Продолжение истории гарантийного ремонта планшета.
Месяц назад спрашивал у пикабушников что делать, если фирма просрочила гарантийный ремонт. Посмотреть можно здесь: http://pikabu.ru/story/_2642218
Появилось что рассказать. Забрал я планшет из гарантийного ремонта (49 дней у них пробыл), но дефект не устранили (на момент проверки в СЦ я не туда смотрел, планшет не мой), на следующий день поехал в ДНС, т.к. по закону отвечает за товар продавец. Накануне подготовил претензию (в сети есть макеты), почитал законы. Вышел ко мне зам. директора, парнишка лет 25. Объяснил ему всё, он говорит: "Ну зачем вы забирали? Уже сейчас бы новый тогда выдали или возврат бы сделали. Теперь на экспертизу оформлять его надо." Ну ок, оформили экспертизу, которая может длиться до 20 дней. Планшет приняли прям в магазине, хотя обычно отправляют в сервисный центр. По закону отправка в сервисный центр носит рекомендательный характер и если что, то продавец обязан сам принять товар и отправить его, куда считает нужным. Итак, приняли его на экспертизу... Отслеживал её состояние через сайт. Через 3 дня он оказался в СЦ ДНС, ещё через 3 дня его отправили в АСЦ Асус, где он и находился до 20 дня экспертизы. На двадцатый день пришёл, нашел того парнишку, он выписал бумажки и мне вернули деньги (столько, сколько он стоил на момент покупки. Сейчас эта модель уже на 2000 дешевле).
Итог: еду покупать обновлённую модель =)
P.S. Если гарантийный ремонт длится больше 45 дней - не забирайте товар.
Появилось что рассказать. Забрал я планшет из гарантийного ремонта (49 дней у них пробыл), но дефект не устранили (на момент проверки в СЦ я не туда смотрел, планшет не мой), на следующий день поехал в ДНС, т.к. по закону отвечает за товар продавец. Накануне подготовил претензию (в сети есть макеты), почитал законы. Вышел ко мне зам. директора, парнишка лет 25. Объяснил ему всё, он говорит: "Ну зачем вы забирали? Уже сейчас бы новый тогда выдали или возврат бы сделали. Теперь на экспертизу оформлять его надо." Ну ок, оформили экспертизу, которая может длиться до 20 дней. Планшет приняли прям в магазине, хотя обычно отправляют в сервисный центр. По закону отправка в сервисный центр носит рекомендательный характер и если что, то продавец обязан сам принять товар и отправить его, куда считает нужным. Итак, приняли его на экспертизу... Отслеживал её состояние через сайт. Через 3 дня он оказался в СЦ ДНС, ещё через 3 дня его отправили в АСЦ Асус, где он и находился до 20 дня экспертизы. На двадцатый день пришёл, нашел того парнишку, он выписал бумажки и мне вернули деньги (столько, сколько он стоил на момент покупки. Сейчас эта модель уже на 2000 дешевле).
Итог: еду покупать обновлённую модель =)
P.S. Если гарантийный ремонт длится больше 45 дней - не забирайте товар.