Ответы к посту
Доставка службой Boxberry

Ответ на пост «Доставка службой Boxberry»

Понадобилось нам купить летние шины.  Начали в городе искать именно определённой фирмы, нашли в пару местах по 3,5 тыс рублей (вообще 21 тыс тенге для удобства в рублях указывать буду), тут заглянула в каспи магазин от каспи банка, нашла эти же шины по 2500 р, так еще и бонус типа кэшбэка 10%, то есть за 4 шины возвращают почти 1000 р, т.е. экономия 5 тыс рублей.

Ну и вот,  акция по кэшбэку был последний день,  успела, на следующий день получаю от магазина подтверждение, что товар передан через курьерской службу, в нашем городе будет через 3 дня. Звоею в курьерскую службу, подтверждают, что товар получен и завтра машина выезжает в наш город. Через 3 дня звоню в курьерской, обещают что вот скоро,  звоню в магазин (продавца), все скоро, предупреждаю каспи магазин, что срок подошёл, а товар неизвестно где.

Звоню каждый день во все три инстанции, залобала курьерскую службу, требую номера курьера, дали стопятсот номеров и все не те, начала требовать от магазина-продавца документы, подтверждающие передачу товара курьеру, и на 7 день получаю ответ от продавца: простите извините, товар не отправлен, оказывается на складе уже нет, купите другой.

Но! Во-первых по такой цене уже нет шин, во-вторых, акция по 10% кэшбэку завершена.

По итогу я всех настолько за@бала, что каспи предлагает любой товар с 15% кэшбэком, я отказываюсь, пишу претензию, магазин -продавец предлагает любые шины, принципиально стою на своем и требую возврата денег плюс неустойку и прочую хрень, аргументируя тем,  что если товара не было то зачем меня до 7 го дня обнадеживали и говорили что товар отправлен. На что надеялись?

И чудо. Шины нашлись на складе,  по первоначальной цене и с кэшбэком были мне доставлены в течении суток.  10 дней с момента заказа, вместо обещанных 3 дней.

Не знаю как продавцы, но мы с мужем довольны.

К каспи магазину претензий никаких, молодцы, помогли, предлагали разные плюшки, также требовали от магазина продавца исполнения обязательств. по итогу исключили этого поставщика из своей базы и больше с ними не работают.

Мораль. Первое: контроль с самого начала, второе: истерики и скандалы зачастую помогают решить проблему.

И третье: я молодец ))) всегда получаю свое. И всем того ж желаю.

Показать полностью

Доставка службой Boxberry

Случился у меня казус, навернул на 3d принтере термопару. Можно на али купить за сотню пучок, но ехать оно будет пару месяцев в мои ебеня. Пошел сложным путём, заказал в Москве в интернет-магазине, выбрал доставку службой боксберри. Они дали срок доставки за неделю. Ну, конверт 50грамм, из Москвы в Магадан, 1200 за неделю - норм, дорого, но норм, куда деваться. Как раз напарник на участок должен заезжать - он и привезет. Еще в запасе пару дней оставалось с момента доставки до отъезда напарника.
Как можно понять - своё отправление в назначенный срок я не получил - а чего бы я тут тогда пост пилить начал то? Лучше бы смехуёчки на пикабу почитал ;-)
Пишу им, такой, уважаемые, так и так, некрасиво. Проотвечали'с. Надо бы срочно моё отправление доставить то. Общение было долгим и неплодотворным. Вкратце свелось к чему:

моя претензия - я заплатил деньги за их услугу, а они эту услугу не оказали. Неплохо бы исправляться.
Их позиция - иди ты, товарищ, нахуй пожалуйста, с тобой мы никаких дел не имели, а имели мы дела с интернет магазином. А у интернет-магазина к нам претензий нет.

Попытки призвать их к благоразумию и признать, что в конечном то итоге доставку оплачиваю я оказались тщетными.

Сегодня уже 22 число. Их говносайт до сих пор говорит, что скоро, 19 января сего года, поза-позавчера я получу своё отправление. Видать и сайт у них написан такими же рукожопами, как и все они в этой службе. Желаю этой богодельне потерять до конца года всех своих клиентов и разориться к хуям собачим. Чтоб на их месте выросла действительно клиентороиентированная служба доставки

Доставка службой Boxberry Boxberry, Некомпетентность, Служба доставки, Мат
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!