sacrique

На Пикабу
Дата рождения: 1 мая
3456 рейтинг 0 подписчиков 34 подписки 2 поста 2 в горячем
Награды:
10 лет на Пикабу
2355

Яички на месторождении

Яички на месторождении Север, Месторождение, Длиннопост, Птицы, Гнездо, Яйца
Яички на месторождении Север, Месторождение, Длиннопост, Птицы, Гнездо, Яйца
Яички на месторождении Север, Месторождение, Длиннопост, Птицы, Гнездо, Яйца
Яички на месторождении Север, Месторождение, Длиннопост, Птицы, Гнездо, Яйца

Практически на голых камнях устроила гнездо небольшая перелетная пичуга на Восточной Мессояхе 😄. Но не спешите её жалеть! Песок, галька, камушки, горные тундры, морские пляжи - это совершенно нормальные для неё условия гнездования (в этом месте Мессояха на минутку представила себя морским курортом и загордилась 😁😁). Главное, чтобы водоём был поблизости - это место кормежки галстучника, которого, кстати, так назвали из-за полоски на горлышке.

Эти птицы довольно терпимы к человеку. Пары успешно гнездятся даже там, где идет освоение скважин и очень шумно.

Теперь за судьбой семейства следит почти вся Мессояха.

Показать полностью 4
1003

Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного»

Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного»

Бу Андерссон рассказывает о своей ответственной должности на посту руководителя автомобильной индустрии в России.

Когда Бу Андерссон (Bo Andersson) вступил в должность руководителя российского АвтоВАЗа, у него были большие планы. За плечами у него было несколько лет в роли руководителя российского ГАЗа, где он, например, уволил 50 тысяч сотрудников и полностью расправился с взятками, так что многие с нетерпением ждали, как он проделает то же самое на АвтоВАЗе.

Но получилось иначе.

Документальный фильм, который показывают на «Шведском телевидении» (Sveriges Television) и который доступен на сайте (SVT), рассказывает нам, как все вышло на самом деле. Мы видим, как АвтоВАЗ, одно из крупнейших государственных предприятий в России, превратился из жемчужины Советского Союза, производившей огромное количество автомобилей «Лада», в компанию, несущую большие убытки, тысячи сотрудников которой вообще ничего не делают.

Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного» Андерсон, АвтоВАЗ, Длиннопост, Отечественный автопром, Машина

Исполняющий обязанности директора по развитию рассказывает в фильме, как обстояли дела.

«Месяц назад примерно тысяча человек работали в подвальных помещениях. Они занимались „обслуживанием" — причем никто не понимал, обслуживанием чего. Однажды утром, в половине девятого, мы посетили шесть таких мастерских. Люди спали, играли в шахматы или пили чай. Часом позже ничего не изменилось, кроме того, что они закрыли дверь, — говорит он. — Больше в этих подвалах никто не работает».

Бу Андерссон поражен тем, что многие, казалось, считали, что проблемы возникли как раз тогда, когда он пришел в компанию. В конце он говорит, что никогда не взялся бы за эту работу, если бы знал то, что знает сегодня. «Я работал в 18 городах России и никогда ничего подобного раньше не видел. Никогда».

Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного» Андерсон, АвтоВАЗ, Длиннопост, Отечественный автопром, Машина

Кто такой Бу Андерссон?

Бу Андерссон пришел работать в «Сааб» (Saab Automobile) после шведской армии, а затем стал руководить отделом закупок всего «Дженерал Моторз» (General Motors). Но после нескольких лет в США ему предложили работу в совсем другом месте: он должен был исправить катастрофическую ситуацию в российской автомобильной промышленности.

Он стал руководителем российского ГАЗа, где он, помимо прочего, уволили 50 тысяч сотрудников и, как он сам говорит, стал «самым ненавидимым человеком в России».

Однако меры по наведению порядка дали результат, и ГАЗ подписал производственные соглашения с «Фольксваген» (Volkswagen), «Дженерал Моторз» (General Motors) и «Мерседес» (Mercedes).

«Больше всего я горжусь тем, что те 13 заводов, которые у нас сегодня есть, дают работу более 52 тысяч человек. Я дал людям надежду на будущее», — говорил он в интервью «Авто мотор & спорт» (Auto motor & sport).

После нескольких лет в ГАЗе Бу Андерссон перешел в АвтоВАЗ, причем, как он сам сказал в интервью «Дагенс Нюхетер» (Dagens Nyheter), сделал это «недобровольно».

«Каждый день кажется потраченным впустую. По сравнению с ГАЗом тут все в десять раз сложнее. Все время словно продираешься через дерьмо», — рассказал он газете.

В 2016 году стало известно, что Бу Андерссона самого уволили из АвтоВАЗа.


via https://inosmi.ru/social/20180418/242017672.html

Как пошли дела у шведа, который должен был преодолеть кризис на российском АвтоВАЗе: «Никогда не видел ничего подобного» Андерсон, АвтоВАЗ, Длиннопост, Отечественный автопром, Машина
Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!