7летка сосёт палец. Что делать?
Здравствуйте.
Прошу помочь советом как отучить ребёнка сосать палец. Дочери уже 7 лет. Сосёт палец когда никого нет рядом, замечаем случайно. Когда смотрит мультики, когда спит... На пальце ноготь слоится...
В младенчестве я не давала ей соску, думала что так отучать не прийдется. Палец она тоже не сосала. Это началось наверное года в 1.5... В 2.2 она прошла в сад. У нее есть и мама и папа. Своя комната. Мы живём в Питере. Она занимается плаванием, но сильно не давим, просто для здоровья и удовольствия. Сейчас все только возобновляется и плавание осталось 1 раз в неделю, хочет ещё ходить на танцы - будет 2 занятия танцами на неделе. Мне кажется что она не перегружена.
Мы пробовали мазать пальцы специальным лаком, пробовали ласково уговоривать, ругали, били по попе, я плакала, грозилась отрезать палец (да, мне стыдно), бинтовала пальцы на ночь, ничего не делала, всей семьёй ходили к психологу... Психолог сказала что у неё нет претензий к ребёнку, а вот мы недостаточно верим в науку психологию!
Ребёнок не может объяснить почему сосёт палец. Мне кажется просто потому что ей нравится. Вчера сказала что она так успокаивается, потому что я ору. Конечно иногда бывает, когда нервы сдают, но мне не кажется что я истеричка и все так страшно и ужасно. Я люблю её, она любит меня. Мы много времени проводим вместе, развлекается, творим, занимаемся делами. Я не думаю что я настолько неврастеничка чтобы 7 лет из за меня сосать палец...
Кажется я все перепробовала. Переживаю за прикус: у неё уже коренные зубы. Да и пальцы... Ладно сейчас только ноготь слоится, но был момент когда аж ранки на пальце возникали!
Посоветуйте что делать... Посоветуйте может быть хорошего психолога? Я в отчаянии...
Дети и родители
12.9K постов15.4K подписчик
Правила сообщества
1.Соблюдать правила Пикабу
2.Не стоит выкладывать посты по типу «мы пописали» «мы поели» «это наш первый зуб»
3.Не устраивать споры и срачи по каждому не похожему на ваше мнение
4.Ставить нормальные тэги.
5.Нельзя выкладывать посты не по теме сообщества.
6. Поддерживать интересных авторов