Клеммы аккума лучше графитовой смазкой,она токопроводящая .
Для хоз нужд и смазки лучше использовать литол- те же яйца только в профиль но на порядок дешевле
У меня пусковые 800+А,но и площадь контакта там под 1000мм кв,так что все гут.
У троллейбасов токоприемники 100лет как графитовые и токи там в сотни ампер ,и ничего.
Всегда хотел узнать какое напряжение в проводах для тралейбусов? Можно загуглить, но скорее всего вы знаете.
Единственное отнощение к электротранспорту которое имел это играл в трал.депо с мужиками в городки.На сколько я помню в Киеве 550В
Есть же специальные смазки для аккумуляторных клемм. Стоит вроде как 100-150 р., одного тюбика хватит надолго.
Я таким пользуюсь, ни окислов, ничего.
Только подновлять надо как ТО делаешь.
Мне графитовая смазка досталась вместе с машиной ,полная 3 литровая банка от краски , нафига мне заморачиваться
Графит с салидолом или выдавленный из точек смазки литол с дорожной грязью разница не большая. Лезешь под машину-будешь грязным.
Не,не боится ,то же загущенное мин.масло,всю жизнь им подвеску шприцую.
Парадную обувь чищу нормальными средствами ,а рабочую им-водой не смачивается потом
ага, значит с чем то путаю, прост помню на детмаше рассказывали про какую то смазку, котора омыляется при контакте с водой
По сравнению с тавотом(солидолом) литол хуже воду держит ,но для хознужд разница незначительная.Солидола у меня нет , а литол есть- вот я им и пользуюсь
Ну 21-вую продавать не хочу ,как канитель уляжется мотнусь на ней в крым,мечта детства так сказать. А вторая грузовая рабочая, их почти всех мазать надо.
На современных ездил на разных-не мое
В 21 нет сайлентблоков все металл по металлу.Мягче ход ,но надо мазать ,и тогда ходить будет очень долго.