Продолжение поста «Сбербанк. Герман Греф. Чушпаны с нетрадиционной ориентацией»

Ответ на некоторые комментарии по поводу того, что банк имеет право звонить по поводу долгов к Людям, которые к этому не имеют отношения.

1. С момента покупки симки прошло три года. Я не уверен, что оператор стразу продал эту симку три года назад.

2. Персональные данные - любая информация, относящаяся прямо или косвенно к определенному, определяемому лицу. Месяца не прошло, как беседовал с начальником отдела Роскомнадзора, он объяснил, адрес электронной почты по умолчанию относится к персональным данным, а телефон нет, поскольку он может быть оформлен на организацию. Банк уведомлен, что это телефон физического лица, которое, помимо прочего не состоит с ним в договорных взаимоотношениях.

3. В том то и дело, что эти обзвоны незаконны. Пока я не дал согласие, мне по закону нельзя звонить, писать ни с целью продвижения товаров и услуг, ни с какой-либо иной целью.

4. Когда-то мне названивали коллекторы, я был не согласен с начисленной оплатой за обслуживание карты. Последнее, что бы мне пришло в голову, так это заплатить. Не заплатил, в суд банк не подал иск, поскольку и основания не было. Была начислена оплата за обслуживание карты когда срок действия её истек.

Это не метод воздействия, это дрлбоебизм, я же написал, что номер у сына. Его это не сильно парит, он развлекается с этим автоинформатором, но мне не нравится, что он постоянно бегает, поднимает трубку.

Человек, который не нарушал ничьи права не должен собирать бумажки, чтобы доказать, что он не дурак. Это извращённая система ценностей должна быть искоренена в цивилизованном обществе.

Сбербанк. Герман Греф. Чушпаны с нетрадиционной ориентацией

Какой-то сюрреализм. Три года назад приобрел сим карту для сына. Чтобы в экстренных случаях мог позвонить со школы или тренировки. Через некоторое время его стал донимать автоинформатор с целью поиска некой особы с отчеством Вильевна. Автоинформатор регулярно названивал с разных номеров. По номеру обратной связи выяснил, что это подразделение Сбербанка специализирующееся на задолженностях своих клиентов. С целью прекращения этих странных взаимоотношений позвонил в Сбербанк с офигенной новостью, которая заключается в том, что я ничего общего не имею ни с их ..аной конторой, ни с их ..аным Грефом. Они зарегистрировали обращение и через пару дней родили сей шедевр:

"Уважаемый клиент, мы рассмотрели ваше обращение №240406-7001-276435 от 06.04.2024. Мы готовы вернуться к рассмотрению вопроса отключения коммуникаций о задолженности по кредитной карте другого клиента. Для решения вашего вопроса необходимо предоставить в банк копию документа, подтверждающего, что номер телефона +7 928 ***-18-51 принадлежит вам (договор с сотовым оператором). СберБанк"

То есть, эти нехорошие ......сы, несмотря на то, что их уведомили о незаконной с их стороны обработке персональных данных имеют наглость возлагать на меня бремя доказывания, что мой номер принадлежит мне? А ничего, что по 152-ФЗ они должны иметь основание для обработки моих персональных данных? И после моего уведомления должны сами почесаться по поводу прекращения своей свистопляски, а не искать мне работу по поиску договора и направлению его мистеру Грефу. Потрясающе, класть на закон они хотели. Это я должен доказать, что не являюсь их клиентом.

Отличная работа, все прочитано!