Ответ на пост «Доставка службой Boxberry»
Понадобилось нам купить летние шины. Начали в городе искать именно определённой фирмы, нашли в пару местах по 3,5 тыс рублей (вообще 21 тыс тенге для удобства в рублях указывать буду), тут заглянула в каспи магазин от каспи банка, нашла эти же шины по 2500 р, так еще и бонус типа кэшбэка 10%, то есть за 4 шины возвращают почти 1000 р, т.е. экономия 5 тыс рублей.
Ну и вот, акция по кэшбэку был последний день, успела, на следующий день получаю от магазина подтверждение, что товар передан через курьерской службу, в нашем городе будет через 3 дня. Звоею в курьерскую службу, подтверждают, что товар получен и завтра машина выезжает в наш город. Через 3 дня звоню в курьерской, обещают что вот скоро, звоню в магазин (продавца), все скоро, предупреждаю каспи магазин, что срок подошёл, а товар неизвестно где.
Звоню каждый день во все три инстанции, залобала курьерскую службу, требую номера курьера, дали стопятсот номеров и все не те, начала требовать от магазина-продавца документы, подтверждающие передачу товара курьеру, и на 7 день получаю ответ от продавца: простите извините, товар не отправлен, оказывается на складе уже нет, купите другой.
Но! Во-первых по такой цене уже нет шин, во-вторых, акция по 10% кэшбэку завершена.
По итогу я всех настолько за@бала, что каспи предлагает любой товар с 15% кэшбэком, я отказываюсь, пишу претензию, магазин -продавец предлагает любые шины, принципиально стою на своем и требую возврата денег плюс неустойку и прочую хрень, аргументируя тем, что если товара не было то зачем меня до 7 го дня обнадеживали и говорили что товар отправлен. На что надеялись?
И чудо. Шины нашлись на складе, по первоначальной цене и с кэшбэком были мне доставлены в течении суток. 10 дней с момента заказа, вместо обещанных 3 дней.
Не знаю как продавцы, но мы с мужем довольны.
К каспи магазину претензий никаких, молодцы, помогли, предлагали разные плюшки, также требовали от магазина продавца исполнения обязательств. по итогу исключили этого поставщика из своей базы и больше с ними не работают.
Мораль. Первое: контроль с самого начала, второе: истерики и скандалы зачастую помогают решить проблему.
И третье: я молодец ))) всегда получаю свое. И всем того ж желаю.