Проблемы с возвратом товара Озон
Доброго дня, попал в неприятную ситуацию, , заказывая телефон через маркетплейс озон, возврат 139057723-R12 от 7.08.2025г.
После получения заказанного телефона, через приложение, в течение гарантийного ремонта, у меня перестал включаться телефон, я оформил заявку на возврат, в возврате мне было отказано и озон посоветовал обратиться в свой сервисный центр, я поехал туда, оплатил платную диагностику и был в лёгком шоке узнав, что ранее заказанный айфон наполовину состоит из неоригинальный запчастей, а также не подлежит ремонту (прикладываю скрин диагностики)
После этого я оформил повторно заявку на возврат, приложил акт из сервисного центра, отправку через пвз согласовали, но только после решения продавца о возврате денег (скрин чата с поддержкой прикладываю)
Т.е ваш продавец отправляет подельный айфон, собранный кустарно, который ломается в течение гарантийного периода, я остаюсь без телефона, оплачиваю платные диагностики, а ваш продавец будет принимать решение о возврате?
Страница продавца с объявлениями о продаже также загадочно пропала с сайта озон, хотя при заказе было указано, телефон полностью новый и оригинальный
Прошу вас разобраться в ситуации!!!