10 инструментов для работы над проектом: проектирование, SMM, маркетинг

Основатель сервиса по поиску вакансий в технических компаниях Breaz Эдвард Розенблюм составил список из 10 инструментов, которые могут быть полезны командам стартапов.

1. Mockflow (http://www.mockflow.com/)

Веб-приложение для создания схематичных интерактивных прототипов будущих продуктов. Отличается большим количеством шаблонов и простым интерфейсом.

2. Slack (https://slack.com/)

Замена Skype для командного общения. Основным отличием Slack является возможность интеграции диалогов с другими приложениями для общения и работы (включая Drobpox, Google Docs, GitHub). Это позволяет отслеживать прогресс в работе над различными проектами с помощью одной коммуникационной платформы, а также снизить информационную перегрузку, которая возникает при необходимости общаться с множеством людей в разных мессенджерах и почте.

3. Asana (https://app.asana.com/)

Asana — веб-сервис и мобильное приложение для командной работы без использования традиционной электронной почты. Предлагает как бесплатное использование (в командах до 14 сотрудников), так и платный пакет услуг для больших команд. Отличается простым и универсальным интерфейсом — в нем могут вести свои проекты как разработчики, так и дизайнеры.

4. mention(https://en.mention.com/)

Платформа для поиска и мониторинга активности бренда в соцмедиа в режиме реального времени. Выдает метрики по релевантным результатам, охвату, ключевым словам, лидерам мнений.

5. Buffer (https://bufferapp.com/)

Простой и эффективный инструмент для публикации контента в Facebook, Twitter, LinkedIn и Google+. Подойдет для малого бизнеса, у которого нет времени или финансовых ресурсов на регулярное ведение своих страниц в социальных сетях вручную. Если в компании SMM-специалист, контент-менеджер и коммьюнити-менеджер — это один и тот же человек, то с помощью Buffer можно распланировать контент для разных каналов в течение дня. Также предлагается ряд расширений для браузеров Chrome, Firefox и Safari.

Бесплатная версия позволяет работать с 2 профилями и публиковать до 10 постов в каждом профиле в день. Если же заплатить $10 в месяц, то ограничений по числу публикаций не будет, а число профилей вырастет до двенадцати.

6. Followerwonk (https://followerwonk.com/)

Followerwonk анализирует активность учетной записи компании в Twitter. Позволяет следить за ключевыми словами, распространением ссылок на ресурс компании, а также сортировать подписчиков по их активности.

7. Intercom (https://www.intercom.io/)

Внедрение Intercom в проект позволяет отслеживать посетителей ресурса и строить на основе их поведения «портреты». В дальнейшем команда стартапа может за несколько кликов создавать email-сообщения, адресованные конкретным группам пользователей.

8. Front (https://frontapp.com/)

Создает общие почтовые ящики для команды. Например, @support, @team. Отличается простой настройкой и интеграцией.

9. Streak (http://www.streak.com/)

Сервис Streak и плагин для браузеров Chrome и Safari значительно расширяет возможности Gmail, превращая его в функциональную систему управления взаимоотношениями с клиентами (CRM).

10. Dashlane (https://www.dashlane.com/en)

Сервис позволяет хранить все пароли, данные кредитных карт клиентов, заметки и логины пользователей в защищенном локальном хранилище с усиленным шифрованием AES-256. Среди других возможностей — автоматический генератор паролей, панель для управления параметрами безопасности и авторизация в один клик на любом сайте или устройстве.

П.С. нагло тынеро с инета, чтоб сохранить у себя, и с людьми поделится.