20 день.

Немного отступления. Спасибо тем, кто меня вчера поддержал. Теперь я себя чувствую намного лучше, чем стрёмно.



Но вот совсем другая Она. Вот перед моими глазами женщина, которая просто поднимает руку, чтобы поправить свои волосы, и в тот же миг я шарахаюсь, чувствуя, как кровь начинает стучать в висках, а в горле возникает ком размером с Нептун. Мне лет 14, но я до ужаса боюсь что-то сделать не так. Боюсь синяков и тех слов, что услышу от Неё, а забыть никогда не смогу.



Ей 21, мне 4. Её нет рядом, Она в Польше на заработках. Мне 5, Её нет. Мне 7, Её нет. Мне девять, Она возвращается в мою жизнь. Тут оказывается, что у Ее дочери воспитание говно, а мечталось нам о принцессе, но для этого было недостаточно просто кучи игрушек и шмотья из Парижа. Я никогда не была принцессой. Сложно быть милой, когда детство ты провела с бабушкой - алкоголичкой, а на твоем теле шрамы от того, что на тебя было плевать и за тобой не приглядывали, пока мама зарабатывала на всю семью.



Удары скакалкой я получала так часто, как часто косячила. Но (!) это было абсолютно заслуженно, дочерью я была дерьмовой. Этого не отнять. Всего один-единственный раз я получила ни за что. На следующий день не смогла встать с кровати, потому что тело ныло, и живого места не было почти нигде под одеждой. После этого исчезли объятия. После этого я начала шарахаться. После этого я ее перестала любить. И Она тоже знает, в какой момент у нас все изменилось. И я знаю, что Она не может этого себе простить. Я её уважаю, ценю, благодарна ей за моё воспитание и то, кем я выросла, просто безумно. Но если я скажу, что люблю её, я совру. Скучаю часто. И воспоминания-то в основном только приятные храню.



Мне 11, в нашей жизни появляется отчим. Я начинаю курить. Мне 13, заочно появляется сестра. Я чувствую себя одинокой и обделенной. Я остаюсь единственной в нашей семье со своей фамилией. Дома меня почти не замечают. Я возвращаюсь к бабушке. Вк я меняю свою фамилию на выдуманную. Она стоит до сих пор, и все знакомые воспринимают меня только по ней.


Теперь по вечерам я тусуюсь на парковке у дома с теми, что в свои 16 уже побывали в отделениях полиции. Когда до моего маленького мозга доходит, что я делаю, я возвращаюсь домой.



Через месяц я впервые увидела тот маленький запеленатый комочек тепла и счастья. Вот тогда многое изменилось в моей голове. За те несколько минут, что я впервые держала Лизу на руках. Чувство одиночества исчезло. В свои 14 я стала полноценной няней, перестала косячить. А спустя четыре года я уехала из дома, и возвращаюсь туда раз в год, 29 ноября, на день рождение сестры.



Неделю или две назад мама сказала одну фразу, которую я честно пытаюсь взять за главную в моей жизни. “Нет проблем, есть задачи. Взгляни под другим углом на то, что тебя беспокоит, и ты найдешь выход.”