veluga

Пикабушник
Дата рождения: 10 мая
113 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 1 в горячем
10

CDEK Shopping - покупка контрафакта или, как быть настолько стремными в 2025 году1

Я, как и многие, не почитал отзывы перед покупкой в СДЭК, а зря.

Решил себя порадовать на день рождения и заказать себе туалетную воду Paco Rabanne Black XS, сто лет ей не пользовался, раньше очень ее любил. До покупки в СДЭК, я пытался ее найти в России, но были сомнительные позиции в старом флаконе. Кто не знает, бренд обновил флакон у туалетки в 2018 году и в старом дизайне больше не производит.

Про доставку писать ничего не буду, никаких 14 дней не было, ждал я почти два месяца. Но каково было мое удивление, когда приехал заказ и… туалетная вода оказалась именно в старом флаконе. И тут два вопроса - если это подделка, СДЭК в Россию просто привозит контрафакт (об этом чуть позже), или вода просто просрочена. Но если верить данным батч-кода, она произведена в 2024 году. Значит возвращаемся к первому.

Что делать мне, как потребителю и клиенту СДЭКа? Обратиться в поддержку, логично же? Но сам СДЭК так не думает. СДЭК на любом этапе заказа будет умывать руки, ссылаясь на агентский договор.

Срок доставки больше 14 дней? "В случае если организация доставки товара занимает более 60 дней, клиент вправе направить обращение, которое рассматриваться Агентом в течение 30 дней, в отношении уточнения ориентировочных сроков доставки и/или проверки возможности организации доставки по месту нахождения клиента."

Вам привезли бракованный товар? "Агент не несет ответственности за качество и комплектацию Товаров. Агент не проверяет Товар, полученный от продавца на соответствие заявленным им характеристикам, на отсутствие явного или скрытого брака, и в случае ошибки последнего, не несет ответственности за несоответствие Товара ожиданиям Принципала."

"АГЕНТ НЕ НЕСЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ ПЕРЕД ПРИНЦИПАЛОМ В ОТНОШЕНИИ ТОВАРА, сроки гарантии, прочие гарантийные и иные обязательства продавцов определяются в соответствии с правилами и условиями продажи товаров, принятыми продавцами и размещенными на сайтах продавцов." Они даже капсом это выделили.

Согласно договору, СДЭК не несет ответственности вообще ни за что и никогда. СДЭК просто ищет каких-то продавцов в разных странах и выкупает товары. Проверяет ли СДЭК сертификаты соответствия? Скорее всего нет. СДЭК просто берет комиссию за свои действия и на этом все. Вам привезли не то? Это ваши проблемы, у нас агентский договор.

Поддержка, которая отвечает раз два дня, с которой нет возможности вести диалог, просто отправляет меня к продавцу. Это его вина, мы не несем ответственность. По договору может это и так, но с точки зрения клиентоориентированности — это дно, ребята. Вы ведь сами нашли этого продавца, а решать проблемы должен я, как клиент, который заплатил деньги?
Хорошо, я нашел продавца (компания занимается оптовыми продажами), но чтобы ему написать претензию, я должен быть зарегистрирован в их системе и выбрать конкретный заказ. А я не могу, потому что это сделал СДЭК. Хорошо, допустим есть какой-то иной способ связаться с ним, но на что мне ссылаться? Оплата за заказ была переведена вам. Какие мои дальнейшие действия? Если вы позиционируете себя просто платформой для выкупа, берете за это деньги и дальше умываете руки, составьте хотя бы какие-то инструкции, как действовать вашим клиентам. Вы делаете продукт для нас, но быть настолько убогими в 2025 году… у меня нет слов.

Буду ли я пользоваться сервисом еще раз — однозначно нет.
Буду ли я рекомендовать сервис — нет! (И мне интересно, какой у СДЭКа реальный NPS).

Но в любом случае, ждите от меня досудебку.

P.S.: вода, которую я ждал:

CDEK Shopping - покупка контрафакта или, как быть настолько стремными в 2025 году

Вода, которую я получил:

CDEK Shopping - покупка контрафакта или, как быть настолько стремными в 2025 году
Показать полностью 2
Отличная работа, все прочитано!