Я HR. фидбэк на холивар
Я HR и психиатр, дикая смесь. Но вот так жизнь повернула.
Столько всего написано за последнее время. Конечно, 90% всех постов, по типу «я дартаньян все ***». Даже говорить не буду про это...
Но в ответ тому, кто по делу писал, Уважаемые - вам попадались курицы, высокомерные мудаки и иные представители нашей неблагодарной профессии.
У HRа есть фактические моральные нормы:
1. В телефонном интервью, мы выбираем удобное время для диалога. Мы озвучиваем условия вакансии, чтобы не тратить время друг друга в случае незаинтересованности.
2. Каждый соискатель гость. Необходимо встречать его как гостя, и выглядеть презентабельно.
3. Каждый откликнувшийся соискатель на вакансию заслуживает внимания, вне зависимости от его компетенций и соответствия предлагаемой должности.
4. В интервью мы не давим кандидата, с точки зрения, не соответствия его компетенций. Мы всегда лояльны и не проявляем каких-либо негативных реакций, вне зависимости от личности кандидата «и любого фарша который творится перед нами».
5. Мы с терпимостью относимся к личностным особенностям собеседника. Подстраиваемся под тех, кто с трудом говорит или не говорит вообще.
6. Мы не руководствуемся мифом о стресс собеседовании. Наша задача, чтобы кандидат был открыт, а не напуган до беспамятства.
7. В групповом интервью, когда присутствует совет директоров или линейные руководители, мы регламентируем встречу. Полностью ведём её, чтобы никто из наших коллег не испортил представление о постулатах HR бренда в глазах соискателя.
8. Мы даём подробное описание компании, вакантной должности, обязанностей и подводных камней.
9. Соискатель всегда предупреждается о том, что ему не позвонят в случае отказа. Ведь невозможно обзвонить 100 кандидатов по одной вакансии разом. Но кандидат может позвонить в любое время и получить обратную связь о ратификации его кандидатуры.
10. Давая Офер кандидату, мы не только подробно описываем все условия, но и поздравляем его с успешно пройденным квестом. В некоторых случаях озвучиваем количество претендентов в конкурсе.
Работодатель. Выбирай HRа с психологическим образованием и с узкоспециализированным опытом интервьюера. Пусть бюджет дороже, но это просто необходимо, чтобы тупые курицы ни портили лицо вашей компании.