А в 5ке все отлично
В ответ на пост про Магнит снова радует.
Как ни странно, но в пятерке все наоборот. Отправился я на выходных в сей магазин и заметил плакат, сообщающий о скидке целых 50% на непродовольственные товары. Выбрал игрушку дочке. Ну а что, халява же, с такой скидкой надо брать хоть что-нибудь.
Но вот беда, именно на данный товар скидка то и не проходит. Кассир развела руками, ну не смогла я, не смогла... Администратор затёр про какой-то сбой. А игрушка то уже приглянулась, купил по полной стоимости.
По пути домой звоню на горячую линию, оператор все выслушал, составил обращение и закинул 300 баллов на карту лояльности "за доставленные неудобства".
Через день позвонил администратор магазина, предложил зайти и сделать возврат половины стоимости товара.
В итоге хеппи енд, покупатель не только доволен, но ещё и удивлен работающим сервисом.