user9977138

Помогаю экспертам и школам не сосать бубалех и не сливать бабки в рекламу. Заходи и делаем грязь! https://t.me/realsero1
На Пикабу
Дата рождения: 18 декабря
111 рейтинг 0 подписчиков 3 подписки 3 поста 0 в горячем
3

Крейзи маркетинг от совы Duolingo. Может быть таким и должен быть маркетинг для школ и курсов?

Маркетологи одержимы безопасностью. Они боятся рисковать брендом, боятся смелых идей, боятся того, что кто-то может неправильно их понять. Поэтому рождаются скучные кампании, которые никто не помнит через неделю. Duolingo плевать на эти ограничения.

Крейзи маркетинг от совы Duolingo. Может быть таким и должен быть маркетинг для школ и курсов?

В феврале 2025 года они «убили» свой главный актив. Их маскот, зеленая сова Дуо — символ, который узнают сотни миллионов людей по всему миру — внезапно скончалась.

Компания опубликовала в соцсетях официальное сообщение о смерти, сменила аватар на изображение совы с крестиками в глазах и даже устроила виртуальные похороны. Пост набрал более 50 миллионов просмотров только в твиттере.

Большинство брендов панически боятся даже намекнуть на что-то негативное. Они проводят фокус-группы, чтобы убедиться: каждое слово воспринимается позитивно. Они редактируют креативы до тех пор, пока те не становятся пресными и безопасными. А Duolingo взяли и убили самое ценное, что у них было.

И знаете что?

Черт возьми — это сработало блестяще.

Сообщение о смерти совы собрало больше миллиона лайков в нельзяграм за первые часы. Другие крупные бренды — от Ubisoft до Netflix — начали постить мемы и выдвигать собственные версии произошедшего. Crunchyroll включил кончину Дуо в «Топ-10 самых печальных смертей в аниме». Netflix исключил сову из списка участников «Игры в кальмара». Бесплатный охват стоимостью в миллионы долларов.

https://vc.ru/marketing/2269698-kreativnyy-marketing-duolingo

Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!