user4917431

На Пикабу
100 рейтинг 0 подписчиков 0 подписок 2 поста 0 в горячем

Россия ау

Россия ау Велопрогулка, Отдых на природе, Поход, Длиннопост

Приятной Вам трудовой недели, а впереди наступают выходные. Кто то собирается на дачу для поедания вкусностей из погреба, кто то поедет в Турцию, кто то будет готовиться к встрече Нового года и поедет по магазинам, а кто то займётся любимым хобби. Одни будут перебирать марки, другие будут полировать свои автомобили, третьи чинить велосипеды и многое другое. Количество хобби не ограничено, что придумал то и хобби. Но тут я заострю ваше внимание на двух вещах. Какое время у вашего хобби? Настоящее, прошедшее или будущее. Например, если Вы откопали на свалке запорожец притащили его домой и ставите мотор от Мерседеса, найденного там-же. Какое это время? По моим мыслям прошедшее. Потому что запорожец это раритет совка, на котором когда ездили советские граждане одной рукой рулили, другой слезы вытирали. И теперь в 21 веке когда вы достаёте эту игрушку к себе в гараж, Вы будете повторять все действия того советского гражданина, который всё свободное время посвящал не жене, родителям или девушке, а этому непонятному изделию, которое создано при помощи советского правительства по пьяни. Конечно же нет, поправите Вы меня. Это был современный автомобиль того времени. Но тут поправлю Вас я. Все Вы видели Геннадия Зюганова. Так вот посмотрите на него и подумайте что он сможет создать? Да этот молодой коммунист без политической карты дорогу домой не найдёт, не то что сделать современный автомобиль. Советский автопром построен на двух вещах: это не нужно и это лишнее!!! Которые перетекают в третий афоризм: советский гражданин отличается от западного. Даже сейчас посмотрите цитаты телевизионных агенств. Зачем нам абс, зачем нам подушки безопасности, с нашими гражданами итак ничего не случится. И вот просмотрев очень много материалов я убедился в том, что российские хобберы либо повторяют за Западом либо сидят по идеям в Советском Союзе. Например посмотрев, как американские хобберы учатся летать на джетпаках собственного производства, с воздушных шаров прыгают с парашютом в стратосфере, и делают лодки с суперской отделкой, и безграничной идеей быстрого передвижения с минимальными затратами по топливу, и максимальным комфортом. Наши же в это время достают из подвала лодочный мотор пятидесятых готов и пытаются из него состряпать суперсовременный движитель на лодку сколоченной из гнилых досок. Я конечно не буду спорить, хобби не обсуждается, но я хочу попытаться сподвигнуть хобберов к будущему. И чтобы они потратили своё время на создании концепции будущего. Что будет плохого в том, если башкирский хоббер полетит на своём джетпаке к другу в Омск или Курган? Я даже понимаю, что хобберы боятся лететь в Омск, потому что его нельзя покинуть. Но может стоит попробовать и не бояться иллюзий. Представьте, как Вам будут махать снизу кулаками управление РЖД, которые потеряют в вас потенциального клиента? Да они на Мальдивы не смогут съездить из за утери прибыли. Да и с лодками также. Билет на корабле до Севера доходит до 250 тысяч в каюте где ездила ещё Ваша прабабушка. А на Тайланде умельцы поставили на лодки моторы от автомобилей и развивают скорость до 150 километров в час. Тоесть если даже посчитать расход этого двигателя и скорость, то с сотней литров вы можете доехать до Севера и обратно за сутки. А если это будет электрический двигатель с емкой батареей? Что плохого, если современный новосибирский хоббер на своей лодке на парусах и с солнечными панелями сходит на Ямал по Оби за свежей рыбкой? А можно же плыть не на север. А на юг. А лететь на запад и восток. А запорожцы пусть  переделывает Геннадий Зюганов. И сам сидит в мазуте. Спасибо. Приятного отдыха на этих выходные.

Россия ау Велопрогулка, Отдых на природе, Поход, Длиннопост
Показать полностью 1

Что такое Яндекс доставка

Доброго утречка Вам дорогие читатели. Пишу этот пост ночью, а читать Вы его наверняка будете утром за чашечкой вкусного и ароматного кофе с порезанной рядом плиткой шоколада. Я не знаю, что случилось с людьми, но точно что то непонятное и сумбурное. Сейчас читая пикабу или другие социальные посты в интернете очень много контента про нелёгкую работу курьеров, таксистов и им подобных. Давайте разберёмся, кто же все-таки туда устраивается и почему им там так не нравится работать. Ответ, конечно же у них прямо под носом. Если бы они учились в институтах, или других профессиональных учебных заведениях то знали бы принципы экономики. Никакой работодатель ни будет платить Вам больше чем Вы озвучиваете или же больше той суммы за которую работали. Люди, например, жалуются на Яндекс и почему там так мало платят. А вот почему. Яндекс это обычная программа, которая на основе алгоритмов старается понизить Вам зарплату. Более понятным языком, если человек работает за 100 рублей в день, то программа начинает остальных тянуть к этой отметке. Вы спросите как с этим бороться? В том то и дело, что с ней не нужно бороться, просто нужно своему коллеге по работе объяснить, что не нужно работать за 100 рублей. И если он сегодня не выйдет за 100, то программа изменит в мгновение алгоритм и будет платить 200. А если и после завтра посидеть дома с детьми или погулять по парку, то зарплата будет уже 300. Конечно же вы не поднимите зарплату до бесконечности. Всему есть свой предел, но есть хорошая подсказка для любого двоечника. Такие же программы есть в других странах. И можно отталкиваться от ценообразования на их успех. Говоря проще американский курьер в среднем получает три тысячи долларов. А если он будет работать в режиме русского курьера, то получит пять тысяч. Дальше я думаю Вы сами додумаете как "не бороться" с Яндекс и как повысить себе зарплату. Тем более там сейчас новый начальник. Сам Кудрин будет думать о Вашем благосостоянии. Удачи Вам дорогие читатели, допивайте кофе и не опаздывайте на свою работу. Новый год на носу и Ваши новогодние премии в опасности.

Всех благ и удачи🐞🍀

Показать полностью
Отличная работа, все прочитано!