Продолжение поста «Корма для животных в маркетплейсах»
Wb ответил отказом:
Ответ продавца
Здравствуйте! Продавец рассмотрел и отклонил вашу заявку: он не нашёл брак, который вы описали, на фото или видео. Если брак производственный, можете: — попробовать решить вопрос напрямую в чате с продавцом — в разделе «Покупки» нажмите на три точки возле товара и выберите «Задать вопрос продавцу», — обратиться в сервисный центр или независимую экспертизу, чтобы получить заключение о браке. После экспертизы отправьте скан заключения, создав новую заявку на проверку товара. Если дефект непроизводственный, то можно оспорить решение продавца, для этого откройте в приложении раздел «Возврат товара по браку» или на сайте раздел «Брак или другая проблема», выберите заявку, нажмите кнопку «Оспорить решение» и напишите, почему вы не согласны. Мы всё проверим и напишем вам.
Написал в Mars в США :) Жду ответа от Российского представительства Royal Canin на официальном бланке.