user9195125

На Пикабу
поставил 1 плюс и 0 минусов
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Авито заблокировало аккаунт по причине: Ваши объявления вводили покупателей в заблуждение

Добрый день, хотя для меня уже месяц дни не добрые! Поддержка авито отказывается решать мой вопрос и отвечает заготовленными фразами, которые только что и делают, так это отправляют в полный тильт.

29.04.2024г по неизвестной мне причине был заблокирован мой аккаунт, которым я добросовестно пользовался более 5 лет. В профиле более 300 положительных отзывов от покупателей за все время работы. Кого я вводил в заблуждение? Конкурентов?

Причины указаны следующие (1. ссылки на поддельную форму оплаты; 2.просьбы оформить заказ на другом сайте под видом Авито Доставки; 3. разные условия сделки в объявлении и при личном общении.).

1. Никаких ссылок на поддельную форму оплаты я никогда не указывал, единственное что я начал работать на площадке ОЗОН и в последние дни месяца мне пришел заказ на небольшую партию и для экономии денег клиента на доставке я отправил ему прямую ссылку для заказа на площадке ОЗОН. Это разве нарушает ваши правила? Если да, то где эту прописано что нельзя отправлять клиентов на маркетплейсы?

2. Авито доставка недоступна для профиля организации, мы отправляем заказы через транспортные компании практически всегда. Клиент оплачивает - мы отправляем, либо же мы отправляем и потом клиент оплачивает. Под видом авито доставки мы не работали никогда и всегда отвечали что у профиля компании нет этой возможности по правилам авито.

3. Что касается цен, мы продаем товары в категории строительные материалы в основном. Товары могут быть различной фасовки, например бутылка 1л, канистра 5л, канистра 10, бочка 200л, еврокуб 1000л и тд. В объявлении ставится стоимость за наибольшее количество, разумеется стоимость бочки 200л и стоимость бутылки 1л будет отличаться. В описании к объявлениям я прописывал это также. И сообщал клиентам, что в зависимости от объема отличается и цена.Никаких разных условий сделки никогда не было. Мы находимся на одном адресе на протяжении 20лет, имея собственный склад и офис, все клиенты приезжали лично именно сюда.

В профиле остались невыполненные заказы, увидеть которые я не могу, я не могу связаться с людьми и даже не могу увидеть кто что заказал, чтобы выполнить заказ.

Я прошу вас проведите ручную проверку и восстановите мой профиль, при любой системе модерации могут быть погрешности..Я на протяжении очень длительного времени пользуюсь вашим сервисом, мне очень важен мой аккаунт.

@Avito.help,

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!