user8988302

Пикабушник
Дата рождения: 06 апреля
поставил 0 плюсов и 0 минусов
206 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 3 поста 1 в горячем

Сбербанк-сервис - ад для инженеров

Шизофрения Грефа (чего стоит лозунг "я - лидер, мы - команда") перекинулась и на руководителей дочерних компаний.
В частности, гендиректор "Сбербанк-сервиса" Алексей Евтушенко придумал блестящую систему "мотивации" инженеров, учитывающую как сроки выполнения работ, так и их качество.
Не видно противоречия? Объясню на пальцах.
В автосервисе, где периодически ремонтируют мой автомобиль, над воротами висит плакат: "Быстро, качественно, недорого — выбирайте любые ДВА пункта!"
Но куда там: Евтушенко требует от своих подчиненных выполнять одновременно все ТРИ пункта! А "недорого" заключается в нищенской оплате труда инженеров.
Если вы решили здесь работать, то у меня для вас плохие новости:
1)оклад от 31200 руб(малые города),33500(средние),50000(милионники), 59000(Москва) - т.е. по нижней трети рынка.
2024 год, все суммы указаны до вычета налогов;
Внимание! В объявлениях часто указывают завышенный уровень зарплаты, суммируя оклад, максимальную премию и компенсацию пробега. Поэтому всегда звоните и спрашивайте размер оклада - это и будет размер вашего дохода после вычета налогов, оплаты бензина, расходников, штрафов, парковок и ремонта автомобиля;
2)премия (для большинства)25% или меньше;
Фактически, часть инженеров (получающих повышенную премию), отнимает ее у своих товарищей, т.к. при нынешней системе "мотивации" фонд премирования - величина постоянная;
3)компенсация пробега 13 руб/км
(2024 год, все суммы указаны до вычета налогов);
4)за просрочки, повторные ремонты в течение 2 недель и фрод премия будет снижаться;
5)полная материальная ответственность за оборудование;
6)постоянные неоплачиваемые переработки, отсутствие времени на обед;
7)контроль каждого вашего шага по gps-трекеру;
8)отсутствие четких обязанностей (будешь делать вообще все! Например, попутно работать на субподряде у "Ростелекома");
9)и без того очень высокая нагрузка увеличивается вследствие нехватки инженеров (большая текучка; много любителей брать липовые больничные или откровенно косить от сложных зявок, перекидывая их в конце смены на других инженеров; друзей и родственников руководства; подхалимов всех мастей);
10)токсичные руководители и регмены. По их мнению, инженеры - источник головной боли, который мешает подтасовывать статистику и портит kpi, за которые руководители получают крупные бонусы. Поэтому отношение к вам будет соответствующим;
11)карьерный рост здесь не предусмотрен. Программа "карьерная лестница" - очередной образчик лицемерия;
12)зарплату здесь не повышают годами. Разрекламированное в 2023 году "повышение" коснулось только половины сотрудников и составило от 10 до 25%.
13)разрекламированные преимущества на деле являются пустышками: оплата рабочего мобильника - мелочь в наше время, официальное трудоустройство - обязанность ЛЮБОГО работодателя, ДМС? - у нас БЕСПЛАТНАЯ медицина, официальная("белая") зарплата - обязанность ЛЮБОГО работодателя;
14)токсичный коллектив - см. пункты 2 и 9;
15)и наконец, самое неприятное - отсутствие каких-либо перспектив. Здесь не получишь полезных знаний и опыта, только зря потратишь время, силы и здоровье.

Показать полностью

Кому инженеры на своих автомобилях (практически даром)?

Странно читать жалобы HR-менеджеров на отсутствие работников когда в каждом городе (от небольшого поселка до миллионника) всегда в наличии идеальные кандидаты:

1)мужчины

2)25-50 лет

3)россияне

4)с высшим техническим образованием

5)без судимостей и т.п. проблем (легко пройдут любую проверку)

6)с собственным автотранспортом (компенсация 12 руб/км минус подоходный)

7)со скромными финансовыми запросами (от 40000 руб/мес в малых городах до 60000 руб/мес в миллионниках)

Интересно?

Открою секрет: это ООО "Сбербанк-Сервис", дочерняя структура Сбербанка.

За эти гроши из людей выжимают все соки. Если вы готовы платить чуть больше, но без Сберовского геморроя, то эти кадры - ваши!

Дефицит кадров

Недавно встретил знакомого, который работает дежурным ремонтником на крупном предприятии. Рассказал, что работает в сменах, 90% рабочего времени спит и получает 70-75 т.р. на руки. Приглашал на работу, т.к. есть вакансия. Я отказался, мотивируя тем, что работаю инженером в техподдержке (эникейшик). Но знакомый порекомендовал все же не рубить с плеча и обратиться в отдел кадров.

Обратился... Кадровичка предложила хоть сейчас устроиться ремонтником в одну смену с тем самым знакомым. Про условия он, кстати, не соврал. В процессе беседы обнаружились и другие вакансии (внезапно!) - инженер техподдержки и сисадмин, путь к которым пролегал через собеседование. Я оставил ей свои координаты, сбросил резюме и стал ждать звонка. На следующий день позвонил представитель ИТ-службы и назначил собеседование.

На собеседовании два продвинутых ИТ-руководителя битый час забрасывали меня разноплановыми вопросами, проверяя все возможные знания и умения. По итогам предложили должность инженера техподдержки(требования к сисадмину были заоблачными) и поинтересовались ожидаемым уровнем зарплаты.

Я озвучил те самые (см.выше) 70-75 т.р. В ответ - круглые глаза и дежурное "мы должны согласовать с руководством"...

P.S. Разумеется, не согласовали.

Отличная работа, все прочитано!