никак не прекращались.


В этот момент я еще не знал весь подвох, подхожу значит к мужику, протягиваю руку, а он таким противным голосом мне говорит, - мИня зАвут Йура! Йа смАтрящий здесь, смАтрите не шАлите мАльчики, инАче Йа Агарчусь!


Клянусь, я кое как сдержал смех, но упустить возможность подколоть кого-нибудь из ребят я просто не мог, поэтому я поймал этого Юру, и спросил, - Дорогой, а как тут сауну в подвале включить, может покажите моему другу? Юрий мгновенно оживился, - Ой, да ради Бога, давай мне мальчика сюда, я ему сейчас все покажу и научу.


Я повернулся к ребятам и увидел, как все прячут глаза, отворачивая лица в сторону, и тут из-за туалета выруливает довольный Игара. Я схватил его за руку, подвел к Юрию и сказал, - Вот наш герой, он очень способный мальчик, покажите ему как включать сауну. Игара буквально на глазах покрылся багровыми пятнами, - А чего сразу я то? Но брыкаться было поздно, Игара понимал, что с этим глиномесом лучше дружить, поэтому послушно спустился с ним в цокольный этаж и буквально пропал там с потрохами.


Мы раскладывали продукты и готовили мясо для шашлыка, заливаясь диким смехом, - Кажется Игара там серьезно попал, наверно Юрий устроил ему практику, учит мыться на личном примере. Парни подхватили хохму и стали подшучивать на эту тему, - Мол, грех смеяться, там товарищ ради нас жопу рвет, возможно даже в прямом смысле, поэтому давайте пожелаем ему терпения.


Игара вернулся обратно с загадочной улыбкой, кстати без Юрия, - А ты где смотрящего потерял? Игара сказал что он ушел через черный ход, - Сука, через ЧЕРНЫЙ ХОД КАРЛ!!! Игара даже сам не понял, какую хохму сморозил. Еще весь вечер мы подкалывали его вопросами, на тему, - Не трудно ли ему сидеть на стуле, как его самочувствие, и о чем же он так долго беседовал с Юрием?


Игара психовал, но понимал всю комичность ситуации, и пытался отшучиваться, но мы твердо стояли на своем, - Мужики, мы когда в сауну пойдем, к Игаре спиной не поворачивайтесь, говорят опасное дело!


Мы вышли во внутренний дворик, жарили шашлыки, согреваясь «Трофейным» коньяком, кстати, это сегодня стало невозможно пить эту дрянь, а раньше он был жутко вкусный. Наступил глубокий вечер, и к нам в гости пожаловал заранее приглашенный директор ЦРИ, (он же «ПАПА»), со своей супругой. Это была отличная встреча «без галстуков», мы болтали словно старые друзья, и казалось, что этот мужик никогда не был нашим директором, а все время был одним из нас.


В приватной беседе, он посетовал, что после нашего ухода, жизнь в ЦРИ стала серой и скучной. В новых студентах совершенно не было огонька и никакой хватки, их совершенно ничего не интересовало, им совершенно ничего не было нужно. На мгновенье нам даже стало обидно, это «овощное» поведение новых студентов было нам непонятным. Ведь в наше время жизнь в общежитии кипела, там 24 часа в сутки творился «пиздец» в хорошем смысле этого слова. Решались дела, организовывались мероприятия, были и драки, и любовь, одни только разборки с местными быками чего стоили.


На протяжении всей учебы мы старались разрешить все проблемы и у нас это получалось, может быть от того и новый набор студентов стал такими мертвым, раз все проблемы были решены до их прихода??? Никто больше не избивал ребят на трассе, больше никого не грабили, не грозились убить, или покалечить. Наступило по сути самое райское время, наверно именно такие тепличные условия превратили молодняк в «расслабленных овощей».


Покидая нашу вечеринку, директор похвалил нас за сплоченность, на его памяти ни одна группа ребят так крепко не дружила как мы. Он пожелал нам удачи в дальнейших делах, а мы очередной раз поблагодарили его за все, что он сделал для нас в период нашего обучения.


Как только я закрыл за директором дверь, Игара взял полотенце, пару бутылок пива и сказал, - Ребят, я сейчас схожу сауну проверю, заодно дровишек подкину! Мы сперва даже не придали значения его словам, лишь невозмутимый Рева спросил, - а разве у нас не электрическая сауна?


Стало понятно, что Игара вновь нас облапошил, он тем временем уже вовсю грелся в сауне и попивал прохладное пиво. Мы оперативно спустились в цокольный этаж, как вдруг из-за угла с диким рыком выскочил красный и потный Игара, - Арррр!!! Попались портовые крысы! В его руке сверкала столовая вилка, а во второй бутылка пива, – Игара ты чего, белочку словил что-ли? Я быстро смекнул, что происходит, каждый раз, когда в общежитии проверка уходила из здания, мы начинали дурачиться и куролесить, вот и сейчас Игара подхватил старую традицию.


Я схватил бутылку с пивом, резко встряхнул ее и мощный фонтан пены ударил в лицо Игары, парни рассмеялись, а я, не стесняясь, повернул бутылку в их сторону и буквально облил всех с ног до головы, приговаривая, - Хуле ржете товарищи!!! Наконец струя пива ударила и в меня, Игара подхватил фестиваль безумия, и на пару со мной брызгал всех окружающих, благо пол был кафельный.


Мы гонялись друг за другом словно аборигены, накал безумия зашкаливал, наконец, в ход пошли тапочки, Игара их метал в нас, словно ниндзя сюрикэны, а я храбро и ловко от них отбивался словно был прирожденным самураем. Это был адовый пиздец, но именно его так сильно не хватало нам все это время.


В таком бешеном ритме прошли двое суток умопомрачительной пьянки и веселья, чего только там не творилось. Воскресным утром, попрощавшись с ребятами, я шатающейся походкой и с диким похмельным синдромом вышел из коттеджа, сел в такси и уехал в сторону автовокзала.


Так прошла уже не первая и далеко не последняя встреча бывших выпускников ЦРИ, и уже с утра в понедельник, как ни в чем небывало я вышел на работу, в свою любимую «Чайную Лавку». Продавцы в соседних отделах спрашивали, - Как прошла встреча? Я скромно отвечал, - В целом не плохо, но большие синяки под глазами от двухдневного запоя говорили, что встреча явно удалась.