Хороший был маркет-плейс Яндекс...
Был неплохой маркет-плейс, но сейчас испортился.
Заказал горшок для моей розы (время для пересадки пришло). Горшок пришёл с трещинами (неправильная упаковка). В первый раз довольно оперативно решили проблему,заказал такой же, но другого цвета. И он снова пришёл битый...На этот раз продавец не стал заморачиваться с упаковкой, а просто обернул её в плёнку. Упаковка повреждена, горшок со сколами которые видно прямо при получении....Обращаю на это внимание работника ПВЗ, он честно говорит, что возврат можно оформить быстро, нужно писать в тех поддержку. В итоге 30 минут общения с тех поддержкой привели к тому, что нужно взять товар с явным дефектом из ПВЗ, принести его домой, оформить возврат, и снова принести его в ПВЗ.
Яндекс-вы правда считаете это сервисом?
Ну и как относится к тому, что вы не можете доставить горшок для цветов целым даже со второй попытки??? Это правда так сложно????
Хорошо, хоть телевизор у вас не заказал.
Яндекс, ну как же так?