user9382358

На Пикабу
Дата рождения: 10 апреля
111 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем
11

Озон пробил очередное дно

Здравствуйте. Я продаю товары на озон. И Вот сегодня приходит отзыв от покупателя "Везде говорится про 3 книги, а приходит только одна". Покупатель заказал комплект из трех книг, но ОЗОН все перепутал и прислал ему другую книгу. В правилах ОЗОН п 4.3 написано "Модераторы отклоняют и не публикуют Отзывы следующего содержания:

Негативные отзывы, не содержащие указания на причины, по которым Клиенту не понравился данный товар."

Я думаю моя ситуация подпадает под этот пункт, потому что покупатель даже не видел мой товар, который он заказал. Как же он может указать на причины по которым он ему не понравился?

Пишу в поддержку и вот их ответ

Понимаю, как важен ваш вопрос.

Мы проверяем все отзывы на площадке и удаляем их, только если они нарушают наши правила.

Вы также можете написать покупателю, что он может обратиться в личном кабинете в клиентскую службу для решения вопроса по возврату. На практике бывает, что покупатели меняют оценку.

Думаю, что если вы напишите ответ, то потенциальные покупатели увидят и сделают соответствующие выводы в вашу пользу. Такая обратная связь помогает оценить вас как неравнодушного продавца.

Поэтому в таком случае рекомендуем доброжелательно ответить покупателю: предложить исправить недочёт или объяснить, как устроен продукт. Это покажет другим, что вы — надёжный и отзывчивый продавец.

"СУПЕР". ОЗОН косячит, а селлер получает негативные оценки еще и платит два раза за доставку до покупателя и от покупателя. ОЗОН ПРОБИЛ ОЧЕРЕДНОЕ ДНО.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!