О том, как любовь к бегу привела к миллиардному состоянию
Фил Найт будучи студентом университета Орегона приходит в легкоатлетическую команду в качестве бегуна. После учебы его призывают в армию на 12 месяцев.
По окончании службы, Фил поступает в Стэнфордскую высшую школу бизнеса, чтобы приобрести углубленные знания в сфере экономики. Как раз здесь у Найта зарождается идея-мечта, которая впоследствии станет делом всей его жизни.
На одном из занятий студентов попросили сочинить род деятельности, который бы подошел для небольшой компании и разработать план по стратегическому планированию. Фил, как бывший член команды по легкой атлетике, питал теплые чувства к обуви для спортсменов, в частности к кроссовкам, потому выбрал их темой для исследования: «Сможет ли японская спортивная обувь сделать с немецкой спортивной обувью то, что японские кинокамеры сделали с немецкими кинокамерами». Такое название дано неспроста: японские фотокамеры наделали много шума в США как рынке сбыта. Будущий со-основатель бренда Nike был уверен, что и обувь способна на такой эффект.
В процессе работы над проектом он переосмыслил свою жизнь и понял, что ему тема близка, интересна и он на самом деле хотел бы этим заниматься. Разобрав достоинства японских кроссовок (технологичность и доступная цена), на презентации своего варианта задания он фактически рассказал про свою компанию в будущем.
P.S. Текст мой, картинка моя. Пишу небольшие статьи про известных бизнесменов.