user8358935

На Пикабу
Дата рождения: 1 января
82 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем

ОЗОН - СДОХШИЙ БП С ГАРАНТИЕЙ В 10 ЛЕТ И ОТКАЗ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ

Собрал комп первый раз на Озоне (по частям), он не работает. Отнес в местный сц, диагностика компа - бп не работает (Deepcool PX850G). Комп запустился с другим бп. Сделал заявку на возврат блока питания. Отказ. Мол, не имел права относить не в авторизированный сц. Гарантия 10 лет. В условиях отказа от гарантии моего пункта нет, никто бп не вскрывал.

Что подскажите, как бороться с этими уродами? В чате одни отписки. Законно ли отказывать в гарантии? Кто точно знает порядок действий? Просьба помочь конкретными советами.

Пример отписок: неавторизованные сервисные центры не имеют права выдавать акт о неремонтопригодности. Поэтому в данном случае возврат будет не гарантийный, поэтому принять его мы не сможем. / Так и мне могли отказать - я замкнул бп, например.

ПОСЛЕДНИЙ ОТВЕТ: так как вы уже предоставили акт из неавторизованного сервисного центра, то возврат невозможен. ОЗОН УТВЕРЖДАЕТ, ЧТО АСЦ УЖЕ НЕТ СМЫСЛА ОБРАЩАТЬСЯ.

Ну и никому не советую покупать там что-то дорогое и технически сложное. Я лично зарекся. Просто не ожидал, что не смогу вернуть товар с гарантией в 10 лет. А тут и 10 дней не прошло.

Акт от сц прикреплен, про ремонт ни слова. и одно условие отказа от гарантии не нарушено. АСЦ только в областном центре за 200 км.

ОЗОН - СДОХШИЙ БП С ГАРАНТИЕЙ В 10 ЛЕТ И ОТКАЗ ВЕРНУТЬ ДЕНЬГИ Защита прав потребителей, Негатив, OZON, Маркетплейс, Текст
Показать полностью 1
Отличная работа, все прочитано!