user5983353

На Пикабу
поставил 0 плюсов и 0 минусов
106 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 1 пост 0 в горячем

Сбер-Бизнес - дичь как она есть...

Всем добра и терпения! Поскольку без последнего, при взаимоотношениях со Сбер-Бизнес вам не обойтись!

15.06.2023 Р/С на ИП открывала удаленно, с выездом представителя банка в выбранное общественное место. Проверили документы, сфотографировали паспорт, поставили подписи. Вроде ничего не предвещало беды, и со слов представителя скаченного приложения Сбер-Бизнес достаточно. А на почту мне придет логин для входа в Сбер-Онлайн. Более никаких инструкций от представителя не было.

А дальше начались проблеммы:

1. Если вы хотите попасть в Сбер-Онлайн с ПК - просто так вы этого не сделаете. Тут либо через ЯндексБраузер - либо куча проблемных дополнительных ПО от минцифр. Необходимо на каждый браузер установить сертификаты. И, замечу, ни где и никто в Сбере вам про это не скажет.

- к слову. Рабочее и авторизованное приложение вам тут ничем не поможет. ЗАПОМНИТЕ - приложение к веб версии не имеет никакого отношения!!!!

2. Поскольку по бизнесу я уехала из Москвы в Питер выявилось еще одно "неудобство", а именно:

Не обладая необходимым количеством информации (которая здравому человеку даже в голову не придет) 17.06.2023 Я попыталась войти в Сбер-Онлайн и с удивлением выяснила что сделать этого не могу. Мало того что я самостоятельно востанавливала логин, который на почту так и не пришел (это возможно сделать в системе по ИНН), но! при попытке востановления пароля (который тоже мне никто не прислал и самостоятельно я его не устанавливала) и введя код подтверждения из смс ... - мне сообщают на Сбер-Онлайн - что востановление пароля не возможно - поскольку вы НЕ ПОДТВЕРДИЛИ почту (при этом писем от сбера не было).

После звонка на короткий номер я с радостью узнаю о том что востановить пароль я могу только при личном присутствии в отделении банка.... внимание.... где я открывала счет!!!!!!!!

3. Едем дальше.... Ладно. В отделении так в отделении. Возвращаюсь в Москву. Звоню на короткий номер. Описываю ситуацию: Открывала Р/С удаленно - куда ехать? отвечают - в отделение ближайшее. Хорошо. Иду в ближайшее - беру талон. Жду очередь. Операционист говорит - А мы не можем вас обслужить, потому что уже открытые счета ЮР лиц обслуживают в двух отделениях - дает адреса. Еду на контемировский. Беру талон, стою очередь. Мальчик операционист - сканирует паспорт, пишем заявление. Говорит - ждите - на почту придет логин в течении 5 дней.

И, казалось бы..... вопрос с трудом, но должен решиться? Не тут то было, друзья! Письма по сей день нет. Звоню на короткий номер. Мне отвечают что необходимо было заполнить другое заявление в отделении банка. Что так же нужно поменять "транспортный пароль" (боже что ЭТО?????).

Итог:

2 сорванные сделки, упущенная рекламная компания. Не решенный вопрос с Р/С Сбер-Бизнес, 2 недели мытарств и просто упущенного времени и грядущая ОЧЕРЕДНАЯ поездка в отделение Сбера через все пробки мира.

Друзья! Если вы дорожите своим временем и нервами Сбер-Бизнес - решительно НЕ рекомендую.

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!