100

Ответ на пост «В Астрахани закрыли движение троллейбусов»

В Омске тоже борются с электрическим транспортом. Построили арену Омск, для болельщиков сделали подземный переход, но как всегда сэкономили на то что не утащили (или мало рассчитали) но трамвай теперь мог разрушить переход за несколько десятков миллионов, что можно сделать? Правильно - убрать трамвай. Убрали. Арена Омск тоже развалилась потому что так строили (или плохо рассчитали) в итоге ни трамвая на левом берегу, ни спортивного сооружения у нас нет. Сейчас на месте рухнувшей арены снова с усердием строют новую. На плавучих песках бассейна реки Иртыш. Сколько простоит новое сооружение неизвестно, но деньги осваивают активно. А трамвай хереет и хереет. Парк старый, если хотите окунуться в прошлый век - приезжайте, скоро таких трамваев совсем не увидите. Вот так и живём.

690

В Астрахани закрыли движение троллейбусов

В Астрахани закрыли движение троллейбусов Астрахань, Троллейбус, Конец, Электротранспорт, Хреновые новости

С 30 октября астраханские троллейбусы не вышли на линию и прекратили свое движение. Таким образом, в России появился еще один крупный региональный центр, в котором полностью ликвидирован экологически чистый городской электротранспорт.

В Астрахани закрыли движение троллейбусов


Линии троллейбусной контактной сети обесточили, а работникам уже выдали уведомления о предстоящем увольнении, которое произойдет ближе к середине ноября.


Отметим, летом текущего года сотрудникам АТП сообщили о сложной финансовой ситуации предприятия, и предупредили о возможном ограничении движения троллейбусов. После чего предприятию было выделено дополнительное финансирование, а стоимость проезда — повышена с 10 до 15 рублей.


Вместе с тем, общественные активисты Астрахани рассматривали вариант создания электробусного парка на базе старого троллейбусного. До недавнего времени в городе действовали только два троллейбусных маршрута — №№1, 2. Их обслуживало около восьми машин. Всего же в троллейбусном парке насчитывается до 18 "рогатых", самые новые из которых - 8 машин "ЛИАЗ" 2009 года выпуска. Современных низкопольных троллейбусов в Астрахани не было.


Ранее, в 2007 году, в Астрахани закрыли достаточно крупную систему трамвая. Таким образом, Астрахань стала очередным крупным городом России, в котором уже в XXI веке продолжается уничтожение электротранспорта. Отметим, что в России сейчас есть всего три города, где поочередно местные власти закрыли сначала трамвай, а потом и троллейбус - Шахты, Архангельск и Астрахань. Также за последние два-три года в России прекратили движение троллейбусов в Благовещенске, Кургане, Липецке.


Фото: Артем Петров


Взято отсюда: http://traffic.od.ua/news/worldtrans/1197823

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!