1990-е годы. Своя ремонтная мастерская. Лояльность к клиенту. Вводная часть
Пожалуй, понятие лояльность к клиенту, это обширная фигня.
В целом это понятие, думаю, и является успешностью самой мастерской.
Кто не понял, разъясняю, чем длинней очередь, тем лояльней мастерская к клиенту, и если очередь в 1 месяц, это очень круто, по крайне мере для мопедного бизнеса даже на сегодня.
Давайте разбираться, что к чему.
Если посмотреть с высоты птичьего полета, то все выглядеть будет примерно так.
Клиент хочет постоянно эксплуатировать свой агрегат, и ему вообще похуй до какой то там мастерской.
Для клиента, мастерская, как некий, не нужный промежуток в его жизни. Эдакая черная метка, на его белом и пушистом агрегате. )))
И в большинстве случаев достаточно не приятное и даже отвратительное занятие сдавать технику в ремонт.
И если вдруг все же пришлось встречаться с мастерской, то у клиента всегда одни и те же навязчивые фантазии, что ремонт должен быть простой, мелкий, ерундовый, там ломаться нечему, все железное. По этой причине и денег не может стоить, а если и стоит то сущие копейки.
А спустившись на землю. в следующий раз, рассмотрим всю эту фигню подробней с позиции мастерской