765

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Сегодня жанр фэнтези популярен, как никогда. Успех «Игры престолов» стал знаком для крупных телеканалов, которые захотели обзавестись собственным фэнтези-сериалом. И телеадаптации книг в жанре фэнтези посыпались, как из рога изобилия. Конечно, пока никому не удалось повторить успех «Игры престолов». Но в этом году телеканалы приготовили нам несколько сериалов, которые попытаются занять пустующее место короля фэнтези. Кроме того, нас ожидает несколько интересных сериалов в жанре научной фантастики, которые заслуживают внимания. И не стоит забывать про уже идущие сериалы: «Американские боги», «Чужестранка», «Аванпост».

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Ведьмак (2019)


Романы Анджея Сапковского — это, пожалуй, самая популярная современная фэнтези-сага. Серия состоит из 8 книг, нескольких компьютерных игр и киноадаптаций. «Ведьмак» успел обзавестись собственным фандомом. И не удивительно, что мы с нетерпением ждем сериала. Темное фэнтези Сапковского словно специально создано для сериала. В нем есть все, что мы так любим в фэнтези: волшебство, сражения и привлекательный главный герой. Идеальный приемник «Игры престолов». Канал Netflix сообщил, что сериал выйдет осенью 2019 года.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Карнивал Роу (2019)


«Карнивал Роу» — это неонуар-фэнтези действие которого развернется в альтернативной викторианской эпохе. События фильма происходят накануне войны. Мифические существа (феи и минотавры) пытаются укрыться от невзгод в крупном городе. Постепенно возникает напряжение между волшебными существами и людьми. Центром сериала станет череда кровавых убийств, которые могут нарушить хрупкое равновесие в городе. Главный герой сериала — Райкрофт Филострейт (Ораландо Блум) начинает расследование серии загадочных убийств. Поможет ему в этом Виньетт Стоунмосс (Кара Делевинь) — фея, которой пришлось покинуть родные края. Сериал выйдет на экраны 30 августа и будет состоять из 8 эпизодов.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Хранители (2019)


Конечно, «Хранители» — это не фэнтези и не фантастика, но знаменитый комикс Алана Мура может составить конкуренцию лучшим представителям жанра научной фантастики. Действие комикса разворачивается в альтернативной Америке 60-х годов. Холодная война находится в самом разгаре и группа героев прикладывает все силы, чтобы избежать страшных событий. Вселенная DC знаменита своей нуарной атмосферой. Сериал должен появиться на экранах в октябре 2019 года на канале HBO.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Темные начала (2019)


Еще один претендент на роль главного фэнтези-сериала. Трилогия писателя Филипа Пулмана, которая состоит из романов «Северное сияние», «Чудесный нож» и «Янтарный телескоп», уже экранизировалась. Девочка Лира Белаква живёт в мире, наполненном магией и современными технологиями. Неожиданно начитают пропадать дети. Появляются слухи о тайном ордене жрецов, которая похищает детей. Лира отправляется на поиски вместе со своим деймоном. Путешествие обещает быть длинным и интересным. Но «Темные начала» станет первой попыткой адаптировать знаменитое фэнтези на телеэкране. Романы Филипа Пулмана сравнивают с книгами о Гарри Поттере. И конечно, поклонники фэнтези с нетерпением ждут сериала. Создатели сериала уже анонсировали 2 сезона. «Темные начала» — это, пожалуй, самый амбициозный проект 2019 года. Фильм выйдет в конце 2019 года на каналах BBC И HBO.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Хроники Нарнии (2020)


Еще одна новость из мира фэнтези прозвучала, как гром среди ясного неба. В конце прошлого года канал Netflix сообщил, что приступает к съемкам сериала по мотивам книг К.С. Льюиса. Нарния — это таинственная страна, которая живет по законом волшебства. Страна находится под чарами злой Белой Колдуньи. Героям предстоит вернуть мир в Нарнию и исполнить пророчество. Семь книг, которые выходили в цикле «Хроники Нарнии» были проданы общим тиражом более 100 млн. экземпляров по всему миру и переведены на 47 языков. «Хроники Нарнии» считаются одной из самых известных фэнтези в истории. И не удивительно, что Netflix хочет выпустить сериал. Netflix приобрел права на все творческое наследие К.С. Льюиса и мы сможем увидеть не только сериал, но и полнометражный фильм. Премьеру сериала следует ждать не раньше 2020 года.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Проклятый (2020)


«Проклятый» — это сериал, который основан на знаменитой легенде о Короле Артуре и Владычице Озера. Одна из самых известных историй в британской мифологии неоднократно экранизировалась. И канал Netflix решил не упускать возможность и создать свою адаптацию знаменитой истории. Авторами сюжета станут Фрэнк Миллер («Город грехов») и Том Вилер («Кот в сапогах» 2011). Сериал основан на иллюстрированной книге Миллера и Вилера, которая выйдет в этом году. Сериал выйдет в 2020 году на канале Netflix.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Стража (2020)


Еще одно альтернативное фэнтези, которое заслуживает внимания. В октябре 2018 года канал BBC America анонсировал сериал «Стража». Фильм основан на серии книг Терри Пратчетта «Плоский мир». Без сомнения Терри Пратчетт один из лучших современных писателей в жанре фэнтези. В основе сериала будет история страж Анк-Морпорка (часть цикла «Плоский мир»). Пока не ясно какая из книг Пратчетта будет экранизирована (вероятно «Стража! Стража!»), но BBC America уже планирует выпустить 8 серий в следующем году.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Мандалорец (2019)


Студия Дисней решила запустить собственный стриминговый канал. И конечно, они решили сделать ставку на собственный контент. «Мандалорец» станет первым собственным сериалом Дисней, который выйдет 12 ноября. Конечно, события сериала развернуться во вселенной «Звездных воин». Грядущий проект выглядит очень амбициозно. Действие сериала развернется после падения Галактической империи, но до момента возникновения Первого Ордена. Шоуранером сериала стал Джон Фавро, который снял «Короля Льва» (2019) и «Железного человека» (2008). У студии Дисней уже были удачные сериалы в сеттинге «Звездных воин». Достаточно вспомнить «Звездные войны: Война клонов» (2008-2014).

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Приквел «Игры престолов» (2020)


У меня есть хорошая новость для поклонников «Игры престолов». В конце прошлого года шоуранеры сообщили, что планируют запустить приквел. Автором сюжета обещает стать Джордж Р.Р. Мартин. События сериала развернуться за 10 тыс. лет до начала событий «Игры престолов». И мы надеемся, что приквел прольет свет на некоторые события восьмого сезона. Правда, мы не увидим даже предков главных героев сериала. Джордж Мартин говорит, что «Вестерос тогда был совсем другим местом. В это время не было короля и железного трона. Мы имеем дело с более старым миром». Пока HBO хранит молчание о датах выхода сериала. Можно предположить, что мы увидим сериал не раньше весны 2020 года.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Властелин колец (2020)


Это, пожалуй, главный претендент на звание главного фэнтези-сериала. Сложно представить более популярное и более любимое фэнтези, чем «Властелин колец». Мы с наслаждением следили за приключением хоббитов в великолепном фильме Питер Джексона. И не удивительно, что Amazon принял решение сделать сериал основанный на книгах Дж. Р.Р. Толкина. Предположительно, сериал будет базироваться на книге «Сильмариллион» — сборнике мифов и легенд Средиземья. События «Сильмариллиона» разворачиваются до начала трилогии «Властелин колец» и повествуют о том, как возникли Кольцо Всевластия. Шоуранеры пообещали, что в сериале будет не меньше 5 сезонов. Плохая новость, не стоит ждать фильм раньше 2020 года.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Вампирские хроники (2020)


Если тебе нравятся истории про вампиров, тогда тебе хорошо знакома серия книг Энн Райс «Вампирские хроники». Романы обрели заслуженную популярность в середине 90-х годов и стали источником вдохновения для множество фильмов и сериалов. Книги повествуют о жизни Лестата де Лионкура, французского дворянина, который стал вампиром в XVIII столетии. Жизнь Лестата наполнена опасными и непредсказуемыми событиями. Но с экранизациями «Вампирской хронике» не повезло. Достаточно только вспомнить неплохой, но далекий от книги фильм «Интервью с вампиром» (1994). И неудачную экранизацию «Королева проклятых» (2002). Сетевой канал Hulu пообещал, что Энн Райс примет участие в создании сюжета. Сериал выйдет не раньше осени 2020 года.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Конан Варвар (2020)


Роберт Говард — автор множества книг и один из главных столпов эпического фэнтези. Его перу принадлежат такие персонажи, как Соломон Кейн, Джон Кирован и Конан Варвар. Конан Варвара — это один из самых известных и любимых фэнтези-героев. И это не удивительно, Роберт Говард создал мир, который полон приключений, сражений и магии. Приключения киммерийца впервые были изданы в 1932 году и сразу полюбились публике. И не удивительно, что Amazon решил воскресить на экране бравого варвара. В феврале представители канал сообщили, что работа над фильмом началась. Но не стоит ждать Конана на экранах раньше, чем в конце 2020 года.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Колесо Времени (2020)


Канал Amazon сообщил, что этой осенью начинаются съемки фэнтези-сериала «Колесо Времени». Это эпическое фэнтези основано на серии романов американского писателя Роберта Джордана. И похоже, что шоуранерам будет где развернуться. Ведь в цикл «Колесо времени» входит 14 романов (!!!). «Колесо Времени» рассказывает историю Морейн Дамодред, представительнице женского ордена «Айз Седай». Главная героиня отправляется на поиски Возрожденного Дракона — спасителя мира. Морейн и ее спутники должны использовать свои магические таланты, чтобы предотвратить катастрофу. Сериал должен появиться на экранах в начале 2020 года.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Тень и кость (2020)


В январе стриминговый сервис Netflix заказал сезон из восьми эпизодов, основанный на первом романе в трилогии Ли Бардуго «Гриша». Главная героиня романа — Алина Старкова, которая живет в таинственной стране Равка (очень сильно напоминающей Россию). Алина обнаруживает, что обладает уникальными магическими способностями, которыми владели только люди известные, как Гриша. Теперь на плечи Алины ложиться огромная ответственность. Она должна спасти страну от темных сил. «Тень и кость» часто сравнивают с серией книг о Гарри Поттере. Кроме того, романы Ли Бардуго уже обзавелись огромной армией поклонников. сериал выйдет на экраны в 2020 году.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Дикие карты (неизвестно)


Джордж Р.Р. Мартин известен широкой публике серией книг «Песнь Льда и Огня». Но он стал знаменит задолго до этого своими научно-фантастическими романами. «Дикие карты» — это серия романов, которые Джордж Р.Р. Мартин написал совместно с другими авторами. И конечно, «Дикие карты» должны были оказаться в этом списке. Действие разворачивается в альтернативной реальности, где выжившие после Второй мировой войны заражаются инопланетным вирусом. Большинство людей погибает, а остальные получают сверхчеловеческие способности. Таких людей называют «тузами» или «джокерами». Сетевой канал Hulu пока не разглашает даты выхода сериала.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Основание (неизвестно)


Научно-фантастический цикл романов Айзека Азимова — один из многих проектов, которые должны появиться на стриминговом сервисе Apple. Сериал несколько раз замораживался, но, похоже, что проект сдвинулся с мертвой точки. Действие трилогии «Основание» разворачивается в сверхгосударстве Галактическая Империя. Талантливый математик Селдон предсказывает неизбежный крах Империи и наступление темных времен. Селдон решает создать Основание — организацию, которая должна сохранить и возродить цивилизацию. Apple сообщил, что нас ждет сезон из десяти серий. Шоуранерами проекта стали сценаристы Дэвид С. Гойер («Темный рыцарь» 2008, «Блэйд» 2007) и Джош Фридман («Аватар 2» 2020).

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Сирены Титана (неизвестно)


В 2017 году знаменитый сценарист Дэн Хармон («Рик и Морти» 2013-) объявил о планах экранизации романа Курта Воннегута «Сирены Титана». Роман вышел в 1959 году и считается одним из лучших произведений в истории научной-фантастики. «Сирены Титана» повествует об аристократе Уинстоне Найлсе Румфорде, который на собственном космическом корабле отправляется в путешествие. Он попадает во временное искривление и периодически появляется в разных местах галактики. Уинстон начинает вербовать людей для войны на Марсе. Книга наполнена фирменным искрометным юмором Курта Воннегута. И не удивительно, что Дэну Хармону понравился роман. Пока не известно, когда и на каком канале выйдет сериал. Но Дэн Хармон полон решительности завершить начатое.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Вспомни о Флебе (неизвестно)


Стриминговый канал Amazon решил не останавливаться на «Властелине колец» и «Колесе времени». В 2018 году руководство канала сообщило, что начинается работа над адаптацией знаменитого научно-фантастического романа Иэна Бэнкса «Вспомни о Флебе». Книга рассказывает об одном из событий длинной войны между двумя государствами Культурой и Индиранской империей. Главный герой книги Бора Хорза Гобучул — представитель искусственной расы оборотней. Он должен узнать тайну главного оружия Культуры — искусственного интеллекта (Разума). Но для этого ему нужно попасть на планету, которой управляет таинственная сущность Дра’Азон. Это главный экспериментальный проект Amazon, над которым работает британский сценарист Дэннис Келли («Утопия» 2013-2014) и кинокомпания «Plan B» Брэда Питта.

20 самых ожидаемых сериалов в жанре фэнтези и фантастика Фэнтези, Темное фэнтези, Эпическое фэнтези, Научная фантастика, Сериалы, Длиннопост

Мир-Кольцо (неизвестно)


Еще один научно-фантастический сериал, который заслуживает внимания. И снова его производством планирует заняться Amazon. Роман, который удостоился престижной премии «Небьюла», рассказывает историю обнаружения загадочного мира свернутого в кольцо. Привлекательный сюжет и интересные находки сделали книги серии «Мир-Кольцо» одним из лучших произведений в жанре научной-фантастики. И наконец дело дошло до телевизионной адаптации. Каков статус проекта? Amazon долгое время дразнил зрителей, но сегодня у сериала нет шоуранеров. Надеемся, что Amazon не упадет под грузом собственных сериалов и сдержит свои обещания.


Источник текста.

Найдены дубликаты

+74

Ещё не так давно фентези боялись экранизировать и их выходило невероятно мало по сравнению с другими жанрами, а теперь прям волна пошла. И это просто охуенно, спасибо ИП за это.

раскрыть ветку 39
+14

Нууу... хз. Я чуть не ебанулся пока сильмариллион читал, а уж что будет с укуренными, пропитанными герычем сценаристами, один Эру ведает...

раскрыть ветку 10
+5

То чувство когда мне Сильмариллион зашёл лучше чем сама Трилогия. Наверное потому что лор мне было интереснее изучать, не знаю.

раскрыть ветку 7
+1
Его сложно читать, потому что он концентрированный. Если разбавить его в водичке, то получатся отдельные повести в виде книг (типа "Детей Хурина"), которые отлично читаются. Так что думаю в сериале все тоненько размажут и будет норм
раскрыть ветку 1
+30

Фентезя всегда были сказками про драконов, принцесс и бобро с ослом.

А как оказалось, если посредь этого сисек напихать с кровищей и разными инцестами, оно бодрее смотрится.

Поглядим на ведьмака, авось лучше б не трогали.

раскрыть ветку 22
+67

Игра престолов смотрелась не из-за сисек, а потому что в отличие от 90% всего остального, в ней был реально интересный сюжет и просто нереально проработанные персонажи. Если тебе нравятся сиськи с инцестами, советую посмотреть порно с сюжетом

раскрыть ветку 13
+7
Да нечего там смотреть. Даже если годно расскажут историю, от мисскастов будут кровоточить глаза. Они сфокусировались вообще не на том ещё до съёмок сериала. А именно сделали упор на sjw уебков и массовую аудиторию, которая авось и посмотрит, а не на фанатов вселенной. И в самом тизере уже видно дохуя сцен, которые будут полной отсебятиной и которые фокусируются не на главной истории из книг, а на ебучий филлерах, как например, 100% будет серия о предыстории Йеннифер. Ну и нахуй нам это нужно то? Этого, блять, не было в книге! Ух, чую там будет дохуища ебучей отсебятины, после которой польский сериал будет выглядеть шедевром
раскрыть ветку 7
+4

Да ладно? Просто оно было несколько.. детским в основном, тот же Конан, Зена, Геракл если брать сериалы, Эрагон, Беовульф, Волкодав, простихоспаде, куча американского фэнтэзи на тему до начала/после конца времен. Сейчас просто "на волне", как мне кажется. Оно вообще, если верить статистике по годам волнами снимается.

раскрыть ветку 2
+3

Мало кто брался за серьезные произведения, все же. Изредка отдельные студии брались за что-то типа Беовульфа, и не всегда выходило качественно. Ну разве что "Хроники Нарнии" кроме ИП за последние лет 15 были хороши, ну и Хоббит, но его смешно называть экранизацией. А сейчас технологии и финансы крупных стриминговых сервисов типа Netflix позволяют бюджет тратить на покупку авторских прав и делать кино с нормальными эффектами, не с резиновыми драконами. И это радует - что-то испортят, но скучать не придется)

раскрыть ветку 1
+2
Я думаю, дело в том, что на тв все же пытались экономить, а снять фентези, которое не смотрится, как кусок говна - дорого. Куда дешевле снимать сериал про какого-нибудь шпиона, который носится по городу и всех спасает
0

Надеюсь, снимать это все будут не эти два хуесоса.

+47

Эй, а где Хроника Амбера? Чёрный Отряд? Тёмная башня с белым стрелком в конце концов!?

раскрыть ветку 52
+33
Только не Хроники Амбера. Не надо портить прекрасные книги дерьмовыми попытками экранизации.
раскрыть ветку 40
+34

Тоже самое можно сказать и про "Стража, Стража" и "Тёмная Башня" и "Мир Кольцо", и "Колесо Времени", и Чёрный Отряд. Но интересно же вдруг что нить нормальное снимут. Ну хоть одно. "Благие знамения" Праттчета мне очень понравились.

раскрыть ветку 31
+7
Готов к Голубому Джулиану, негру- Эрику и Черной Дэйдре?
+1

Хроники действительно сложно экранизировать, я вот жду экранизации Малазанской книги павших... Она мне кажется попроще, но все равно трудоемкая работа нужна для этого

раскрыть ветку 5
0
Щас будет имхо, конечно, но лично я не понимаю, чего все дрочат на хроники Амбера, это ж хрень какая-то... Какое-то поверхностное изложение - "они прошли сто тыщ километров, на них напал этот хер, и убил миллион воинов, но они пошли дальше и прошли ещё двести тыщ километров, и на них напал другой хер, и убил еще миллион воинов, а потом главгерой попал в темницу, ему выкололи глаза, но он отрастил глаза обратно, сбежал из темницы и всех победил". Как будто школьник писал, пытаясь поразить читателя масштабностью армий и войн, разнообразием локаций и крутостью героев, но не умея в писательство. Все какое-то картонное, непонятно, почему мне должно быть не похер на главного героя.
+2

А также хроники Перна, инквизитор Эйзенхорн, можно ещё что-нибудь из Сальваторе, либо кристалл, либо предысторию Дзирта'до'Урдена, причём последняя лучше бы зашла для аудитории

раскрыть ветку 3
0
Аа блин хочу чтоб хроники перна экранизовали. Афигенные книги) но меня беспокоят не герои, ну кроме Лессы, а драконы. Дракон негр это пиздец... Да маленькая Лесса негр со жгучим упрямым характером то же как то((🙈
0
Или бесконечная война.
раскрыть ветку 1
0

«Хроники Амбера» и «Черный отряд» лежат на одном кладбище. Оба проекта похоронили. Думаю, что не стоит их ждать.

0

странно что никто не вспоминает "книгу мечей" Фреда Саберхагена, ну годнота же

0

А Гиперион?

раскрыть ветку 3
+1

Очень бы хотел увидеть. А по нему собираются снимать? Просто я перечислил те книги, по которым анонсировали съёмки, но в пост почему то не вошли.

раскрыть ветку 2
0
Бро, походу при нашей ищет мы их не увидим, а дети, детей жалко(
+137

Картинка

Заголовок

Текст....

Боже, как неудобно это было читать, я первые штук пять сериалов не мог понять к какому из них относится изображение.

А за список спасибо, сам список интересный :)

раскрыть ветку 5
+46

Я так и подумал: "Какой необычный стражник, вроде не так я их у Пратчетта представлял"

Иллюстрация к комментарию
раскрыть ветку 3
+16

Тоже на этом моменте завис ) Секунд 20 наверное скроллил вверх-вниз, пытаясь понять - серьезно ли у Пратчетта были такие хайтек доспехи? И что дизайн у этих доспехов какой то очень уж знакомый

раскрыть ветку 2
+10

согласен - неудобно читать

+19
Так, а где сериал по WarHammer 40k? Про Инквизитора? Тоже анонсировали вроде
раскрыть ветку 1
0
Там ещё даже снимать не начали. Вообще хз когда он будет
+10
Ну хоть Пулмана закончат. А то вышел один фильм и все. И то не всю книгу из трилогии охватил
раскрыть ветку 2
-2
Ну вторая и третья книги вышли уж слишком антирелигиозные, мб боялись "обидеть чьи-то чувства"?
Да и что они сделают теперь, учитывая повальную толерастию в отношении всех обиженных?
раскрыть ветку 1
+3
Все просто: первый фильм снят нью лайн синема. И обошелся в копеечку, что пошатнуло фин.стабильность. Короче, их поглотили ворнер бразерс. На вики так расплывчато написано про экранизацию, мол, пока кинокомпания решает свои финансовые проблемы
+14

Тёмные начала Филипа Пулмана - это рискованный замес.... Он ведь против замшелого христианства книгу написал. В третьей части надо будет убить бога, я серьёзно:). Точнее выжившего из ума ангела, старого до дури, который был как бы главным ангелом раньше.

раскрыть ветку 7
+10
Их уравновесят "Хроники Нарнии". Они, как раз, очень прохристианские. И, как в библии, там все умрут.
+3

Я читала очень давно, но насколько я помню, этот бог не был главным ангелом, он просто был первым и сказал ангелам после него что он бог и он всех создал. Лира его не убивает, она выпускает его из клетки и он просто растворяется, обретая свободу. А вот убивают там Метатрона, который решил захватить власть на небе.

раскрыть ветку 1
+1

Откуда я знаю эти имена. А. Сверхъестественное.

Эх. Было время.

+1

Только начал читать, спасибо за спойлер;(

+1
Ой, да я вас умоляю, вон вышел же, и весьма успешно сериал Благие знамения, а уж он насколько издевается над христианством... веруны побомбили, конечно, но всем как-то пох.
-1
"Адаптируют" под современность.
Лира и второй парень (забыл имя) окажутся гоавными зоодеями, нож - орудием сотоны, а все они демонами, клятвопреступниками и вообще будет борьба ангелов с мракобесием.
раскрыть ветку 1
0
И женщинами неграми
+11

Жду Нарнию!

P.S. Без негритянки в роли Белой Колдуньи.

раскрыть ветку 8
+18

Нарния, кстати, довольно толерантненькая. Идеи непротивления злу и вот это вот всё. Аслана будет играть негр, понятное дело. Колдунью - бодипозитивная китаянка. Шучу, тоже негр.

раскрыть ветку 6
+11

Нарния толерантная?! Она толерантная для своих. Кто верит в правильного Бога (Аслана), те равны перед ним. Местные муслимы - олицетворение зла: вероломно нападают, продают в рабство, поклоняются олицетворению зла (демонице), рубят лес без лицензии. Чернявые и алчные. Атеисты (гномы) - просто дебилы) А если ты девка и любишь парней и помаду - то тебя вообще в Нарнию не возьмут. Она для девственников. Непротивление злу? В 4 из 7 книг ебашутся армиями. То, что Аслан не вмешивается, это не про непротивление, а про то, что его цель воспитать этих своих избранных. Дать им испытания. Понятно, что его могущество таково, что он мог бы уничтожить всех неугодных одним движением уса, он в этом мире Бог (Иисус), могущественнее его только его Отец, все эти колдуньи-тархистанцы-Миразы - ему даже не враги, он позволяет им существовать, потому что они - часть его замысла. Там максимум Таш на что-то может претендовать, он ее описывает как свою противоположность, но походу и она нужна чисто как противовес, а не как полюс дуализма.

раскрыть ветку 1
+5

Да я ж непротив насовать туда негров, азиат, да хоть эскимосов с цыганами пусть зовут. Главное что бы смотрелось органично и что бы играли хорошо.

раскрыть ветку 3
+1

Тоже интересно. Еще лет в 6 прочел все 7 частей. Когда спустя много лет вышел первый фильм, то не особо понравился. Сейчас не люблю фильмы, а книги классные, написанные таким детским языком=)

+8

Фанаты wh40k как всегда сидят и ждут. Ждут и верят.

раскрыть ветку 5
+8

Глядя на ведьмака, представить боюсь, на сколько ускорится глобальное потепление, после выхода сериала по вахе.

Радует, что книг дохера, Эйзенхорн (о ком хотят) прописан отлично, есть игры, арты и лор. Я надеюсь это будет эпичный вин, а не слив.

раскрыть ветку 2
+3

Пуканы будут гореть в любом случае. Это же ваха.

+2
Чувак, если шоураннеры хотя бы замкнутся про sjw, отсебятину или о том, что хоть что-то будет не по канону, фанаты разгромят их студию кхуям, а самих создателей подвесят за яйца. Это фанаты вархаммера, а не залупы конской. С этими ребятами лучше вообще не связываться.
+7
Так анонсировали сериал про инквизитора Эйзенхорна. Только ТС почему то не указал его.
раскрыть ветку 1
+1

Круто, не слышал, почитаю.

+3

Список, конечно, интересный, но что ж вы так "Темные начала" то обидели? Трудно, наверное, подобрать было картинку хуже, нежели этот мутно-зеленый кадр, как будто из фильма ужасов про псих-больницу.

(Я, кншн, понимаю, что официального красивого постера ещё нет, но есть кадры и более подходящие по смыслу)

Иллюстрация к комментарию
+3

ого, солидный список, понятно что опасения как снимут есть но поглядеть тоже охота, пока беспокоюсь за Стражу, это мое любимое из Прачетта.

+3
Только только была новость, что автостопом по галактике запущен в производство сериал.
+7

У меня есть хорошая новость для поклонников «Игры престолов». В конце прошлого года шоуранеры сообщили, что планируют запустить приквел.

Разве это хорошая новость? Впизду этих бракоделов.

Я лично жду продолжения сериала Warrior.

Иллюстрация к комментарию
ещё комментарии
+2

Колесо Времени не о Морейн, допустим всё же, а о Ранде (том самом спасители мира, он главный герой). Затем идут его 4 друзей, потом ещё миллиард персонажей и только потом Морейн по "экранному времени" в книге.

+2

Может, и Эрагона когда-нибудь нормально экранизируют... А то на фильм без слез не взглянешь

+2
Идеальный приемник. Дальше можно не читать.
+2

Взялся б кто за экранизацию Вселенной Хонор Харрингтон..

раскрыть ветку 7
0

кстати да

-1

Кмк очень слоожно. В первую очередь объяснить зрителю привыкшему к звездным войнам и им подобным почему корабли не делают пиу-пиу с видом снаружи.

Да и в "политическую" часть книг я уверен никто не сможет. Или сгладят и смягчат или переставят акценты или просто не смогут в уровень.

И главное - страшную, толстую, черную Хонор я не переживу.

раскрыть ветку 3
0

Ну на свет политической части хз, как по мне политику в Пространстве и, что забавно, мультсериале Войны клонов народ неплохо так принял, а в Хонор.. она в целом не сложнее. Плюс, западным зрителям, особенно британским, в целом будет понятно все.

А корабли снаружи пиу пиу ещё как делают. В Пространстве том же умудрились даже залп из 6 торпед+бортовых пулеметов красиво и динамично показать, а тут десятки, сотни, а потом и сотни тысяч ракет друг на друга летать будут, да лазеры с гразерами во все стороны стрелять.


А вот на счёт актрисы да.. не подумал. Хотя шансов у нее много остаться белой, учитывая, что королева и ее родня черные, а белых женщин в общем-то снимают в сериалах нормально (в кино нет, а вот в сериалах вполне, взять ту же Анатомию страсти)

раскрыть ветку 2
-1

я думаю что по мнению хозяев ТВ это слишком сложно для широкой публики, упор на магию и зрелищность, то есть всё непонятно, и всё возможно. а у хонор конечно есть нестыковки, но все же НФ, хоть какое то правдоподобие должно быть.

раскрыть ветку 1
+2

ну Expanse же получилось хорошо экранизировать. Хонор в целом в таком же духе можно вполне сделать. И это уж явно проще, чем Основание пытаться на экран перенести.

А уж если б получилось сделать мимимишного Нимица, сериалу был б гарантирован успех)

+2
Много чего уже хочу увидеть )
+3

Интересно, как они себе представляют экранизацию "Основания" Азимова. Там же особо нету движухи.

И Конан - что именно экранизировать-то собрались? Ведь уже есть 3 фильма. И не изгадят-ли опять(как нетфликсы) вселенную. Впринципе можно было бы экранизировать, от рождения Конана, его взросления полудиким варваром, падение Венариума и его 13-и летнего на стенах крепости. Потом пленение и побег. А затем путь к трону Аквилонии...

Эхъ жопой чую изгадят, изгадят достойные произведения толерастией, маразмами и глупыми "авторскими домыслами"....

раскрыть ветку 6
+8

точно так же и про Мир кольца - "рассказывает историю обнаружения загадочного мира свернутого в кольцо". что то я не помню там загадочности и свернутости. это астросооружение, пришедшее в упадок из за того что вирусы сожрали сверхпроводники. как всегда аннотация не точная, а по книжке можно наворотить чего угодно практически, территория позволяет :)

0

Не помню, подробностей Основания, но помню, какой дикий кайф получал, читая её. Такие неожиданный повороты, блин, аж всплокнул! Давно было.

0

Путешествие Селдона по Трантору, где в одной серии он встречается с общиной лесбиянок, в другой - веганов, в третьей - шахтёров глубокого бурения. Из местных набирает себе команду для спасения мира. Противостоит белым супрематистам-угнетателям в лице имперских иерархов.

Во втором сезоне он, стремясь сохранить разнообразие галактической культуры, тащит этот зоопарк на планету на краю галактики, словно в Ноев ковчег. Для завершенности ему надо добыть трансов-геев-вертолётофилов с редкой планеты.

раскрыть ветку 1
0

Ага, а Байта будет толстой негритянкой.... А Рейч будет Азиато-Индусом....

Стопудово так и будет.

0

Все фильмы по Конану - дикое говно.
А сделать сериал - есть хоть некоторый шанс на годноту.
Очень уж мне нравились книги Роберта Говарда. Теперь хочу смотреть)

раскрыть ветку 1
0
Но Шварц как Конан был хорош
+1

Почему бы не снять сериал по ГП, скажем одна книга - один сезон. Может со временем дойдут, я бы посмотрел.

+1
Темные начала перечитывала подростком раз 5 как минимум. И кстати экранизация есть, просто она не популярна, недоснята и называется не как книги. А за ведьмака страшно. Меня уже воротит от того какого "сладенького" актера они взяли (терпеть не могу супермена и актера его играющего), ну не может Геральт быть там ю таким смазливым! Это брутальный мужик с тяжёлой судьбой а не полупокер с прической "я только из салона" и чистейшей кожей морды лица. Неужели так сложно было найти не популярного актера, но похожего на Геральта из игры? У меня бомбит, простите. И по "Хроникам Нарнии". Уже есть киноадаптация, причем вполне хорошая и относительно свежая, зачем делать ещё две? (Как я поняла из текста они хотят сделать и полный метр и сериал). В общем я не знаю что на это всё сказать. Я расстроена.
+1

Я - Гриша!

Иллюстрация к комментарию
+1

По первой книге трилогии «Темные начала» снимали же кино "Золотой компас" https://www.kinopoisk.ru/film/91843.

Получается теперь переснимут в формате сериала.

+1

Какое же дерьмище этот нетфликс...

+1

Вроде Черный отряд Глена Кука экранизируют. Ведь чую, удивительная хрегь получится. И хочется  и колется в свете всех последних провалов экранизаций

раскрыть ветку 1
0
Ооо черный отряд очень понравился, есть в нем что-то, делает это фэнтези очень непохожим на другие.
+1

Так много потрясающих книг и сюжетов, их тысячи, а снимают какой то шлак... Можно десять голливудов работой загрузить по самые уши, и вполне бы окупалось, при должном подходе, а блин, в реале смотреть то почти и нечего, а снимают дофига...

+1
Кто-то вообще читал эту "тень и кости"? Судя по описанию - лютая хуита, как будто какой-то блохер решил книгу написать, но как всегда обосрался. Я ошибаюсь?
раскрыть ветку 1
0

Осилила первую книгу, очень уж для девочек-подростков. Параллели с Россией и правда чувствуются, и не в лучшую для восприятия книги сторону.

+1
Нарния? О да! Главное-не сажать!
+1
Да да да! Наконец то много нового фентези!!! Урааааааа
+1

Ждать или нет, когда Мифы Ктулху будут экранизировать, хотя там 90% историй копирка друг друга, а сценаристам заебется имена менять у одного сценария.

+1

А Хроники Нарнии будут сначала экранизировать, или так же как серию фильмов?

раскрыть ветку 3
+2

Пока не понятно. Ждем новостей от Netflix.

-1

фильмы снимали в порядке написания книг. приквелы и вбоквелы писались позжее.

раскрыть ветку 1
0

Я понимаю, но хотелось бы увидеть то самое начало Нарнии.

+1

Что блин? Интервью с вампиром далек от книги? Интересно, кто писал этот текст читал хоть одну книгу из серии Энн Райс? Тьфу.

+1
Хороший пост, но мне было неприятно читать из-за частых ошибок в тся/ться. Пожалуйста, почитайте где-нибудь, как правильно писать глаголы. Я не пытаюсь язвить, просто будьте, пожалуйста, в будущем внимательнее с этим.
+1
Я жду Хроники Амбера
раскрыть ветку 2
0

Плюсую, странно, что его нет в списке.

раскрыть ветку 1
0

Потому-что нечего рассказывать. Работы идут и всё что нам сказали. Кто режиссер, кто актёры, кто сценарист, ни че го.

0

Не чего себе, надеюсь в этот раз сериал по Филиппу Пулману доведут до конца.

0

Жду , что может быть экранизируют цикл Игры Эндера. Уж очень мне эти романы зашли (фильм не в счёт)

раскрыть ветку 1
0

      Если первая книга из этого цикла была бодрая, то 2я была достаточно нудная и скучная по сравнению с первой. А третью книгу я еле дочитал из-за количества воды. У меня сложилось впечатление, что у автора сюжет на две книги, но он специально растянул историю на 3 книги ради денег.

    Цикл про Боба был и то живее. Вот его было бы неплохо экранизировать.

0

Главное чтобы не получилось как с экранизацией Меча Истины (правила волшебника), потому что тот сериал был реально позорищем, а вот фильм по темной башне был на уровне книг, но тоже славы не сыскал.

p.s. Мне одному трейлер "Карнивал Роу" напомнил приключения Гаррета, только в темном варианте?

0

Вот если бы экранизировали Хроники Мэльнибоне М.Муркока с гг Элриком Мэльнобонэ с его выпивающим душу мечом являющемся воплощением зла но сражающегося с монстрами...и людьми

0

О! Дикие карты! Дохрена снимать. Там 14 томов.

0

Не знаю почему, но "Карнивал Роу" напомнил мне "Cop Craft"

Иллюстрация к комментарию
0
Интересно, почему не пробуют экранизировать "Бесконечную войну"? Там такое можно наснимать.
0

Но «Темные начала» станет первой попыткой адаптировать знаменитое фэнтези на телеэкран...


Если что-то пишите, наверное стоит потрудиться проверить информацию? Фильм 2007 года "Золотой компас" снят по данному фэнтези, при этом я не уверен, что до него не было ничего в том же духе

0

Скорее бы 2020.

0

"The Сulture" экранизировать? Это невозможно.

раскрыть ветку 1
0

Ага, жду экранизации "Выбор оружия" с нетерпением.

0

Когда все смотрели брейкин бед, я держался. Все обсуждали игру престолов, но я не сдался. Но тут знают чертяги чем крыть и пратчет, и хранители. Ну, не подведите!

0

Эх. Не ждать мне экранизаций Энн Маккефри:(

0

Экранизировать хоть что-то из Культуры Юенкса... очень сомневаюсь что выйдет что-то путное.

но надеюсь что ошибаюсь

0

>>У студии Дисней уже были удачные сериалы в сеттинге «Звездных воин». Достаточно вспомнить «Звездные войны: Война клонов» (2008-2014).


...что бы понять, что и вспоминать то больше нечего

раскрыть ветку 1
+2
А причем Дисней к войне клонов то? Он был снят самостоятельно студией Lucasfilm, до покупки мышью в 2012 году
0

Хроники Роканона

Ну пожалуйста

я буду ждать

раскрыть ветку 3
0

О да , техника-молодёжи

;)

раскрыть ветку 2
0

Цимес в том что у меня была только половина выпусков. Интернета не было. Но я поступила в институт и нашла продолжение в областной библиотеке и читала его в читальном зале. Причем я не помнила в каком году печатали Хроники, пришлось перебрать подписки за все последние годы)) Блин вспоминаю с наслаждением. Читальный зал, каталоги, тишина

раскрыть ветку 1
0
Ну я надеюсь, жду и дрожу, Страду и Основание, надеюсь это бцдет топ
0

Про Властелина уже был анонс, что в работе сюдет по Второй Эпохе. Т.е. Сильм ни при чём.

раскрыть ветку 1
0

По сильмариону точно не будет, потому что на него права не продали ещё

0
Дикие карты? Господи, да это же будет офигенно!!!
раскрыть ветку 1
+1

ой да ладно, сериалы про всякие суперсилы и сверхспособности каждый год выпускаю по несколько штук. Этот если и выйдет просто встанет в их ряд

0

Разочарование ждём!

0

Непонятно только, почему вы все названия первели, а  "Carnival Row" просто написали в транслитерации. Это ж вроде не имя собственное.

-1
когда уже снимут "Песни Гипериона"???
-1

За Хроники Нарнии, Короля Артура(потому что Нетфликс), и ВК(потому что это ВК) уже страшно.

-1

"Звездные Войны", "Дисней" и "удачный" в одном предложении разве вообще можно ставить? И кстати, для справки - лукасфильм продали где-то в конце 2012 года, а в начале 2013 уже объявили о закрытии этого сериала. Крайне успешная работа, ничего не скажешь.

-1

А Гиперион завезут когда-нибудь? Ходили слухи что будут снимать...

-2

"Мы с наслаждением следили за приключением хоббитов в великолепном фильме Питер Джексона." Автор говори за себя, для многих, как в частности и для меня - хоббиты унылейшее гавно, по типу индийских танцев с бубнами. Тупая нажива на ВК, и растянутый сюжет "10 страничной сказки". Орки в фильме ужасные, хоббиты неприятные.

-2

А где Пацаны?

-3

Что здесь делает говно-экранизация польского шедевра?

-5

Почему брутальный Гарольд превратился в слащавого пидора мальчишку?..

раскрыть ветку 1
+1
Геральт емае
-5
А Властилин Колец то зачем? Есть трилогия , есть даже Хобб ит безобразно раздутый...зачем???
раскрыть ветку 2
+3

"Предположительно, сериал будет базироваться на книге «Сильмариллион»".  это не ВК и не Хоббит

раскрыть ветку 1
-3
Я Сильмариллион не осилил, честно. Хотя пытался. Это прям для фанатов профессора.
-6

Кому-то интересен приквел ИГ после провального 8 сезона?

раскрыть ветку 1
+3

Когда книги дочитаем, может интерес вернется=) Только когда... Когда Солнце взойдет на западе и сядет на востоке...

-7

Хроники Нарнии же есть уже фильм. Очень даже крутой. Зачем делать еще?

раскрыть ветку 6
+3

3 фильма, насколько я помню. лев, колдунья и платяной шкаф, принц каспиан и покоритель зари. вроде как хотели ещё серебряное кресло снять, но видимо заглохло

раскрыть ветку 3
+6
Годный только первый фильм. Каспиан уже немного разочаровал. А Покорителя даже пересматривать не хотелось
раскрыть ветку 2
0

ну ты бы хотя бы погуглил сколько там книг, а потом писал

-1

Там же детские фильмы. Крутыми не назову, обычные.

Может хотят сделать посерьезнее. Масштабнее.
Типа как новая "Сабрина маленькая ведьма" превратилась в некоторый хоррор. И, я вам скажу, это круто.

ещё комментарии
Похожие посты
Возможно, вас заинтересуют другие посты по тегам: