Очередная история про ТВИЛ
Доброго всем дня. Я очередной пользователь, который не прочитал условия на ТВИЛ.ру. Забронировал - отменил бронирование - получил твил-рубли.
Написал в поддержку, получил стандартное сообщение, что всё в рамках соглашения.
Оформил досудебную претензию, направил им на электронную почту. Параллельно написал в Роспотребнадзор и в АльфаБанк (вдруг удастся сделать чарджбек).
Сегодня получил в ответ письмо, в котором написано следующее:
Здравствуйте!
Я понимаю Ваши эмоции и Ваше разочарование. Несмотря на то, что Ваша ситуация предусмотрена лицензионным соглашением и ошибки нет, я могу попробовать согласовать исключительный вариант возврата на средство платежа.
Я составлю служебную записку. Однако для этого мне потребуется Ваша помощь. Согласно политике лояльности, для обоснования возврата мне необходимо письмо, написанное Вами в свободной форме, в котором Вы укажете, что готовы рекомендовать наш сайт друзьям и будете далее пользоваться им сами.
Пожалуйста, напишите это письмо, чтобы я могла приступить к составлению служебной записки.
Писать такое письмо я, конечно, не собираюсь. Но не понимаю, в чем смысл для них в данном письме? Это может быть аргументом в суде?