n1.s2

На Пикабу
Дата рождения: 11 августа 1985
поставил 29 плюсов и 393 минуса
409 рейтинг 13 подписчиков 0 подписок 17 постов 7 в горячем

Правила 10 редакции. Тиррейн

Поля битвы в 41 тысячелетии это не чистое поле - они усеяны разного рода растительностью, развалинами, кратерами и остовами техники. Тиррейн даёт прикрытие наступающим и зашиту обороняющимся.

Правила 10 редакции. Тиррейн Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

В 10 редакции тиррейн даёт правило Benefit of Cover (в дальнейшем для удобства - просто кавер) тем, кто сможет им правильно воспользоваться (ваш кэп). Как и в прошлых редакциях, это +1 к сейву от дальних атак (хотя в 9 редакции есть hard cover, даюший сейв в рукопашной, но его мало использовали) , но есть нюанс.
Кавер теперь не будет улучшать сейв 3+ против оружия с АП 0. Иными словами, используя кавер, нельзя будеть кидать сейв лучше 3+ за его счет.

Правила 10 редакции. Тиррейн Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

В 9 редакции для понимания взаимодействия юнита с тиррейном, нужно понимать, к какой категории он относится и какие из 12 трейтов у него есть (оговаривается для каждого тиррейна перед игрой).
В новой редакции, по сути, оставили только самые используемые комбинации категорий и трейтов: кратеры, баррикады, обломки, холмы, леса и руины.
Кратеры - самый простой тип террейна, даёт кавер моделям с кивордом INFANTRY, которые полностью находятся в нём, даже если они полностью видны атакующим.

Правила 10 редакции. Тиррейн Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Баррикады - всё от трубопроводов до самодельных засек. Любая модель в 3 дюймах от такого тиррейна (да-да, техника тоже) получает кавер, если она частично загорожена хотя бы от одной модели атакуюшего юнита. Так как баррикады достаточно широкие, для удобства чарджа этот тиррей увеличивает Engagement range моделей до 2 дюймов, если в них чарджатся через баррикаду.

Правила 10 редакции. Тиррейн Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Обломки - это любые предметы, на которых нельзя закончить движение, например, бочки, статуи, кучи мусора из мастерской меков. Они дают кавер, когда частично скрывают модель от атакуюшего юнита, независимо от расстояния до тиррейна и размера модели.

Правила 10 редакции. Тиррейн Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Холмы - тиррейн любого типа, через который нельзя пройти, но на который можно залезть. Например, контейнеры или площадка приземления. На них могут стоять как модели, так и другой тиррейн, если они свешиваются. Как и обломки, холмы дают кавер всем, кого частично загораживают от стрельбы.

Правила 10 редакции. Тиррейн Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Леса - это леса, ваш кэп. Любая модель, полностью находящаяся в лесу, или частично им загороженная от юнита, не в этом лесу, не считатся полностью видимой и получает кавер. Это не работает для моделей с кивордом Towering или Aircraft. Про второй понятно, а вот первый это что-то новое.

Правила 10 редакции. Тиррейн Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Руины - разрушеные строения, которые полностью перекрывают видимость по своему периметру (кроме моделей Aircraft и Towering) вне зависимости от наличия и расположения окон и трещин. Но модели снаружи могут стрелять по моделям внутри и модели внутри могут стрелять по моделям снаружи. Так же у руин есть правило Plunging fire. Модели, стоящие на руине выше 6 дюймов над столом, стреляющие по юнитам на столе, улучшают AP атаки на 1.

Правила 10 редакции. Тиррейн Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Источник: https://www.warhammer-community.com/2023/04/20/safe-terrain-is-now-simple-terrain-in-the-new-edition-of-warhammer-40000/

Показать полностью 8

Правила 10 редакции. Тираниды из стартера

Вслед за спейсмаринами, давайте рассмотрим ксено половину стартера 10 редакции, которую показали на вахафесте.

Sсreamer killer (Карикун-убийца???)

Правила 10 редакции. Тираниды из стартера Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост
Правила 10 редакции. Тираниды из стартера Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Начав свою историю в виде металлического Карнифекса в 1992, он прошёл долгий путь. Это один из его вариантов, известный своим огромным размером и мошью своего биоплазменного крика, которым он может проплавить спейсмарина за секунды. А четыре руки с огромными когтями делают из него еще и превосходного рукопашного бойца, способного разодрать терминатора.
По его параметрам. Во-первых, взрывается на одну морталку, во-вторых, свойство, похожее на огнемётчиков. Один из юнитов, по которому монстр попал, проходит мораль, вычитая 1.
По статлайну. Мув порезали на 2", тафна выросла до 9, OC 3, как у ринки.
По оружию. Пушка потеряла АП с -4 до -2, но подросло число выстрелов. А вот когти значительно поднялись в силе с 6 до 9 (хотя терминаторов что 6, что 9 сила будет вундить на 3+), опять же, АП ухудшился до -2.

Нейротиран

Правила 10 редакции. Тираниды из стартера Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Существо созданное для поддержки войск. Парит над полем боя как Зоанотроп, но, в отличие от младшего брата, выпускает множество щупалец, убивающих всё, до чего могут дотянуться. Его огромный мозг фокусирует ментальную силу тианидов, усиливая псайкерское тени в варпе от флота-улья. В то же время нейротиран выступает в роли синапса для менее развитых тварей.

Нейроганты

Правила 10 редакции. Тираниды из стартера Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Это важный передатчик в разуме улья, между синапсами и их телохранителями. Больших тварей можно распознать по шарообразным выростам на спинах. Мелкие же ганты снуют вокруг, вооруженный острыми когтями и клыками.

Крылатый тиранид прайм

Правила 10 редакции. Тираниды из стартера Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Крылатая версия эволюции тирандиского воина. Про него есть микростатья.

Прыгуны фон Раяна.

Правила 10 редакции. Тираниды из стартера Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Эти монстры объединяют гены Хормогантов и Ликторов, смертельное рукопашное оружие. Двигаются невероятно быстро благодаря своим хвостам, а из-за маленького размера они идеально подходят для сидения в засаде. Опять же, есть микростатья.

Термаганты

Правила 10 редакции. Тираниды из стартера Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Нестареющая классика, улучшеный дизайн. В коробке будет 20 штук.

Барбганты

Правила 10 редакции. Тираниды из стартера Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Организм-артиллерия, но приближенная к фронту нежели Хайв Гарды или Биоворы. Биопушки на их спинах заражены тем же паразитом, который подчиняет и остального ганта своей воле, соединяя оружие и плоть в одно смертельное целое.

Психофаг

Правила 10 редакции. Тираниды из стартера Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Органическое горнило, которое глотает врагов и превращает их в свирепый поток псайкерской энергии. Их любимое топливо - псайкеры. И куча хлещущих щупалец вокруг их зияющей пасти может лишить разум склонного к варпу прежде, чем тот сможет поднять свою волшебную книгу/посох/сферу для защиты. Огромная масса этой твари и устрашающая клыкастая пасть восходят к Гаруспексу, но Психофаг придерживается гораздо более избирательной диеты.

Источник: The Tyranids of Leviathan: Shred the Galaxy With Claws, Spines, and Really Big Brains - Warhammer Community (warhammer-community.com)

Показать полностью 9

Правила 10 редакции. Спейсмарины из стартета

Сегодня на вахафесте показали содержимое коробки и некоторые карточки юнитов, с которой начнется 10 редакция. Давайте сначала посмотрим на космодесант.

Капитан в термоарморе.

Правила 10 редакции. Спейсмарины из стартета Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Стоит на голове Карнифекса, конечно, чаптерно-нейтральный.

Либр в теромарморе

Правила 10 редакции. Спейсмарины из стартета Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Про его характеристики написано здесь.

Примарис лейтенант с комби-флеймером.

Правила 10 редакции. Спейсмарины из стартета Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

И про него есть маленькая статья.

Апотекарий Биологис (в гравис броне)

Правила 10 редакции. Спейсмарины из стартета Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Это скорее учёный, чем доктор, и на поле боя он чаще всего без нартециума. Но у него есть гравис броня, чтобы работать прямо на фронте. Он использует вивиспектр, детали которого на паверпаке и левой руке, чтобы изучать останки врагов на возможные слабости.

Отряд терминаторов

Правила 10 редакции. Спейсмарины из стартета Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Опять же, есть статья.

Штернгард ветераны

Правила 10 редакции. Спейсмарины из стартета Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Вроде, это редизайн оригинального юнита. Настоящие мастера болтера, со смертоносными вариациями которого они и идут в бой. Облачены в обычную броня Mk X (Тактикус), украшенную реликвиями и частями старых доспехов.

Отряд инфернус

Правила 10 редакции. Спейсмарины из стартета Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Больше аспектных воинов для космодесанта! Но этот раз - с огнеметами пиробластерам, которые получили распространения после применения Блэе Темпларами. Самое то для выжигания ксенонечисти.

Правила 10 редакции. Спейсмарины из стартета Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

В профиле мы видим скромный радиус стрельбы и отсутсвие АП, но свойство юнита интересное: один из пехотеых юнитов, по которому попали из пиробластеров, должен пройти тест морали.

Балистус дредноут

Правила 10 редакции. Спейсмарины из стартета Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Редемптор реинкарнация хэлфайр дредноута.

Правила 10 редакции. Спейсмарины из стартета Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Сила лазпушки подросла подстать новым стойкостям техники, сила крак ракет тоже выросла, OC так же высокий. Интересное свойство, дающее реролл броска на попадание по юнитам, которые не ниже Half-strength (т.е. выше половины стартового числа моделей или стартового числа ран).
Ну и, как и обещали, при ранах не больше трети от стартовых, появляется штраф -1 на попадание.

Показать полностью 10

Правила 10 редакции. Транспорт

Как мы уже знаем, техника стала более стойкой в 10 редакции. Теперь давайте узнаем, кого и как можно в ней возить.
В текущей редакции только нескольно моделей могли высаживать пассажиров после движения. Но теперь всё изменится (вернётся к предыщим редакциям).

Правила 10 редакции. Транспорт Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Теперь любой юнит может высадиться после того, как транспор подвигался, если, конечно, транспорт не адвансил или отступал. Так же высадившиеся юниты не могут чарджить, если высадились после движеня транспорта.
Всё ещё нельзя высадиться и сесть обратно в один ход, но и не нужно больше ждать ход перед высадкой. Так что, у транспортов есть шансы снова стать играбельными.
Так же правило стрельбы пассажиров из транспорта теперь унифицировано в Firing Deck X. Х моделей могут пострелять в фазу стрельбы каждый одним оружием.

Правила 10 редакции. Транспорт Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

При этом считается, что оружия установлены на транспорт (т.е. стрелки не получают бонус своего лидера и нельзя использовать их стратегеммы) и получают бонусы, которые в данный момент у транспорта.
Например, Мек может применить способность Mekaniak, которая лечит D3 ран и даёт +1 на попадание. Теперь этот бонус получат и внушительные 22 стреляющие модели из Battlewagon.

Правила 10 редакции. Транспорт Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Конечно, у некоторых транспортов будут свойства, позволяющие обойти правила с помощью своих спецправил, например, у Импульсора или Таурокса. Они будут высаживать пассажиров и после адванса.

Правила 10 редакции. Транспорт Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Лэндрейдер получает обратно свойство Assault Ramp – возможность пассажиров чарджить сразу после высадки.
Кроме нескольких исключений (Рино, Разербек и Импульсор всё ещё предназначены для легкой пехоты, так же ограничения будут для терминаторов и примарисов в Гравис броне), транспорту космодесанта больше нет дела до того, кого везти: примарисов или перворождённых.

Правила 10 редакции. Транспорт Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Так же многие транспорты вытащили из могилы спецправилами. Например, Химера сможет раздавать приказы сидящих внутри офицеров за счёт правила Mobile Command Vehicle.

Правила 10 редакции. Транспорт Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Эльдарский Фалькон, например, сможет прикрывать огнём высадившихся пассажиров. Эльдары будут рероллить ту-вунд (пробитие) по тем юнитам, по которым попал Фалькон.

Правила 10 редакции. Транспорт Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

У каждого транспорта теперь будет своё место в ростере, например, огневая поддержка, быстрое развертывание или даже быстрое отступление (Космодесант в опасности сможет запрыгивать в Репульсор, если рядом будет разворачиваться вряжеское нападение).

Источник: Transports Are the Fast and Flexible Way To Travel the New Edition in Style - Warhammer Community (warhammer-community.com)

Показать полностью 6

Правила 10 редакции. Совсем немного бека 4 . Тиранид Прайм

Разум улья понял, что просто бежать на врага иногда недостаточно для победы. Поэтому, немного подумав, он нашёл решение: крылья!
Так появился Тиранид Прайм. Он пугающе быстрый и невероятно манёвреный. Поэтому может спикировать в гущу врагов, чтобы порезать и разорвать всё, что окажется в пределах досягаемости.

Правила 10 редакции. Совсем немного бека 4 . Тиранид Прайм Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм

Оправдывая свое название, он несёт силу зверя войны и синаптическую мощь лидера. Просто посмотрите на эту мороду. Если бы вы были хормнагнтом и Прайм сказал бы вам прыгать, вы бы только спросили как высоко.
Вот, собтвенно, и всё, что про него известно на данный момент.

Правила 10 редакции. Совсем немного бека 4 . Тиранид Прайм Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм

Источник: The Hive Mind Unleashes Death From Above With the Winged Tyranid Prime - Warhammer Community (warhammer-community.com)

Показать полностью 2

Правила 10 редакции. Фазы хода

Хотя на самом деле статья про изменения в псайкерстве и морали.
Основа игры не изменилась: раунд разделён на ход первого игрока и ход второго. В ход первый игрок последовательно проводит пять фаз, затем то же самое делает второй.

Правила 10 редакции. Фазы хода Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Да, фаз теперь пять, а не семь, но что же случилось с фазами морали и псайкерства?

Правила 10 редакции. Фазы хода Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Фаза псайкерства

Для некоторых фракций, например, Тысяча Сынов, Серые Рыцари или Эльдары, эта фаза была ярким карнавалом даров варпа. Для противника фаза превращалась в 10 минут наблюдения за бросками псайкерских тестов и убирания потерь.
Так что теперь, как в 6 редакции, псайкерство размазали тонким слоем по всем фазам, где это выгляди логичным. Хотите заглянуть в будущее для получения тактического преимущества? Это в командную фазу. Парализовать врага гипнозом? В файт фазу. Поразить зловещим разрядом? Теперь это дистанционная атака, в фазу стрельбы, наравне с остальным оружием.
Рассмотрим карточку либра в термоаромре. Как видно, у него нет специально прописаных заклианий, просто у некоторых оружий и способностей есть ключевое слово Psychic.

Правила 10 редакции. Фазы хода Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Пойдём по порядку, в оружии есть Смайт, на выбор безопасный и "гретый" со свойством Hazardous, которое, аналогично плазме, убивает носителя на 1 ту-хит или, в случае персонажа, наносит морталку. Так что смайт теперь просто слабая плазма.
Конечно, псайкеры не просто "стрелки головой", так же одна из его способностей, Veil of Time, даёт его отряду Sustained Hits, допхити при критических хитах (6 ту-хит по умлочанию).
Но, мне кажется, интересна и его первая способность - Psychic Hood - Feel No Pain (при потери раны, кинуть 4+ и рана не теряется) от псайкерских атак. Считается ли атака силовым топором либра с ключевым словом Psychic псайкерской?
И напоследо по либру. Мы видим какое-то абстрактное комби-оружие, что, вместе с отличающимся от обычных терминаторов профилем Force Weаpon, подвтерждает конец унификации профилей оружия. Но оно интересно тем ещё, что его свойста взаимодействуют. Anti-Infantry 4+ - броски пробития 4+ по пехоте считаются критическими ранами (безоговорочный успех, вне зависимости от тафны). Devastating Wounds - морталки по урону оружия на критические раны. Таким образом, это Коби-оружие будет моратлить пехоту на 4+ ту-вунд.

Теперь другой пример. Вирдбой с интересным оружием ‘Eadbanger, которое меняет характеристики в зависимости от числа орков в его отряде.

Правила 10 редакции. Фазы хода Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

А его Da Jump применяется в фазу движения, позволяя телепортироваться, если, конечно, голова не взорвется.
По этим примерам складывается ощущение, что псайкерские проверки так же остались в прошлом, и даже перила не всегда будут.

Фаза морали

Мораль теперь происходит в конце Командной фазы. И называется Battle-shock тестом. Проводится для всех юнитов, которые Below Half-strength, т.е. потеряли больше половины началиных моделей или больше половины стартового числа ран. Вот это поворот, теперь и техника, и монстры, и персонажи будут проходить мораль.

Правила 10 редакции. Фазы хода Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Сам тест всё ещё простой. Надо бросить 2D6 не ниже лидерства юнита. При провале до следующей команд фазы юнит не может контроллировать точки, не может быть целью стратегемм и при отступлении из рукопашной должен кидать Desperate Escape (в 9 редакции это значит, что при выходе из рукопашной, за каждую модель бросается куб. На 1 модель умирает).

Источник: The New Edition of Warhammer 40,000 Makes All the Phases Count - Warhammer Community (warhammer-community.com)

Показать полностью 5

Правила 10 редакции. Оружие

Наконец-то настало время настоящий героев - того, что заставляет нас кидать больше всего кубов!
Долгое время у оружия был тип (Heavy, Assault, Pistol, Rapid Fire, HunTR…), теперь типов не будет, будут только свойства.

Правила 10 редакции. Оружие Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Таким образом будет больше возможности увеличить вариативность оружия. Например, ниже мы видим болт винтовку, со свойствами Assault и Heavy. Таким образом все профили винтовок интерцессоров объеденены в один. (Пламенный првиет тем, кто магнитил магазины или собирал разные пачки интерцессоров с разными закачками.)

Правила 10 редакции. Оружие Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Heavy – теперь не штраф при стрельбе после движения, а бонус при стрельбе без движения. Но, наверное, это можно скомпенсировать изначально ухудшеным BS, он же в профиле оружия теперь.
Assault – можно адвансить и стрелять, но без штрафа.
Так же показали свойство Devastating Wounds - цель получает число морталок, равное количеству урона оружия, при критическом пробити / критическом ранении, т.е. по-умолчанию на 6 ту-вунд.

Правила 10 редакции. Оружие Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Таким образом нам обещают, что весь дипазон оружия заиграет, и горох, и тяжёлая противопехотная стрельба, и антитех. (Благодаря максимальной тафне 8 и новой таблице пробития, в 8-9 редакциях, например, полностью выпала лазпушка из игры).
Например, вот новый профиль мельта-винтовки. Подросла сила (а у Тау будет рельса с 20 силой) и появилось правило Melta Х, в приципе, такое же, как и сейчас - в половине дистанции стрельбы добавляется дополнитльный урон.
Отметим сильно сниженый (на четверть) радиус стрельбы и остутсвие правила Anti-Vehicle. А так же учтём, что носят её гравис спейсмарины, с мувом 5". Помянем. Эрадикаторый наводили три года шороху, пора отдохнуть.

Правила 10 редакции. Оружие Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Шурикенка так же поменялась, теперь, вместо улучшения AP на критческие хиты (6 ту-хит по умолчанию), будут допхиты за правило Sustained Hits.

Правила 10 редакции. Оружие Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Рукопашное оружие так же получит свойства. Например, Twin-linked. В 8-9 редакции такое оружие просто делало в 2 раза больше выстрелов, а теперь вернётся правило прошлых редакций, дающее ре-ролл кубов пробития (ту-вунд). Хотя и у стрелкового оружия это свойство тоже будет.

Правила 10 редакции. Оружие Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Источник: Weapons Rules Are Fun and Flexible in the New Warhammer 40,000 - Warhammer Community (warhammer-community.com)

Показать полностью 6

Привила 10 редакции. Техника

Как мы знаем, в беке Вархаммера 40000 мало что может сравниться по ужасающей мощи с неостановивым натиском бронемашин и танков. Поэтому их так любит, например, Имперская Гвардия.
Однако в последних редациях (8 и 9) техника сильно страдала от огневой мощи типичной армии. Так что одной из задач новых правил было сделать опреденные юниты более стойкими и применимыми в бою. Это коснулось и техники.

Привила 10 редакции. Техника Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Почти все профили получии прибавку в стойкости/тафне. Итак, раньше 9 тафна была самой высокой в игре (у титанов), в новой редакции тафна будет доходить до 14 у, например, Стомпы, гарантируя, что мало оружий сможет с ней потягаться.
Профили оружий так же были настроены, чтобы вписаться в новый диапазон стойкости, но об этом позже. Пока посмотрим на Рину:

Привила 10 редакции. Техника Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Сразу видная 9 стойкость, как у титана класса "Полководец", при этом Рино одна из легкобронированных техник космодесанта. Такая тафна делает её трудной целью для противопехотных оружий и даже мельт. (Мельты-то за что?! Это же антитех)
В то же время Рина получила способности, характерные для большинства техники:
Deadly Demise - при взрыве юниты в округе (не указано, какой) получают указанное число морталок. Взрыв всё так же на 6.
Firing Deck - показывает, сколько моделей из сидящих в ней могут пострелять. (Как в 7 редакции)
Так же можно заметить, что Hunter-Killer подросла в силе. И, чтобы меньше читать, у неё есть описание правила One Shot в профиле. Так же улучшился WS с 6+ до 4+, так то Рина теперь будут ого-го каким рукпашником.
Ну и ешё вернулось правило на ремонт одной вунды в ход.

В новой редакции обещают, что у каждой техники будет своя ниша. И техника с монстрами станут намного мощнее, чем была в 8-9 редакциях.

Техника и монстры так же страдали от деградации профилей по мере получения урона. (Падали точность, число атак и мув). Теперь же в большинстве случаев деградация будет выражаться штрафом на попадание при уменьшении ран до трети от начальных. Так что монстры и техника будут драться до конца. А много техники и вовсе не будет деградировать, например, Рино. Деградацию оставили только там, где "имело смысл".

Напоследок несколько статлайнов другой марской техники. Тафна подросла и значительно! Скоро узнаем, как изменилась сила оружия.

Привила 10 редакции. Техника Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост
Привила 10 редакции. Техника Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост
Привила 10 редакции. Техника Warhammer, Warhammer 40k, Wh News, Настольный варгейм, Длиннопост

Источник: Vehicles Are Even Tougher in the New Edition of Warhammer 40,000 - Warhammer Community (warhammer-community.com)

Показать полностью 5
Отличная работа, все прочитано!