Ozon-кидалово
Хочу пожаловаться на Ozon.
Собственно из-за этого и аккаунт завел, до этого хватало анонимного чтения.
Купил ноутбук. Решил проапгрейдить и после того, как снял крышку, увидел, что провод, идущий от модуля беспроводной связи к антенне сильно перетерт винтом, который держит крышку. Написал о проблеме, приложил фотографии и предложил либо замету товара, либо возврат средств. И в том, и в другом было отказано, т.к. я вскрыл корпус, а
это снимает ноутбук с гарантии. На запрос указать нормативный акт, на основании которого гарантийные обязательства завязаны на вскрытие корпуса, ответа так и не получил. Техподдержка ничего толком сказать не может, отвечая по шаблону и отказывая в гарантийных обязательствах без каких-либо оснований.
Обидно.
Знал бы, что это такой геморрой, написал бы запрос на возврат потому, что оттенок цвета не тот или размеры клавиш