kukazyuaka

kukazyuaka

Пикабушница
100 рейтинг 0 подписчиков 1 подписка 1 пост 0 в горячем
Награды:
5 лет на Пикабу
0

Пост боли о компании YOTA

Данный пост боли о сотрудничестве с компанией YOTA, пост без рейтинга, поднимите в топ, что бы знали. Дальше много текста:

16/4 ко мне приехал курьер от компании Yota с целью заключить договор и создать заявление на перенос моего номера от компании МТС. В этот же вечер, уже после 22:00 после мск мне звонила неоднократно и писала смс + нашла меня в телеграмме эта же девушка курьер в связи с тем, что неправильно записала дату выдачи моего паспорта, я ей ответила и указала верные данные.
18/4 мне пришло смс от компании YOTA о том, что невозможен перенос. Этим же числом я написала в чат, на что мне ответили, что курьер допустил ошибку в моих пд. Мне предложили проехать в офис, что бы исправить ошибку курьера от компании Yota и назвали адрес офиса обслуживания, конечно же офис не работал, что было не известно специалистам компании. Далее,конечно же другой специалист, так как они меняются просто каждую секунду извинился за некорректно предоставленную информацию, и после долгого моего аргументирования и доводов, предложил решить вопрос удаленно, путем заполнения заявления на изменение данных в программе, а подпись, цитирую "поставить в приложении на подобии Paint" .Я спросила Ваших специалистов верное ли будет заявление, и устроит ли их такой вариант «нарисованной подписи» мне сообщили, что идут на встречу и вариант такой устроит (подтвердили в переписке 2 специалиста).
21/4 по рекомендации я отправила заполненное заявление с изменением ПД, так как ранее мне сказали, что ошибка именно в них и специалист передал заявление на изменение паспортных данных и пообещал что их поменяют.
На следующий день(22/4) я написала повторно в техподдержку и мне сообщили что отправили заявление на перенос номера  компанию Yota и что срок составляет 9 дней. За день до переноса мне придет СМС.
30/4 я написала снова в техподдержку, так как наступил 8 день и СМС так и не поступило. Затем мне так же начали говорить, что данные некорректны, поэтому был отменен перенос. Пыталась уточнить где смс, дезинформировали тем, что якобы смс должно было прийти от моего провайдера МТС (хотя в прошлый раз приходило от  компании Yota). Cогласились, что их косяк и извинились, что система не сработала. Затем меня заставили активировать симку (мол данные говорят не подгружаются по ней). Затем мы начали заново сверять данные в биллинге компании и с моим паспортом и нашли ошибку в ИМЕНИ (хотя до этого, обращаю Ваше внимание, была ошибка в паспортных данных) и предложили проехать опять в офис. Безусловно, я отказалась и мы начали СНАЧАЛА решать мой вопрос. Оказывается, в первом заявлении на изменение паспортных данных я неправильно указала номер телефона (что «компетентные специалисты»  компании yota не проверили сразу же, а наоборот сказали, что все хорошо и правильно).
2/5 я отправила повторно это заявление уже с корректным номером, но на этот раз мне сказали, что я указываю не те данные для изменения (я указала поменять мой паспорт (так как ранее сказали что ошибка в нем) а надо менять фио). Я еще раз повторно переотправила по формату, как мне предложили ранее сотрудники компании Yota. Далее начался полнейший абсурд. Мне начали рассказывать истории, что подпись должна быть рукописная и в программе Paint, как сообщали ранее, уже не подходит. Безусловно, я была просто на грани срыва. Мне отказали в отправлении заявления такого типа в связи с «изменением внутреннего регламента компании». Далее, девушка упорно настаивала, что бы я расписалась на бумажке, сфоткала и вставила в данное заявление в поле роспись, и что так можно!!!  У этой же девушки я пыталась уточнить информацию, кто неверно записал мои данные и почему. Мне сообщили не знают, почему ошибка возникла. Я пыталась узнать по какому документу заключается договор с  компанией – мне ответили что по паспорту, однако паспортные данные я передавала путем написания заявления в компанию yota (в заявлении вся информация, кроме даты выдачи паспорта, была указана корректно). И никаких ошибок в имени у меня не было. На вопрос, почему я должна что-то менять, если в самом начале я подала свои ФИО корректно мне не ответили и обслуживали крайне ужасно (ответ был от оператора долгим и кроме отнекиваний, что предоставьте документы или «проваливайте», я не услышала).
4/5 я повторно подала заявление на изменение данных уже как надо и попросили написать через сутки, что-бы подать заявление на перенос номера.
5/5 я пишу опять же в техподдержку, мое старое заявление на изменение у меня принимать отказываются из-за даты и заставляют заполнять новое (хотя в прошлый раз специалистов дата не смущала). Отправила заявление – все проверили, все в порядке, я попросила отправить заявку в какой-либо отдел, что бы мой вопрос о смене провайдера контролировали – мне сообщили что могут отправить обращение в какой-то профильный отдел и сделать отметку о моих прошлых обращениях.
Далее я отправила заявление и мой вопрос взял совершенно другой специалист. Соответственно он сказал, что никто следить за переносом не будет, так как перенос осуществляет мой действующий провайдер, причем диалог был в 1 и тот же день, меня просто пугает невнимательность и нежелание помочь клиентам от техподдержки компании Yota.
Собственно, вопрос решается по сей день, я конечно понимаю, что невовремя начала переоформлять и делать разные манипуляции с симкартой (во время пандемии), но это в любом случае не меняет ситуации с ужасным некомпетентным и отвратительным обслуживанием. Знайте - с чем столкнетесь - если будет нужно выбирать именно компанию Yota.

ПЫСЫ: пруфы ниже

Показать полностью 3
Отличная работа, все прочитано!