3285

5 этап ралли-рейда Дакар 2018 в одном кадре

Чешский экипаж Martin Kolomy на Tatra (стартовый номер 505) помогает перевернувшемуся лидеру гонки - КАМАЗу Эдуарда Николаева под номером 500

Хорошо лежал

Николаев в итоге победил на 5 этапе, Kolomy занял 6 место

Камаз Николаева продолжает лидировать в грузовом зачете

Автомобильное сообщество

31.2K постов50.6K подписчиков

Правила сообщества

Добро пожаловать в автомобильное сообщество!

У нас запрещено:

-Публикация видео с тематикой ДТП, без описания и комментариев к нему.

-Нарушать правила сайта.

-Создавать посты несоответствующие тематике сообщества.

-Рекламировать что бы то ни было.

-Баяны не желательны (игнорирование баянометра карается флюгегехайменом).

-Заваривать ромашковый чай в костюме жирафа.

У нас разрешено:

-Создавать интересный контент.

-В сообществе разрешены авторские видео посты. Пост должен содержать, помимо самого видео, описание происходящего в нем. Авторским, будет так же считаться посты от имени ютуб каналов.
-в сообществе разрешены не авторские видео посты, только с описанием происходящего на видео.

-Участвовать в жизни сообщества.

-Предлагать темы для постов.

-Вызывать администратора или модераторов сообщества при необходимости.

-Высказывать идеи по улучшению Автомобильного сообщества.

-Изображать коняшку при комментировании.

Вы смотрите срез комментариев. Показать все
2
Автор поста оценил этот комментарий

КАМАЗу следует начать выпускать легковые автомобили, наверняка получше лад будет)

раскрыть ветку (32)
73
Автор поста оценил этот комментарий

Держи легковой КАМАЗ:

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (6)
2
Автор поста оценил этот комментарий

Это пять)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
Автор поста оценил этот комментарий

это Ока.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Это пять...

0
Автор поста оценил этот комментарий

слышал что изначально ОКА была камазовская, и вполне себе ничего. испоганили ее когда отдали на ВАЗ и "оптимизировал" удешевив и убрав из нее всё что можно было.

Автор поста оценил этот комментарий

Вы, таки, удивитесь, но ЭТО, дороже Вазов продаётся на Авито. :)

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да, тоже заметил, ещё и спрос дикий на годные экземпляры. В Мск их берут под перевес номеров, в регионах - хз, из-за дешёвой страховки и налога, наверное.

24
Автор поста оценил этот комментарий

:-) (проектировалась на ВАЗе, выпускалась тремя заводами, в том числе и КАМАЗом)

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (5)
16
Автор поста оценил этот комментарий

Не шути с Окой! Иначе пить за упокой!

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (2)
0
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Да будет свет!

2
Автор поста оценил этот комментарий

с ее весом в нее можно движок от хорошего мотоцикла поставить - и уже будет пуля.

надо только вопрос с безопасностью решить.

раскрыть ветку (1)
0
Автор поста оценил этот комментарий

зачем? мотоциклисты норм ездят на своих тарантасах с таким мотором.

9
Автор поста оценил этот комментарий

Чёто я не слышал, чтобы их серийные грузовики хвалили особо. Ралийные то собирают, насколько помню, в основном не из наших основных узлов

раскрыть ветку (8)
11
Автор поста оценил этот комментарий

Да как и любой гоночный болид - строятся под регламент соревнований и бюджет команды. У дакаровских тойот из категории Т1 так же почти ничего общего с серийными хайлаксами.

Иллюстрация к комментарию
2
DELETED
Автор поста оценил этот комментарий
О новых седельный тягачах камаза знакомые перевозчики неплохо отзываются пока
2
Автор поста оценил этот комментарий
Ну а "КамАЗ-Мастер" не совсем заводская команда. Это во-первых. Во-вторых, очень много даже заводских команд используют не свои узлы и агрегаты.
Вот в этом видосике очень толково про это рассказывают сами мастеровцы:
https://youtu.be/qHcftVHgMbM
раскрыть ветку (3)
5
Автор поста оценил этот комментарий

Да я и не обвиняю их, это ожидаемо и логично. Я про то, что успехи в соревнованиях ничего не говорят о качестве продукции завода :)

раскрыть ветку (1)
2
Автор поста оценил этот комментарий
Это да)
0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё тут про проектирование немного:
https://youtu.be/IjXKYgZuXoQ

3
Автор поста оценил этот комментарий

Новые - норм. Старые - тоже.

Всё зависит от целей и средств.

Автор поста оценил этот комментарий

Там даже импортные покупные узлы не больше чем заготовки - их дорабатывают основательно.

Автор поста оценил этот комментарий

там от камаза только значок, остальные агрегаты импортные.

раскрыть ветку (9)
5
Автор поста оценил этот комментарий

А можешь так про айфон, правдоруб? Там ВСЕ машины - только значок. Остальное сборка лучших агрегатов со всей планеты.

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

но справедливости ради он и не обманул, и сказал правду. чего вы на него накинулись?

раскрыть ветку (1)
1
Автор поста оценил этот комментарий

кабина своя ещё как минимум, так что он точно не прав)

ещё комментарий
2
Автор поста оценил этот комментарий

Были свои движки, но орги придумали новые правила...

раскрыть ветку (3)
0
Автор поста оценил этот комментарий

которые коснулись всех и все команды заменили движки, и были свои ямз не долго, основные победы камазу принес либхер от бульдозера, немецкий и камминс американский.


Хватит искать везде "подлых пиндосов" вставляющие палки в колеса "правильным русским"

раскрыть ветку (2)
1
Автор поста оценил этот комментарий

Безусловно всех. Кто-то даже наперед имел нужный движок...

Да и причем тут "пендосы"? Они признают абсолютное лидерство нашей комманды и всем это надоело=) запретили бы на пару лет,  было б честней

0
Автор поста оценил этот комментарий

Ещё нельзя было капотным грузовикам участвовать, но капотного ивеко они почему-то не касались.

Автор поста оценил этот комментарий

спасибо за минус, зомбопатриот

Вы смотрите срез комментариев. Чтобы написать комментарий, перейдите к общему списку