mamay68
Ростелеком как всегда. Банально не могут сменить тариф.И не предупреждают о банальных вещах.
Народ хочу Вам рассказать как я сменил тариф на домашнем интернете и телевидение. Меня заинтересовал тариф на сайте называется он конвергент "Для Впечатлений везде" и к нему еще дают сим карту с безлимитом и за все платишь 950 руб/мес. Думаю хорошо пойду сменю тариф на этот в итоге я пришел в офис мне дали экспресс счет и говорят оплатите 790 рублей до 25 июня и 580 до 25 июля. Я говорю да хорошо оплачу.В итоге меня перевели на этот тариф но не смогли привязать сим к тарифу и сменить на сим карте тариф, говорят звоните в поддержку,звонил я в поддержку говорят идите в офис короче полный бардак. Потом я пришел в офис оплатить старый лицевой счет и мне говорят а он заблокирован вы не можете внести по нему платеж и я в шоке, то есть при переходе на этот тариф я должен был оплатить все счета на старом лицевом счете но я это узнал спустя 2 дня как сменил тариф.Вот вся компетентность сотрудников ростелеком. В итоге заявка весит уже 2 дня чтобы сменили тариф на мобильной связи и связали счета они и этого не могут сделать элементарно. Ну мне нормально че интернет и телевидение 0 руб/месяц пока что они там разобраться не могут в банальной проблеме. Все кто на ростелекоме и собирается переходить на этот тариф будьте аккуратнее и оплачивайте сразу счета по старому счету.











