3в1 (три в одном)

Случай такой вообщем. Я парнишка лет 16-20-30 может больше (шутка юмора, мне 26). У меня есть некоторые аллергии, самые необычные на мой взгляд, типа на березу, мед и все в таком роде. И так.

Осень, я немножечко приболел, стандартный ОРВИ по моим ощущениям, зачем ходить в больницу, когда дома, чай с медом и малиной сделает все намного лучше.
Так же я учусь на права, открываю категорию на мотоцикл.

Вечер, жена на работе, я укладываю сына спать, рассказываю сказки, пою песенки, понимаю что плохо себя чувствую, температура где-то 37,4 ( мужики поймут ) тело ломит. А завтра экзамен в ГАИ на ВУ. Ну, думаю выпью я антибиотик какой и парацетамола наверну сверху, дабы убить всю заразу сразу.
Выпил, продолжаю петь песенки сыну. Проходит 5 минут чувствую как давление в организме растет, жар поднимается, голова горячая. Тут приходит жена, я выхожу и с порога ей говорю или укладывай сына, мне 3.14 3 да. Я смотрю на себя в зеркало, грудь и голова красные, как шарик. И начинается аллергия. (она у меня в виде крапивницы по всему телу). Я понимаю что накосячил с таблетками, «наверное передоз парацетамола» тогда подумал я, ну не проблема 2 пальца в рот и все готово. Но ни тут то было, ибо препарат уже циркулировал в моем организме. Вызываю скорую, объясняю так и так, аллергия.