5 ОШИБОК В ВЕДЕНИИ БЛОГА, КОТОРЫЕ МЕШАЮТ ТЕБЕ ПРОДАВАТЬ
1 Ты даёшь слишком много пользы
Экспертный блог — НЕ РАВНО польза!
Пора убрать в дальний ящик заумные и полезные сторис. И нет, это не значит, что нужно постить исключительно лайф. Показать экспертность можно через свой опыт и реальные ситуации из работы с клиентами.
Но запомни:
Ты — не википедия!
Зачем человеку покупать услугу, если ты уже дал ему все инструменты?
Забавно, но многие эксперты уже давно воспринимают охваты, как цифры. Это большая ОШИБКА!
По ту сторону экрана 20, 50, 100, 500 ЖИВЫХ людей, у которых есть свои потребности и интересы. С людьми необходимо постоянно вести диалог.
Пора подумать, что конкретно ты можешь им дать, что им интересно, что их может заинтересовать.
Конкурируя на уровне экспертности, мы забываем, что первостепенна наша ЛИЧНОСТЬ.
И вообще КОНКУРЕНЦИИ НА УРОВНЕ ЭКСПЕРТНОСТИ НЕ СУЩЕСТВУЕТ.
А вот отстроиться от конкурентов благодаря своему Личному бренду — это огромный шаг!
С чего начать? Разобраться, на чём именно ты будешь выстраивать свой Личный бренд, что и как будешь транслировать. Выстроить систему контента.
“Я проснулся, позавтракал, поработал, ложусь спать” — очень плохой пример контента.
Мы наблюдаем за блогерами, смотрим сериалы из-за потребности восполнить недостаток эмоций.
Нет эмоций в контенте — НЕ БУДЕТ ОТКЛИКА!
Поэтому попробуй давать каждому событию, о котором рассказываешь, эмоциональную окраску. Это начнёт отзываться людям и будет способствовать формированию лояльности аудитории.
А как человек купит, если ты не продаёшь? Возможно, он даже не знает, что именно можно купить.
Попробуй рассказать своей аудитории о своих услугах, о том, чем именно ты занимаешься.
Надеюсь, что статья была для тебя полезной!