Серия «У чьей курицы яйца круче?»

1

Умывальников начальник и мочалок командир. Часть 2

Товарищи! Я расстроена, что многие не поняли посыла этой серии постов. Я объясню - я не из категории униженных, ущемленных и оскорбленных, не призываю всех вас ненавидеть Бургер Кинг и прекратить там питаться, я лишь хочу донести до потенциальных читателей ту информацию, которая может быть им неизвестна. Дальше выводы каждый делает сам. Я хочу рассказать про свой опыт работы в этой компании, что мне это дало и как она устроена изнутри. Возможно, это поможет кому-то сделать выбор при трудоустройстве, а кому-то поможет лучше понять сотрудников таких ресторанов. Я была готова к негативным комментариям и не осуждаю читателей за это, но, в любом случае, я за конструктивный диалог. Я готова ответить на любые вопросы и объяснить свою позицию, но это должен быть обоюдно уважительный диалог. Спасибо за понимание!

Итак, прошлая публикация была, своего рода, пробой пера, я сделала определенные выводы и теперь попробую доносить информацию немного по-другому.

К чему вообще был предыдущий пост и чем так плох Медовый? Я, как и многие, считаю, что рыба гниет с головы. Голова Бургер Кинга - Медовый. Логично? Более чем. Это не значит, что он виноват во всех проблемах компании, но он, как генеральный директор, несет за них ответственность.

Говоря о головах, стоит отметить, что в Бургер Кинге их слишком много. Крупная всемирная сеть ресторанов имеет достаточно сложное, скажем, административно-территориальное устройство, которое я, признаюсь честно, так до конца и не поняла.

Попытаюсь объяснить своё видение. Существует условный город N, в котором есть 5 ресторанов. В каждом из них есть менеджеры, заместитель директора и директор. Все эти рестораны могут взаимодействовать между собой, помогать сотрудниками, продуктами и расходными материалами, сообщать о грядущих проверках и т.д. и т.п. По соседству с городом N, есть город Z, где находится еще 3 ресторана, утроенных ровно там же. Что объединяет эти два города? Территориальный управляющий. Это человек, который контролирует работу ресторанов на определенной территории (в нашем случае, города , N и Z). Во всей иерерахии начальников, ТУ - наиболее понимающий. Как правило, ТУ - в прошлом директор ресторана, а потому понимает, как в реальности устроена работа ресторана и что там происходит, как следствие, может закрывать глаза на некоторые незначительные недостатки. ТУ является своего рода промежуточным звеном между рядовыми сотрудниками ресторанов (простыми работягами) и непосредственно управленцами.

Далее и начинается сложность в устройстве. За все время работы мне довелось видеть нескольких начальников - конечно ТУ, операционного директора, регионального менеджера по людям и, уж не знаю, насколько корректно относить его к начальникам, но да ладно, аудитора.

Как это работает? Минимальной единицей управления является "территория", подведомственная ТУ. А дальше... Появляется куча непонятных слов и аббревиатур, как ММО-1, ММО-2, Центр, Юг, Запад и так далее. Точно могу сказать, что есть еще две территориальные единицы - дивизион и регион. Но как они соотносятся, сказать не могу (если кто-то знает, расскажите). И в каждой такой единице есть свои начальники. Это приводит к тому, что у каждого начальника есть ещё несколько начальников, у каждого из которых... Еще несколько начальников! Как итог - слишком большая концентрация начальников на один абзац.

Говорят, что все начальники проходят путь от простого работника до начальника поэтапно - это не так. Многие из них не имеют ни малейшего представления, как на практике устроена работа ресторанов и с какими сложностями сталкиваются директор ресторана, зам, менеджеры и даже простые ЧБРы (член бригады ресторана).

Аудиторы - отдельная история, про них напишу отдельный пост, где расскажу, как проходят проверки в ресторанах Бургер Кинг.

Спасибо за внимание 🤝

Показать полностью
5

У чьей курицы яйца круче? Часть 1

ООО «БУРГЕР РУС» - кто это такие и что они употребляют?

ООО «БУРГЕР РУС» - мастер-франчайзи всемирно известной сети ресторанов быстрого пищевого отравления питания «Burger King». Во главе сей преисподней – царь и бог, великий идол Кон Чен Ый Дмитрий Медовый – еврей, миллиардер, русофоб и просто красавец.

На фото Медовый справа, держит курицу, не перепутайте.

На фото Медовый справа, держит курицу, не перепутайте.

Он вам не Димон или Золотые яйца Медового

Дмитрий Медовый – генеральный директор ООО «БУРГЕР РУС», официальное лицо «Burger King» в России. Однако, он настолько знаменит, что про него почти нет информации в интернете. Думается, что это логично – он, как еврей, предпочитает не делиться личной информацией. Известно, что в 1996 году он окончил Калифорнийский государственный университет в Нортридже, США, а в 2002 году – Калифорнийский университет в Лос-Анджелесе. С 2010 года он играет в фигурки LEGO возглавляет ООО «БУРГЕР РУС»

Россия. Бургер Кинг. Медовый. 15 лет. Итоги

Что дал компании за 15 лет богоизбранный руководитель? Судите сами: чистая прибыль ООО «БУРГЕР РУС» за 2024 год составила 1,63 млрд рублей, а выручка компании за тот же период — 90,26 млрд рублей, по данным на 2025 год, в России открыто более 880 точек сети, что составляет примерно 6,8% от общего числа в сегменте. Успешный успех? Сомнительно.

«Вечный жид»

В 2021 году в московский арбитражный суд поступило заявление о признании ООО «БУРГЕР РУС» банкротами. Что произошло? Все просто: «Знает всякий жидок, что слаще краденый медок» (источник). Суть дела: «Бургер», как самый умный пользователь интернета, не платил за аренду помещений. Не думайте, они не дураки и точно не нищие, ситуация намного комичнее – свое нежелание платить аренду руководство оправдало ковидными ограничительными мерами. «Как тогда заявляли представители сети, споры возникли из-за попыток партнеров BK договориться об отсрочке арендных платежей. Якобы Burger King пыталась обеспечить франчайзи полные арендные каникулы и не шла на компромиссы в переговорах с собственниками».

С чего начинается Родина?

Однозначно не с гражданства. Если внимательно изучить материалы, посвященные Медовому, можно заметить, что нигде не указано его отчество. Фан факт: когда я писала заявление на отпуск, в шапке нужно было писать «г-ну Медовому Дмитрию». Думайте. Даже в официальных документах из ЕГРЮЛ отчества у господина нет. Почему? Ответ обнаружился в тех же документах из реестра – он гражданин государства Израиль.  

Итак, что мы имеем – еврей с американским образованием, занимающийся бизнесом в России. Интересное комбо.

*данная публикация не преследует цели никого оскорбить, не направлена на разжигание вражды, ненависти и агрессии, здесь представлены только факты, без каких-либо оценочных суждений, каждый имеет право на свое мнение

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!