585 не возвращает деньги!

Решила сделать подарок сестре на День Рождение и подарить серьги с бриллиантами, заказала доставку в пункт выдачи СДЭК по номеру заказа 2404231411522 , но не успевала забрать и пришлось купить оффлайн. Пришла в пункт выдачи СДЭК и попросила вернуть серьги обратно, что я сделала, хочу обратить на это внимание 1 мая.

2 мая: узнаю в чате у оператора когда мне ожидать возврат, ответ поступил - в течении 10 дней.

585 не возвращает деньги! 585 золотой, Доставка, Негатив, Сервис, Длиннопост

10 мая: Созваниваюсь с поддержкой, чтобы узнать почему возврат средств так и не поступил, мне отвечают, что возникла техническая проблема и мою заявку зафиксировали, мне необходимо ждать еще 10 дней, что мне потом еще раз пообещали, через эти 10 дней🤡

16,17,… мая: пытаюсь всеми силами выпытать у поддержки когда мне ждать возврата денег, на что получаю обратную связь в виде игнора (по почте) и неопределенного ответа

585 не возвращает деньги! 585 золотой, Доставка, Негатив, Сервис, Длиннопост

22 мая: без денег и какой либо надежды решаю загуглить и не удивляюсь нахождению подобных отзывов… Компания не оставляет никакого выхода клиенту, кроме как обратиться в соответствующие органы, по факту нарушения закона…

В общем, очень странная ситуация, с данным ювелирным магазином довольно давно знакома и постоянно там закупалась, сейчас же доверия, именно к онлайн-покупкам у этого магазина. абсолютно никакого не вызвает, что очень жаль…