Увольнение как особый вид искусства
Периодически подписываю обходные листы у увольняющихся дальнобойщиков. Пока проверяю долги по базе, озвучиваю реплику в сторону для проформы что, мол, замучили вас тут - пора отдохнуть, как бы снижаю градус недовольства, волнения. Обычно люди начинают выдавать что-то типа обещали одно, дают другое, надоело, я вежливо киваю, разговор заканчивается, но тишина уже не такая напряжённая.
Но вчера услышала следующее "да я, вообще, птица свободная, работу меняю легко. вот прослужил до пенсии в уг.розыске 26 лет, повоевать сходил и понял: да пошли они со своими трупами и в частную охрану подался, из нее вышел с лицензией в частные детективы, опять надоело - одни налево трахаются, другие слёзы льют, а я фотографируй... тьфу. тут вот 2 года проработал, но больше не могу... понимаете, контуженный я, а начальник больно неадекватные рейсы даёт, обманом работу вешает... Боюсь я. За здоровье его боюсь... Убью нахрен, куда это годится, вот и подумал - пойду отдохну..."
Знаю историю про такого вот "мужичка"... тоже в охране работал, а за спиной пиздец опыта военного. Однажды к нему на объект проникла группа
спортменов -конниковиз 4 лиц, по предварительному сговору, чтобы немножечко покрасть всякого. Троих поймали на месте, а один съебался в небытие. Реально исчез нахуй молодой человек и всё. Следствие охранника того даже в подозреваемых в убийстве держало несколько месяцев. Не посадили. Но и пропавшего вроде так и не нашли.Когда у мужика пенсия+военные+куча корочек и лицензий, то можно выбирать и капризничать.
По всем признакам - контора дрянная и постоянно обманывает своих работников по принципу "очередь за забором, не нравится - новых наберём". Просто поверьте, из хороших фирм почти не увольняются, а если и увольняются - это делается спокойно и без негатива. С чего нервничать - захотел - рассчитался и уволился, крепостное право давно отменили.
Очень похоже, что там и напоследок пытаются урвать с уходящих работников денег.
Действительно, отдохнуть бы... с учетом того, что дальнобойщики в большинстве транспортных компаниях работают 26/4. Причем, реально обещают другой график. А потом удивляемся, что фуроводы - это, в большинстве своем, не профессионалы, как раньше, а чуваки, которые и машину то водить недавно научились и идут туда работать от безысходности. А что мешает ТК сделать более приемлемый график для водителей, чтобы они не убивались в прямом смысле слова и других не убивали. А зачем? Отработаем одного, другого возьмем...