Сетевое оборудование от Upvel - бестолковая трата денег и наплевательское отношение со стороны техподдержки. (поднимите вверх пожалуйста)

Всем привет!
Особо огромные тексты и легкие я писать не умею, получается сумбур, извините. (комменты для минусов оставлены)

Начну я с того, что неделю назад в известном интернет-магазине приобрёл роутер фирмы upvel модели UR-314AN. Ну думал, что интересное что-то и отзывы в принципе в инете неплохие, долго мониторил и вникал. В итоге выбрал, дождался заказа, принёс его домой и столкнулся с проблемой: впн соединение не поднимается, не хочет ни при каких обстоятельствах. Начал искать информацию в интернете, нарыл кучу прошивок с офф сайта, все перепробовал от ранней беты и до последней под эту модель. Результатом стало ничего :D Перепробовал всё, но что интересно айпи адрес от провайдера сам роутер получает сразу же, вай фай тоже работает и настраивается.
Спустя день нашел официальную группу вк и отписался о проблеме по форме там(почти в каждой теме о чем-то да жалуются, подметил я для себя). После вступления в группу и описания проблемы, пытался вызвонить номер их техподдержки, в итоге там вообще трубку не берут, звонил полтора дня - тишина, будто стоит один телефон и вокруг либо чукчи бегают, не знают как поднять трубку, либо умерли все...
Следом наткнулся на почту их, написал огромное сообщение о том, какая проблема и что хотелось бы помощи. Но и через почту я оказался не услышанным, ну или проигнорированным... хз, я пока не понял.
Позвонив своему провайдеру в тп, понял, что ситуация осложняется тем, что провайдер поидее и не слышал о роутерах такой фирмы и стандартно диктует настройки для длинков и подобных вещах...
Решил их больше не беспокоить, потому что роутеры от других фирм работают без нареканий, всё подключается слёту...
Следом создал тему в группе вк с вопросом, почему техподдержка как бы есть, но от неё как бы толку нету, на вопросы никто не ответил, но тему бабайка какой-то похерил, пропала она в общем..
Тем временем роутер я потихоньку использовал как свитч, пытался искать другую инфу в инете и паралельно у знающих товарищей узнавал, что может быть...
Постепенно начал в группе отписываться и говорить, что нету толку писать о проблеме в соседних темах, нету смысла рассказывать о чём-то, типа всё равно не помогут, параллельно в теме своего роутера повторно задал вопросы по поводу того, что делать и как решать проблему, был какой-то парень, который периодически всем подсказывал, но выборочно, так же он мне дал пару советов, но они моему роутеру не помогли...
Следом я попытался перепрошить роутер ещё раз и ещё раз потыкать и почитать всевозможные настройки...
В один момент скачал прошивки с фтп от этого же роутера, но других(видимо более крупных провайдеров), на прошивке для таттелекома роутер начал ругаться, мол что ты делаешь и при попытке перепрошить или вернуть старую прошивку он говорил, что файл слишком кривой и уходил в ребут. Так было раза 3-4(столько более ранних прошивок я пытался поставить), потом он перестал выдавать айпи адрес моей сетевухе, всё ограничивалось лишь айпишником 169.254 и что-то такое...
резеты уже не помогали, перевтыкания портов тоже и кажется, что я убил прошивками роутер...
Спустя пару часов я пытаюсь зайти в группу, но оказывается в группе меня забанили, не указывая причину, что заставило меня офигеть вообще от случившегося и впасть в небольшой ступор.

То есть спустя неделю после покупки мы имеем:
1. Мертвый роутер (моя ошибка)
2. Бан в оф группе вк (оО)
3. Игнор по почте от тп
4. Игнор по телефону со стороны тп
5. Недоумение и непонимание с моей стороны о том, что теперь делать(решаемо)

Из всей этой ситуации неприятно только отношение людей в техподдержке (или кто там, я так и не узнал) по ту сторону.
Не понимаю, с чего вдруг мог заслужить такое отношение :)
кстати пиндостанское тп по почте тоже никаких признаков жизни не подаёт...