Лайфхак, чтобы пожрать нахаляву
1) Делаешь заказ готовой еды из ресторана из всем известного агрегатора (желтого или зеленого цвета);
2) Получаешь заказ у курьера;
3) Всё это съедаешь, лишь бы харя не треснула.
А дальше самое интересное:
4) Обращаешься в поддержку и сообщаешь, что заказ свой не получил (видимо курьерская наглая морда слопала его по дороге к получателю);
5) Получаешь свои денежки обратно. Профит.
А печаль в том, что крайним остаётся курьер. Ему звонят и говорят, что клиент заказ не получил. И да здравствует корректировка (тобишь штраф) в размере 1000 рублёв.
Фигачишь как лось с этой сумкой, заказами копеечными, так ещё и свои же кровные отдаёшь за несправедливый штраф. А кто-то сидит у себя в квартирке и довольный ручонками потирает. И заказ съел и денежки вернул.
P.S.: таких историй много, и в большинстве случаев оспорить корректировку не получается.