Ответ на пост «Социальная реклама»
А я расскажу о том, как могла бы выглядит "социальная реклама" в условном Техасе, если бы этот случай не был бы правдивым. Место действия - США, штат Флорида, где весьма либеральное оружейное законодательство (если кому-то интересно почему, то одна из причин из-близость к Кубе и прочим Карибским островам). Начал вспоминать, как всё было и по поиску в интернете нашёл пост на Пикабу об этом случае. Ниже просто выложу небольшой скопированный текст из того поста со ссылкой на него, чтобы не писать по памяти:
"Конфликт между Майклом Дрейком (Michael Drejka), 47 лет и Маркесом Макглоктоном (Markeis McGlockton), 28 лет, произошел во второй половине дня на стоянке у супермаркета.
По словам свидетелей, Дрейк поссорился с подругой Макглоктона, Британи Джейкобс (Britany Jacobs), 24 года, по поводу незаконной парковки ее автомобиля на стоянке для инвалидов.
Макглоктон подошел к Дрейку и «толкнул его на землю», сказал шериф.
Дрейк, спустя несколько секунд, все еще находясь на земле, достал пистолет и застрелил Макглоктона.
Дрейк заявил, что он боялся снова подвергнуться нападению.
Оружием он владел на законных основаниях и имел разрешение на скрытое ношение.
Шериф округа Пинеллас Боб Гуалтиери заявил, что его ведомство не будет арестовывать Дрейка.
Этот инцидент относится к закону о самообороне Флориды, известному как "Stand your ground" ("Стой на своем"), сказал шериф.
Закон дает иммунитет тем, кто боится за свою жизнь и используют силу для защиты.
В США этот закон в большинстве штатов действует вот уже более 100 лет (Beard v. U.S. 158 U.S. 550 1895 г.)
Он позволяет законопослушному гражданину убить человека в том случае, если указанный человек представляет опасность для жизни/имущества гражданина или незаконно попытался проникнуть на его частную территорию.
"Если тебя ударили – дай сдачи, а не жди, пока тебя забьют до смерти."
(перевод translate.google)"