Дикси. Обман
Нееееет!!! Именно так моя жена теперь реагирует когда я предлагаю купить продуктов с доставкой в Дикси.
Всё началось с того, что в любимом наше банке т появился кэшбэк на покупку продуктов с Дикси доставкой. Честно, в этой сети давным давно что то покупал, но потом по уровню сервиса, качеством продуктов данная сеть начала сдавать свои позиции конкурентам и мы забыли про этот магазин. Но вот судя по всему менеджмент сети Дикси решил привлечь клиентов и запустил акцию в Т банке. Мы решили попробовать. Уровень цен у них плюс минус как у конкурентов почему не воспользоваться кэшбэком от т банка.
В общем мы сделали 8 заказов и только один из них был без нареканий.
Самый первый раз нам вместо филе курицы положили бедра по цене филе. Ладно всё бывает сотрудник сборщик работал всего первый день (при входе в магазин весело объявление о наборе сборщиков заказов) и этот вопрос сразу решили заменили, правда минус 135 гр. филе больше не было, а заказ закрыт.
В следущий раз купили сыр 350 руб за 180 грамм грюйер, взяли две упаковки, в итоге сыр был плесневый хотя дата была свежей.
В третий раз к нам привезли просроченное масло. Деньги конечно вернули как и за сыр, но.....
На четвертый раз отличился сборщик, он текущую курицу (знаете наверное берешь охлаждённого цыпленка, а там вода зачем-то налита) положил в общий пакет с маслом сливочным и другими продуктами. В итоге все продукты в этом пакете были в этой жиже. В других магазинах мне всегда курицу в отдельный пакетик фасовали.
Пятый, шестой заказ это просто обман на ровном месте. Магазин предлагает купить у него на 2000 и тогда тебе продадут за 1 рубль товар по акции из списка. В этих заказах то не было товара по акции, то просто его не положили, так как на прилавке он был.
Седьмым неудачным заказом был тоже обман, но в этот раз они этот товар по акции пробили по полной цене так как они отменили половину из того, что мы заказали и в итогу чек не перевалил за 2000. Я приехал в магазин, сразу сказал, что мне не нужен Ваш навязанный товар по акции уберите его из заказ и остальное я заберу, но мне в этом отказали. Служба поддержки сообщила, что заказ отменят через 72 часа. Мы оставили заказ и уехали. Позже часа через 4, они написали что мы заказ забрали. Это уже воровство чистой воды. Деньги пока не вернули
Я непривередливый покупатель, часто пользуюсь доставкой продуктов так как это удобно и в других сервисах даже если бывают косяки их тут же решают. Компания Дикси в этом плане не то, что пытается решить сложившуюся ситуацию, нет они по максимуму затрудняют ее решение. Позвонить в службу поддержки и всё объяснить по доставке нельзя, надо писать роботу, а потом когда пробьёшься через искусственный интеллект получишь стандартную отписку от человека разумного. В магазинах хамский неприветливый персонал. Делают мне одолжения, что собирают заказ и это открыто прямым текстом, мол за такие деньги я вам ещё, что то должна.
Понятно, что персонал на низах нагрузили больше некуда, но это не проблема покупателя. Кто то сверху пытается внедрить доставку в розничную продажу, при этом не думая о том что у сборщика должна быть возможность позвонить по корпоративному телефону, а не за свой счёт, клиенту для замены товара. Никто не думает про возможность возврата заказа прямо тут же при самовывозе или заменить один товар на другой.
Компания Дикси навязывает товар через акции. Набираешь на 2000, они удаляют из заказа одну позицию и продают товар по акции не за 1 рубль, а за полную стоимость. Ни сотрудников магазина ни службу поддержки не волнует репутация магазина. Странно ведь другие сети ее берегут.
Прошу всех кто сталкивался с похожими ситуациями в доставке Дикси пишите комментарии. Вместе мы сила.