Мечтаю о таком светильнике. Поставить, что бы уродам, не выключающим дальний или с не правильным ксеноном, ебальник выжигать.
от электрички фонарь поставь на крышу
Слышал байку от гражданских пилотов, что якобы можно без проблем установить некий "посадочный прожектор" от полноразмерного пассажирского самоля на жигули. Типа только долго его жечь нельзя, ибо перегревается.
Он скорее всего про фонари которые устанавливают в крыльях самолёта. И так-то их тоже прожекторами называют)
Мне даже не жалко рейтинга, смешно, что народ на пикабу верит, что самолёт как автомобиль сам себе освещает полосу.
Я ответил на комментарий "имеется ввиду посадочные фары на самом самолете".
Фильм на то и фильм. Документальные надо смотреть.
Самолет двигается/летит довольно быстро, а свет от фар не так уж и далеко лупит для такой скорости. Освещение взлетной полосы хорошо показывает ее направление и длину. Ведь пассажирский самолет не истребитель, в случае ошибки не получится сделать резкий маневр.
Да неужели? А как же "посадочные фонари на самолётах" которые "стали освещать посадочную полосу после того как самолёты перестали быть деревянными" ?
Ну покажи мне документальный фильм в котором пассажирский самолёт садится на неосвещённую полосу.
Эмм, 5 лет учился на конструктора по спец. "самолето- и вертолетостроение", сейчас работаю на заводском аэродроме инженером-испытателем, и тут ВНЕЗАПНО узнаю, что на самолете нет посадочных фар... Пойду напьюсь массандры к чертям...
Цитата отсюда:
http://fernflower.ru/articles/vneshnee_svetotehnicheskoe_oborudovanie_vozdushnyh_sudov
"Яркие белые посадочные огни (LANDING), как правило, устанавливаются на большинство самолетов для улучшения видимости при заходе на посадку. Эти огни могут также использоваться для освещения взлетно-посадочной полосы плохо освещенных аэропортов. Они часто требуются для ночных посадок, но также широко используются в дневное время, чтобы сделать самолет более заметным. При том, что использование этих огней является обязательным, их расположение может варьироваться. Посадочные огни могут быть расположены в основании крыла, во внешней части крыла, или где-нибудь вдоль передней части фюзеляжа. Некоторые самолеты оснащены двумя и более комплектами посадочных огней, установленными в нескольких из этих мест."
тоже слышал, только там про лампы габаритных огней говорилось вроде. и да перегорают, мол, быстро.
но, скорее всего, это миф.
Есть такие, например ЛФСМ или подобные, бывают разной мощности (600 или 1000 Вт) при напряжении 27 В (на самолетах не 12В сеть))
Насчет перегрева тоже слышал, но самый главный косяк - генератор Вашей машины выдаст 1000Вт на такую лампу-фару?)) Или отдельный аккум возить?) Хотя если "чисто поржать", то да, вариант)
https://im1-tub-ru.yandex.net/i?id=bdd692cfee40fb35023fc406c...
Автомобильный генератор легко 1 Квт выдаст, на современных более 2000вт.
На обогрев лобового стекла, например, около 0.8 Квт расходуется, плюс заднее и зеркала.
Так что можно такую лампочку запитать)
Обогрев стекла 800 Вт? Не знал О_о
Тогда конечно можно, но светить она будет раза в 2 тусклее (хотя поверьте и этого хватит чтоб глазам вытечь). Когда МИГ-29 заходит на посадку в пасмурную погоду(днем), сначала видно огонек, а потом самолет))
Ну слепанёшь его. Ну пересрётся он. В худшем случае въеюатся куда-нить. В самом худшем - в тебя. Кому хорошо ?
А если у него будет регик - тебя выебут во все щели а потом наделают еще щелей опять выебут. Даже если он никуда не въебется.
Хули вы меня минусите ? :с
Я ему лишь посоветовал этого не делать, ибо это незаконно и ему самому ничего положительного не будет, а вот проблем на жёпку схлопотать - запросто.
Вот и помогай после этого людям ;с
Интернет воены не знают что такое пдд, вот и минусуют. По факту правильно сказал. В правилах четко написано - ослепляют тебя, врубаешь аварийку и не меняя полосы тормозишь, пропуская этого мудня. А за ответное ослепление могут штраф впаять. А если он из за этого еще и в дтп попадет - так вообще бинго будет.
У меня стоит евросвет отрегулированный по госту и меня слепят каждый день по нескольку раз. Что я должен захотеть в этом случае? Что я делаю не так?
Обычные, галоген. Силу потока не замеряли. Фара в принципе не светит на встречку. Протираю перед каждой поездкой.
Мне не моргают. Я редко езжу по трассе. Но зато в городе у каждого второго какая-то залепа вместо света. Один едет на ПТФ вместо ближнего. Другой едет на ДХО ночью. Третий решил что у него раллийный джип и поставил два прожектора между фар (или четыре на крышу) и ездит с ними потому что "заебок, светят". Четвертый решил что "Света мало не бывает, машина должна быть заметной" и поэтому обмотал машину диодной лентой в два слоя. И вот эти все товарищи меня слепят. Не потому что у меня фары плохие, а потому что у них каша в голове и они в принципе не понимают разницу какой свет для чего нужен в машине.
Этим людям ты можешь хоть обморгаться, если человек выезжая в город включил прожектор на крыше, то ему в принципе в голову не может прийти что этот прожектор кому-то мешает. Если ты такому будешь моргать он будет думать что ты его предупреждаешь что впереди гаишники, потому что не хватит мозгов у этого существа чтобы усомниться в собственной охуенности.
И дальний включать тоже не вариант. Потому что так по крайней мере он видит куда едет. А создать на дороге ситуацию когда две груды металла по две тонны каждая несутся навстречу друг другу и никто из водителей не видит куда едет -- это никогда ни к чему хорошему не приведет.
До засвета и после него будет видно.
Номера как минимум. Не будет же он весь поток из-за одного пидораса слепить ? А если и будет, то станет еще бОльшим пидорасом.
Вот сам подумай, когда охота в ответку так слепануть? Правильно, на неосвещённых участках дорог. Так вот, какой бы у тебя совершенный регистратор не был, номер встречной машины он не разглядит из-за плохой освещённости. Так что можно смело моргать) Я тоже ненавижу этих даунов с колхозным ксеном без линз в штатной фаре.
Ездил с такситом который не вырубал дальний, совсем не вырубал. ТОЛЬКО после того как ему в ебало посветили он начал вырубать дальний
И вот как ? Идиотов надо учить их же идиотизмом
Эка невидаль. Вот, к примеру, блайндер 8х30W (тебе хватит). Всего 500 евро и он твой. В нём ещё и стробоскоп есть. А если 4 штуки сложить один на другой - как раз киловатт и выйдет, так ещё и с раскрытием правильным. Хотя по опыту скажу, что на гифке не видно, но реальный диодный киловатт с расстояния 3-4 метра сетчатку выжжет неиллюзорно.
за 500 евро я таких 10штук собрать смогу
ну может не такие красивые, но по мощности и световому потоку не уступят
нихуясебе цены
на том самом алиэкспресс
я брал вот тут 10w, все диоды отличные, правда нечем световой поток померять
http://ru.aliexpress.com/item/100pcs-lot-10W-High-Power-LED-...
тут планирую и 100вт взять, даже если они дают световой поток меньше, то за такую цену их можно херову тучу насобирать
вот есть еще дешевле 10вт
http://ru.aliexpress.com/item/10PCS-10W-LED-Integrated-High-...
тут планирую брать в будущем
и вот линзы под все это дело, правда они на 100вт диоды не станут, нужно больше диаметр
http://ru.aliexpress.com/item/50pcs-lot-semi-circle-Plano-co...
хотя на али есть и диоды cree ( по крайней мере, так написано мб и подделка) те, что одним кристаллом на 1000+люмен, правда гдето ссылочку потерял, влом искать
А можно одним драйвером несколько диодов питать параллельно?
Например драйвером на 100W запитать 10Х10W?
в теории можно, но на практике не желательно, так как разброс параметров в диодах
то есть может получиться, что будет разное потребление тока на диодах, поэтому лучше все таки отдельно для каждого диода драйвер
или при параллельном соединении на каждом диоде померить ток, и выставит так, чтобы наибольшее значение не превышало номинального, ну и если драйвер регулирует ток, то в случае если один из диодов оборвется или сгорит, то весь ток распределится по остальным диодам, кароч начнет их палить и они начнут греться, быстро деградировать и сгорят нахер
поэтому на свой страх и риск
еще вариант использовать стабилизатор напряжения и выставить такое напряжение, чтобы был нужный ток, тогда я думаю норм будет
или например просто купить пачку что-то типа такого:
http://ru.aliexpress.com/item/L7135-AMC7135-350mA-2-7-6V-LED...
и по два параллельно на каждый диод, ток получится 700мА вместо 800-900 номинальных, зато в таком режиме диоды будут почти вечные и с теплоотводом намного меньше проблем
upd: а не, сори, туплю, этот стабилизатор до 6в
я использовал в качестве драйвера lm317t одну на 2 диода, то полет нормальный
здесь пачку брал:
http://ru.aliexpress.com/item/Free-Shipping-50PCS-LOT-LM317T...
это еще не самое эпичное название, какое я видел у китайцев
так по быстрому не найду, но есть ваще жесть
иногда доставляет, когда пишут цену "за мешок" %)
ну в принципе я что-то подобное и планировал сделать, только нужно дождаться когда линзы придут
уже месяц как заказал, должны бы уже прийти скоро
если успешно получится собрать, то запилю что-то типа фото инструкции
Это профессиональный концертный свет - там не просто цепь диодов (которые не белые а RGB кстати). Цена для такого блайндера - очень, очень вкусная. Если именно таких соберёшь за 500 евро хотя бы штуки 2-3 - не задумываясь куплю у тебя их прямо сейчас. А привёл я просто как пример готового решения, которое под рукой. Кстати, на али только комплект 8шт. 30W RGB диодов (хуёвого качества) обойдётся в 52 евро. Так что нихрена ты 10 штук не соберёшь, даже если всё остальное - бесплатно.
А ещё есть у них за 777 евро вот такой: http://www.thomann.de/gb/eurolite_led_pmc_16x30w_cob_rgb.htm
Но что-то у него quality-рейтинг унылый. Зато сразу 480Вт, а в стыковке 2х2 - считай 2кВт диодного света. В пересчёте через люмены - замена где-то 12-15кВт галогенок.
А я подумываю такой на заднее стекло приделать. Чтоб когда сзади моргают дальним, моргнуть им в ответ